Перейти к содержимому

Фотография

Использование квадроцикла зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда

а как поступать когда например, техника стоит в зимой холодном помещении или вообще на улице?

Моё мнение такое: путь стоит хоть в холоде, хоть в теплом помещении. Главное укрыть от осадков и провести зимнюю консервацию(снимаются воздушные фильтры обрабатываются спреем и закрываются сухой ветошью (можно тоже пропитать), выхлоп тоже по возможности... Аккумулятор откоединить, а лучше вообше снять и до сезона хранить в теплом сухом помещении... Можно еще подвесить технику... Вот основные меры правильной зимовки! ИМХО
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#22
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
во всём прав,а насчёт аккумулятора прям в точку попал,аккумуляторы очень плохо холод переносят
  • 0

#23
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Снегоходы именно так и консервируют, на лето. Есть у BRP даже спрей специальный, забрызгиваешь им подвеску, движок (снаружи и внутри), гусеница вывешивается. А квадроциклы редко кто консервирует. Ну аккумулятор снимут, на подзарядку и все. Потом зимой тоже покататься можно. :sun_bespectacled:
  • 0

#24
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

а как поступать когда например, техника стоит в зимой холодном помещении или вообще на улице?

Думаю до весны лучше вообще не трогать. Предварительно при консервации забрать аккум в тепло
  • 0

#25
Оффлайн   мужик

мужик

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородТюмень
Репутация: 0
На обкатке
BRP и зимой и летом лучший!!!
  • 0

#26
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
Думаю до весны лучше вообще не трогать. Предварительно при консервации забрать аккум в тепло
Ну с аккумулятором это интуитивно понятно))
  • 0

#27
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

Думаю до весны лучше вообще не трогать. Предварительно при консервации забрать аккум в тепло
Ну с аккумулятором это интуитивно понятно))

Да всяко бывает. У меня одна знакомая дама помыла машину зимой на мойке и под окнами ее поставила. :dash2:. Потом еле открыли, повезли в теплый гараж и каждый пассажир свою дверь держал. :wacko:
  • 0

#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
У нас две зимы более менее, а предыдущие были такие, что можно было в лёгкую на квадроцкле гонять.
  • 0

#29
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
эта зима у нас на Урале просто ужасная была, машину кое как заводили по утрам, а потом сжавшись в клубок ехать в холодном салоне, бррр кошмар
  • 0

#30
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

эта зима у нас на Урале просто ужасная была, машину кое как заводили по утрам, а потом сжавшись в клубок ехать в холодном салоне, бррр кошмар

Такая же петрушка в среднем поволжье. Помнится, с утра в 6 30 еще спишь, за окном ТрТрТрТрТр. Сначала одна прогревается, потом вторая, потом третья. Короче, даже если тебе вставать в 8 00, встаешь по-любому в 6 30. Правда, мне даже больше технику было жалко. В такой мороз запускать - вообще труба, лучше в морозы не трогать. :scratch_one-s_head:
  • 0

#31
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
Согласен что технику на морозе лучше не трогать, а если например человеку на работу ехать надо, на общественном транспорте зимой ездить это смерти подобно по крайней мере на Урале, зимой я аккумулятор снимал с машины и на лобовое стекло покрывало настилал, что бы не намерзало
  • 0

#32
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
У меня зимой в Магнитогорске машина в первую же ночь замёрзла :prankster2:
  • 0

#33
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
степень замерзания машины, зависит напрямую от мощности двигателя и аккумулятора
  • 0

#34
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

степень замерзания машины, зависит напрямую от мощности двигателя и аккумулятора


21 час безпрерывно ехал на ней, АКБ должен был зарядится, но ночью было - 35 и он сдох. Зарядили, потом нормально всё было.
  • 0

#35
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
аккумулятор на ночь снимали?
  • 0

#36
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
также многое зависит от влажности воздуха, чем влажнее воздух, тем холоднее, следовательно техника больше промёрзнет
  • 0

#37
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
У меня один знакомый товарищ в студеные зимние ночи несколько раз за ночь вставал, выходил - заводил свою 99-ую, грел 15 мин. Потом шел обратно досыпать :superstition:.
  • 0

#38
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
А аккумулятор он не пытался снимать и к батарее горячей ставить?, если уж машина утром не заводится, то можно кого нибудь кто уже завёлся попросить "прикурить" от его аккумулятора
  • 0

#39
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

А аккумулятор он не пытался снимать и к батарее горячей ставить?, если уж машина утром не заводится, то можно кого нибудь кто уже завёлся попросить "прикурить" от его аккумулятора



крокодильчеки :new_russian:
  • 0
Изображение

#40
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

А аккумулятор он не пытался снимать и к батарее горячей ставить?, если уж машина утром не заводится, то можно кого нибудь кто уже завёлся попросить "прикурить" от его аккумулятора

Все ж лучше чтоб узры и детали в "-" не уходили. Чтоб двигатель не убивался зря на морозе :scratch_one-s_head: . ИМХО
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 12 пользователя(ей)