Перейти к содержимому

Фотография

Помогите советом по бу технике brp vs cfmoto


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21
Оффлайн   Фил

Фил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Активный отдых, техника, волейбол и шашлык на даче:-)
  • Техника:Maverick Max 1000R (маршрутка).
Репутация: 69
Профи

Спасибо большое за комментарии и совет.

Пока все более склоняюсь к брп, тк понимаю что разница в цене не великая, а армия поклонников явно не просто так появилась и страна производитель больше вызывает доверия.

В начале апреля вернусь из отпуска и прокачусь на коротком брп 1л и 500 мах, знакомые рекомендуют мах500 типа практичней и надежней

http://moto.auto.ru/...450-15a997.html

Вот один на примете и вот второй

http://moto.auto.ru/...516-f38cec.html

Павел, сразу скажу, что я поклонник BRP... Но в твоем случаю, считаю, что тебе надо либо еще подкопить деньжат и купить более свежий БРП, либо купить ЦФ, потому что он будет, по определению, свежее. Т.е., я к чему... Новое всегда лучше б.у.-шного. Ты никогда не узнаешь историю использованного квадрата, если он не катался с новья при тебе у твоего товарища! Все остальные "сказки", что только "по лесу за грибами" и "вокруг дачи" - это очень-очень-очень редкий случай. Он (квадрат) может стоять намытым и без царапин пластика, красивым... Но как узнать, что у него рама не гнутая? А это довольно частный случай))). Обрати внимание на фото второго (черного) квадрата, последнее фото (вид сзади). Это или обман зрения на фото, или мне показалось, что стоит он кривовато, левая часть как бы ниже правой... И таких аппаратов на продаже - масса! Будь аккуратней! Удачи тебе в приобретении! Потом полюбишь - и "за уши не оттащить" будет. Полезешь и "в гавно"))).


  • 1

#22
Оффлайн   Павел Н.

Павел Н.

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Увлечения:Авто
  • Техника:В поиске
Репутация: 0
На обкатке
Фил, спасибо за рекомендации! Бюджет на покупку я морально уже готов увеличить... либо в конце сезона куплю... пока не решил еще
  • 0

#23
Оффлайн   Klammer

Klammer

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородХабаровск
  • Увлечения:Квадроцыклы, Большие пикапы.
  • Техника:Брп 650, brp 1000, t-tundra
Репутация: 6
На обкатке

ни разу не видел США в доках. правда видел только доки квадров

Посмотрел у себя в псм, там не штаты, а какая то удивительная страна!

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#24
Оффлайн   ЛедНик

ЛедНик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Увлечения:пытаюсь приобщиться
  • Техника:BRP OUT MAX 650 XT
Репутация: 14
Катает

Посмотрел у себя в псм, там не штаты, а какая то удивительная страна!


вообще прикол. тридевятое королевство какое-то
  • 0

#25
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Фил, спасибо за рекомендации! Бюджет на покупку я морально уже готов увеличить... либо в конце сезона куплю... пока не решил еще

покупай у знакомых людей


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#26
Оффлайн   Павел Н.

Павел Н.

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Увлечения:Авто
  • Техника:В поиске
Репутация: 0
На обкатке
Знакомые-знакомые не продают и говорят бери новый. Новый дорого нсли только цф
  • 0

#27
Оффлайн   Denic

Denic

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Техника:BRP max 1000xt
    Spark
Репутация: 66
Профи

Внесу свои 5 копеек.

Сразу хочу сказать, что на грабли я наступал два раза, сперва Стелс, затем Сестек и в конце концов купил БРП.

Стелс - полное Г, ломаться стал сразу после покупки, Сестек более надежен( так же как и ЦФ), но в плане проходимости и надежности это далеко не БРП.

 

И так совет.

1. В первую очередь Вам нужно определиться будете ли Вы кататься по грязи или нет.

( Как правило, все при покупки квадра думают, что будут кататься вокруг дачи исключительно с женой. Но проходит небольшой период времени когда уже хочется испытать технику в какой нибудь луже, и после этой лужи, ты заболеваешь квадроманией и тебе хочется испытать и другие лужи поглубже и побольше. И тут как правило наступает второй момент, когда Вы где то застрянете, а помощи рядом нет. Когда Вы в конце концов вылезете из этой грязи сами или с чужой помощью, то уже задумаетесь, что нужно найти соратников с кем можно еще кататься.

2. Обратите внимание, понаблюдайте, на какой технике катаются Ваши местные квадроциклисты.

Зачем это нужно? ..... А затем, что если местные квадроциклисты, с кем Вам вероятно придется кататься ездят исключительно на брендовой технике ( БРП, Ямаха, Кавасаки...), то Вам тоже лучше купить бренд. ПОЧЕМУ БРЕНД ?   Потому что нужно быть реалистом и понимать, что если все их покатушки с Вами будут проходить в режиме, то у Вас что то сломалось, то Вы опять где то застряли, то Ваша техника не позволяет проехать брод или еще что то, то Вы будете чувствовать себя не ловко и уже задумаетесь о бренде. Что бы было понятно, куда люди на брендах залазеют и как работает бренд даю ссылку на свое видео, ни один китаец, кореец, ЦФ, Стелс, Сестек такое повторить не смогут.

3. Если все квадроциклисты катаются на Китайцах, то можно брать как и ЦФ так и БРП

4. Двухместный или одноместный.

Изначально конечно же после покупке, жена захочет кататься с Вами, и тут нужно 2 местный,но через некоторое время ей это надоест, потому что вторым пассажиром кататься по грязи не интересно и не удобно, точнее Вы будете по возможности объезжать все грязи, так как 2 пассажира это уже более тяжелый квадр и соответственно менее проходимый. Если жена настроена кататься с Вами всегда, то тут без вариантов 2 местный, если будет кататься только за грибами в лес, то я бы тогда взял одноместный. Одноместный дешевле и более проходимый и за грибами на нем можно и вдвоем.

Хотел еще что то написать, но уже опаздываю на работу ))))

 

 


  • 2

#28
Оффлайн   Фил

Фил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Активный отдых, техника, волейбол и шашлык на даче:-)
  • Техника:Maverick Max 1000R (маршрутка).
Репутация: 69
Профи

Полностью согласен с этим изложением :good2: !


  • 0

#29
Оффлайн   Павел Н.

Павел Н.

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Увлечения:Авто
  • Техника:В поиске
Репутация: 0
На обкатке
Денис, спасибо за рекомендации
  • 0

#30
Оффлайн   Павел Н.

Павел Н.

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Увлечения:Авто
  • Техника:В поиске
Репутация: 0
На обкатке
На даче (павловская слобода - новая рига) в большей степени все катаются на брп...
  • 0

#31
Оффлайн   Фил

Фил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Активный отдых, техника, волейбол и шашлык на даче:-)
  • Техника:Maverick Max 1000R (маршрутка).
Репутация: 69
Профи

На даче (павловская слобода - новая рига) в большей степени все катаются на брп...

В таком случае надо брать BRP хотя бы потому, что ребята смогут в чем то помочь, подсказать из опыта, поделиться запчастями и пр. атрибутикой от BRP). 


  • 0

#32
Оффлайн   mamontovtn

mamontovtn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородРязань
  • Техника:BRP Commander 1000 XT, Arctic Cat Z1 LTD
Репутация: 11
Катает

слушай, если хочешь ездить на квадрике и реально получать удовольствие то тебе надо купить именно квадрик (Ямаха, брп и т.д). Если цель иная, то купи цфмото. Говно конечно редкостное. не едет нигде и никак... Пробовали многие, потом перекрестились, когда продали... Лучше купить старенький гризли....


  • 0

#33
Оффлайн   Klammer

Klammer

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородХабаровск
  • Увлечения:Квадроцыклы, Большие пикапы.
  • Техника:Брп 650, brp 1000, t-tundra
Репутация: 6
На обкатке

Полностью согласен с этим изложением :good2: !

Я тоже за, прям на все сто !

Но такое видео ему надо выкладывать с пометкой НЕ ПЫТайтесь повторить !
  • 0

#34
Оффлайн   Павел Н.

Павел Н.

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Увлечения:Авто
  • Техника:В поиске
Репутация: 0
На обкатке
В выходные катался сначала на брп 500 двухместный, а пооом на цф500.

Ощущения очень разные, на брп проезжал почти везде и всегда без особых усилий, на цф приходилось попыхтеть чтобы проехать, руль нужно сильно держать на большой колее чтобы не выбило из рук. При зтом цф как корч без абс, усилителя и прочее, брп очень комфортен как иномарка со всеми удобства... разница сильная конечно...
  • 0

#35
Оффлайн   Павел Н.

Павел Н.

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Увлечения:Авто
  • Техника:В поиске
Репутация: 0
На обкатке
При этом могу сказать что брп по ощущениям намного тяжелее и купирует многие ощущения, меньшу чуствуешь рельев, бугры, тк оч мягкий, меньше летит грязь из под колес, а цф наоборот, все очень брутальное. Конечно в каком то смысле в каждом есть свой кайф...
  • 0

#36
Оффлайн   Фил

Фил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Активный отдых, техника, волейбол и шашлык на даче:-)
  • Техника:Maverick Max 1000R (маршрутка).
Репутация: 69
Профи

При этом могу сказать что брп по ощущениям намного тяжелее и купирует многие ощущения, меньшу чуствуешь рельев, бугры, тк оч мягкий, меньше летит грязь из под колес, а цф наоборот, все очень брутальное. Конечно в каком то смысле в каждом есть свой кайф...

Павел, и все таки интересно потом будет узнать на чем ты остановился и по каким соображениям выбрал ту или иную марку квадроцикла. Хочется услышать мнение человека с "ненамыленным" взглядом).


  • 0

#37
Оффлайн   Павел Н.

Павел Н.

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Увлечения:Авто
  • Техника:В поиске
Репутация: 0
На обкатке
Сегодня катался на брп 650 g2 и на гризли, на брп к концу поездки (покатушки 12 часов) уже начало что то похрустывать в подвеске (пробег 500 км), хотя самую жесть старались обьезжать, гризи лазили в самую жесть и хоть бы что... делаю выводы... хотя брп насравнимо мягче и кофортней это факт


  • 0

#38
Оффлайн   Павел Н.

Павел Н.

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Увлечения:Авто
  • Техника:В поиске
Репутация: 0
На обкатке
О китайцах забыл сразу...
  • 0

#39
Оффлайн   Evgg

Evgg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовороссийск
  • Увлечения:Квадр + металл-детектор
  • Техника:Out Max 650 XT G2 2015
Репутация: 15
Катает
Добавлю касательно 2-х местных. Это не только для пассажира, но и более длинная база, что важно на крутых подъемах. Если 2-х местник не принципиален, то гризли самое то, хотя сам катаюсь на брп мах. Брал по причине горных катаний, ну и жена игогда))
  • 0

#40
Оффлайн   Павел Н.

Павел Н.

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Увлечения:Авто
  • Техника:В поиске
Репутация: 0
На обкатке
Комрады, подскажите у кого был и брп и Ямаха гризли? Остановился на этих двух вариантах, хочу понять по надежности и в целом какой можете дать совет.

Думаю о таких альтернативах

Посмотри объявление "Yamaha Grizzly 700 EPS/SE 2014" на Avito:

https://www.avito.ru..._2014_986318213

Посмотри объявление "Продам Brp Outlander XMR 1000 2013 г" на Avito:

https://www.avito.ru...13_g_1086889176
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 65 пользователя(ей)