
Помогите советом по бу технике brp vs cfmoto
#1
Оффлайн
Отправлено 26 Март 2017 - 20:31
Решил себе купить квадр для прогулок с семьей и езде по бездорожью на даче.
При выборе бу техники с бюджетом 400-550 тр сложно определиться, либо взять cfmoto800 вроде по отзывам ок и за эти деньги можно взять свежий аппарат с небольшим пробегом (2013-2015гв) либо купить brp (2011-2012) чуть постарше и с большим пробегом... поскольку кататься планировал с женой или сыном, думаю лучше брать побольше двухмесный.
(L max или xmr)500-800 куб)
Помогите советом
Не хотелось бы приобрести геморой и не жалеть о покупке...
#3
Оффлайн
Отправлено 27 Март 2017 - 04:28
#6
Оффлайн
Отправлено 27 Март 2017 - 14:58
На цф800 не катался, но судя по тестам на ютюбе, вполне нормальная техника.
Особенно интересно мнение, кто экрлуатировал и то и то, чтобы принять решение.
Еще хотел уточнить, нормально ли кататься в двоем на одноместном брп или рассматривать только 2ух местный?
#7
Оффлайн
Отправлено 30 Март 2017 - 02:51
Потом пересел на двухместный литровый хтр, стало понятно , что экстремалить со вторым пассажиром нельзя, он или веткой по лицу отхватит или квадром его придавит. Поэтому стараюсь кататься один, зато ни кто сзади не ноет.
Так что для семейных прохватов без фанатизма нужен двухместный, а если есть ограничение по пессо, то х 8 самое то. Доступность запчастей для него сделает жизнь повеселее!
Да и не забывай , двухместный квадр более устойчив к опрокидыванию через задние колеса при подъеме в гору.
#8
Оффлайн
Отправлено 30 Март 2017 - 03:04
Пока все более склоняюсь к брп, тк понимаю что разница в цене не великая, а армия поклонников явно не просто так появилась и страна производитель больше вызывает доверия.
В начале апреля вернусь из отпуска и прокачусь на коротком брп 1л и 500 мах, знакомые рекомендуют мах500 типа практичней и надежней
http://moto.auto.ru/...450-15a997.html
Вот один на примете и вот второй
http://moto.auto.ru/...516-f38cec.html
#9
Оффлайн
Отправлено 30 Март 2017 - 03:27
Надо смотреть, так не угадаешь. Для литра пробег точно не по шоссе прошел, это очень серьезная машина.Спасибо большое за комментарии и совет.
Пока все более склоняюсь к брп, тк понимаю что разница в цене не великая, а армия поклонников явно не просто так появилась и страна производитель больше вызывает доверия.
В начале апреля вернусь из отпуска и прокачусь на коротком брп 1л и 500 мах, знакомые рекомендуют мах500 типа практичней и надежней
http://moto.auto.ru/...450-15a997.html
Вот один на примете и вот второй
http://moto.auto.ru/...516-f38cec.html
#12
Оффлайн
Отправлено 30 Март 2017 - 05:36
Здесь есть целая тема почему я пересел на брп, почитай. Мне в свое время это очень помогло. Тоже в магазине цф нравился, особенно ценой. Но изучение форумов в течение 3 месяцев (благо зима была) очень помогло. Купил брп литр XTP max и ни разу не пожалел, а вот приятно удивляет он до сих пор. Откатал 4 сезона, пробег 5500км. Родной ремень и своевременное ТО. В банде нашей всякой техники много, много что пробовал, но мой лучше.
#13
Оффлайн
Отправлено 30 Март 2017 - 06:34
Спасибо большое за комментарии и совет.
Пока все более склоняюсь к брп, тк понимаю что разница в цене не великая, а армия поклонников явно не просто так появилась и страна производитель больше вызывает доверия.
В начале апреля вернусь из отпуска и прокачусь на коротком брп 1л и 500 мах, знакомые рекомендуют мах500 типа практичней и надежней
http://moto.auto.ru/...450-15a997.html
Вот один на примете и вот второй
http://moto.auto.ru/...516-f38cec.html
про страну-производителя радостно слышать...
#15
Оффлайн
Отправлено 31 Март 2017 - 00:35
#18
Оффлайн
Отправлено 01 Апрель 2017 - 04:50
Два сезона откатал на МАХ ХТР 650 G1.
Ввиду финансовых проблем пришлось продать.
После урегулирования последних, встал вопрос что вновь купить.
Уговорили попробовать CF. В итоге в 15 году купил Х5 Н.О.
В принципе не жалею. По большому счёту на ашоте напрягает только недостаточная мощность, но это только если есть с чем сравнивать.
Эргономика и внешний вид у обоих, на мой взгляд, вполне на уровне. Огромный плюс ашота - усилитель руля намного эффективней чем на ауте!
Теперь по поломкам/неисправностям. (напомню, обеими аппаратами пользовался по два сезона и пробег примерно одинаков, по ~2т.км. И оба брал новыми, соответственно с гарантий и пр.)
На ауте кроме пневмосистемы не ломалось ничего!
На ашоте вышли из строя датчик температуры двигателя, ДМРВ, датчик тормоза (лягушка) и обломило кронштейн крепления заднего редуктора.
Когда обращался по пневмосистеме в BRPшный сервис очень долго мурыжили, в итоге под какими то нелепыми (типа по воде много ездил) предлогами в гарантийном случае отказали. Пришлось за свой счёт покупать мозги и датчик.
В сервисе CFмото всё признали гарантийным случаем и поменяли бесплатно!
Выводы делайте сами!
Пацан сказал - Пацан сделал!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных