Спасибо большое за комментарии и совет.
Пока все более склоняюсь к брп, тк понимаю что разница в цене не великая, а армия поклонников явно не просто так появилась и страна производитель больше вызывает доверия.
В начале апреля вернусь из отпуска и прокачусь на коротком брп 1л и 500 мах, знакомые рекомендуют мах500 типа практичней и надежней
http://moto.auto.ru/...450-15a997.html
Вот один на примете и вот второй
http://moto.auto.ru/...516-f38cec.html
Павел, сразу скажу, что я поклонник BRP... Но в твоем случаю, считаю, что тебе надо либо еще подкопить деньжат и купить более свежий БРП, либо купить ЦФ, потому что он будет, по определению, свежее. Т.е., я к чему... Новое всегда лучше б.у.-шного. Ты никогда не узнаешь историю использованного квадрата, если он не катался с новья при тебе у твоего товарища! Все остальные "сказки", что только "по лесу за грибами" и "вокруг дачи" - это очень-очень-очень редкий случай. Он (квадрат) может стоять намытым и без царапин пластика, красивым... Но как узнать, что у него рама не гнутая? А это довольно частный случай))). Обрати внимание на фото второго (черного) квадрата, последнее фото (вид сзади). Это или обман зрения на фото, или мне показалось, что стоит он кривовато, левая часть как бы ниже правой... И таких аппаратов на продаже - масса! Будь аккуратней! Удачи тебе в приобретении! Потом полюбишь - и "за уши не оттащить" будет. Полезешь и "в гавно"))).