серьёзном отчёте
мы и "серьезность"? никогда !
у 2-такта расход больше и ресурс меньше
например Skandic SWT 600 E-TEC у нас не пользуются популярностью, в то время как 600 ACE разлетелись очень быстро
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
Армеец всегда позицинировался, как рабочая лошадка, а не как экстримальный аппарат. Ему больше важна простота конструкции и эксплуатации, тяговые свойства, ну и ресурс.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
конечно же нет, нужны 2-тактные, викинги же очень популярны, скандики 550ф тоже, а е-тес менее развит у нас чем АСЕ потому как расход больше, дороже, а люди хотят подешевле и 60 лошадок им по горло.следую Вашей логике утилитарные снегоходы 2 т вообще не нужны. а может в Иваново вы их просто продавать не умеете, раз даже для себя не видите их плюсов и достоинств? и еще думаю, что ресурс того или иного снегохода больше зависит от своевременного обслуживания и ремонта, и качественного ГСМ, чем от количества тактов
Сами были в шоке, када Бундокер встал. Спасибо проезжавшим мимо парням, подсобили и бензинчиком и маслом. А то наш горе райдер нихрена с собой не взял!Так такие пробеги и есть фишка Renegade 1200. А вот у двухтактников они немного другие. Хотя про "антиэкономичность" 800 E-TEC удивлён.
Васенька? Гыы...я думаю он мог и не заправится, и не позырить, скока масла в баке. поэтому все и кончилось. мы делали статистику - 800 Е-ТЕС 500 грамм масла на 100 кмА то наш горе райдер нихрена с собой не взял!
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных