Подготовка горючей смеси для двух тактового двигателя
Создал
2535253
, 14 Фев 2012 17:34
#1
Оффлайн
Отправлено 14 Февраль 2012 - 17:34
Добрый день!
Предыстория: В ноябре 2011 купил Ski-Doo Skandic 500, 1997 г.в., пробег 2700 км, состояние отличное, не взирая на большой возраст (до этого ездил три сезона на Рыси). Масло использовалось предыдущим хозяином и мной «Motul show power» для двухтактных двигателей. Сразу поменял стартер, аккумулятор, масло в коробке и установил пластиковые накладки (рекомендовали). В январе появился снег и начались катания, в одни из выходных было -23 градусов и я часа два катался по Москве реке, когда я замерз отдал брату и через час он вернулся на одном цилиндре, говорил мол ехал 70 км/ч, вдруг он зачихал и заглох, потом еле его завел и вернулся на одном цилиндре. В итоге от поршня отвалился кусок и разбил немного камеру. Ремонт на 18 т.р. Второй поршень живой, практически нет нагара. Я грешу на то, что масло могло замерзнуть и перестать поступать в двигатель, так как трубка, идущая от масленого бака очень тоненькая. Хотя не факт, наверно может быть еще кучу причин.
Мой мастер советует мне отключить подачу масла с бака и производить принудительное смешивание в канистре масла и бензина (100 гр. моего масла на 5 литров 95 бензина). Говорит, что так гарантированно будет происходить подача масла в двигатель и никаких побочных действий от этого не последует. Минус только в том, что нужно мешать, а не просто заправляться.
Вот хочу обратиться за советом к грамотным, знающим людям. Можно ли так делать?
С уважением,
Александр.
Предыстория: В ноябре 2011 купил Ski-Doo Skandic 500, 1997 г.в., пробег 2700 км, состояние отличное, не взирая на большой возраст (до этого ездил три сезона на Рыси). Масло использовалось предыдущим хозяином и мной «Motul show power» для двухтактных двигателей. Сразу поменял стартер, аккумулятор, масло в коробке и установил пластиковые накладки (рекомендовали). В январе появился снег и начались катания, в одни из выходных было -23 градусов и я часа два катался по Москве реке, когда я замерз отдал брату и через час он вернулся на одном цилиндре, говорил мол ехал 70 км/ч, вдруг он зачихал и заглох, потом еле его завел и вернулся на одном цилиндре. В итоге от поршня отвалился кусок и разбил немного камеру. Ремонт на 18 т.р. Второй поршень живой, практически нет нагара. Я грешу на то, что масло могло замерзнуть и перестать поступать в двигатель, так как трубка, идущая от масленого бака очень тоненькая. Хотя не факт, наверно может быть еще кучу причин.
Мой мастер советует мне отключить подачу масла с бака и производить принудительное смешивание в канистре масла и бензина (100 гр. моего масла на 5 литров 95 бензина). Говорит, что так гарантированно будет происходить подача масла в двигатель и никаких побочных действий от этого не последует. Минус только в том, что нужно мешать, а не просто заправляться.
Вот хочу обратиться за советом к грамотным, знающим людям. Можно ли так делать?
С уважением,
Александр.
#2
Оффлайн
Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:52
Ваш мастер прав - можно отключить подачу масла из маслобака и смешивать масло с бензином в канистре. Тем самым можно уберечь себя от последствий выхода из строя маслонасоса, но теряется удобство при заправке. На работе и смазке двигателя это никак не скажется, если только больше будет дымить.
Возвращаясь к поломке - очень интересно было бы взглянуть на фотографии поврежденных поршней и цилиндров, чтобы понять, является ли отстутствие смазки двигателя причиной повреждения поршней.
Возвращаясь к поломке - очень интересно было бы взглянуть на фотографии поврежденных поршней и цилиндров, чтобы понять, является ли отстутствие смазки двигателя причиной повреждения поршней.
ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14
#5
Оффлайн
Отправлено 05 Март 2012 - 06:44
Проехал 400 км предварительно смешивая бензин с маслом, снежок работает нормально, двигатель не дымит. Мешать не долго, налил масло в канистру, заехал на заправку, пока бензин наливается, все само собой мешается.
Вчера попробывал проехаться на четырехтактном снежке, понравилось (не такой шумный как мой).
Вчера попробывал проехаться на четырехтактном снежке, понравилось (не такой шумный как мой).
#6
Оффлайн
Отправлено 05 Март 2012 - 08:38
Проехал 400 км предварительно смешивая бензин с маслом, снежок работает нормально, двигатель не дымит. Мешать не долго, налил масло в канистру, заехал на заправку, пока бензин наливается, все само собой мешается.
Вчера попробывал проехаться на четырехтактном снежке, понравилось (не такой шумный как мой).
Рад что все хорошо! А четырех тактник не только не такой шумный. Много плюсов, но есть и минусы. Вот тут можно почитать. Удачи.
#8
Оффлайн
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 06:07
#9
Оффлайн
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 01:07
вот про ямахи слышал там многие отключают подачу масла,у меня тундра550 проехал 600км морозы бывают крепкие и как-то боязно что может тоже отказать подача масла.Не скажу за остальные марки, но у BRP такие случаи довольно редки - за пять лет сталкивался с поломкой раза два. Обе случая связаны с поломкой пластиковых шестеренок привода маслонасоса.
Может кто еще добавит.