Моё мнение такое: путь стоит хоть в холоде, хоть в теплом помещении. Главное укрыть от осадков и провести зимнюю консервацию(снимаются воздушные фильтры обрабатываются спреем и закрываются сухой ветошью (можно тоже пропитать), выхлоп тоже по возможности... Аккумулятор откоединить, а лучше вообше снять и до сезона хранить в теплом сухом помещении... Можно еще подвесить технику... Вот основные меры правильной зимовки! ИМХОа как поступать когда например, техника стоит в зимой холодном помещении или вообще на улице?
Использование квадроцикла зимой
Создал
Fallen1488
, 02 Май 2011 17:23
#21
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2011 - 17:47
Все тосты сбудутся!
#23
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2011 - 19:54
#27
Оффлайн
Отправлено 12 Май 2011 - 16:39
Да всяко бывает. У меня одна знакомая дама помыла машину зимой на мойке и под окнами ее поставила. . Потом еле открыли, повезли в теплый гараж и каждый пассажир свою дверь держал.Думаю до весны лучше вообще не трогать. Предварительно при консервации забрать аккум в тепло
Ну с аккумулятором это интуитивно понятно))
#30
Оффлайн
Отправлено 17 Май 2011 - 08:18
Такая же петрушка в среднем поволжье. Помнится, с утра в 6 30 еще спишь, за окном ТрТрТрТрТр. Сначала одна прогревается, потом вторая, потом третья. Короче, даже если тебе вставать в 8 00, встаешь по-любому в 6 30. Правда, мне даже больше технику было жалко. В такой мороз запускать - вообще труба, лучше в морозы не трогать.эта зима у нас на Урале просто ужасная была, машину кое как заводили по утрам, а потом сжавшись в клубок ехать в холодном салоне, бррр кошмар
#31
Оффлайн
Отправлено 17 Май 2011 - 17:10
#40
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2011 - 08:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных