Итак...первое понимание есть....Понятно что глубоко пока смысла лесть нет,но и так есть с чем работать!
Давайте по порядку...что заметил и что понравилось
1.Хоооод подвеки))))))Он огромен и кажется жрет все!
2.Наконец то-поменять ремень можно без такелажных работ по наклону машинки,и без разбора половины салона!
3.Размер вариатора дает понять что внутри что то серьезно сделали для переваривания этой мощи!
4.Ну конечно дизайн!
5.Задние рычаги это шедевр штамповки
6.Двигатель(мощность)
7.Штатный свет
8.Рулевая рейка ,по виду,обещает ходить подольше чем раньше!
9.Защита днища уже стоит....и достаточно хорошая
Теперь о минусах(повторюсь это на мой взгляд!)
1.Радиатор ооооочень близко к переду и скорее всего пострадает от деревца или муравейника....Идержит его очень хиленькая рамка!
2.Нижняя часть вариатора выступает из за рамы сантимов на 10!!!!!!Думаем как поставить какое нибудь ухо чтоб не раздолбить его в первой колее!
Пока пожалуй все...(остальное придирки)))))))
Суть этой техники исключительно в прохватах на высоких скоростях по грунтам,пескам и т.д.Если вы захотите на нем помесить грязюку ,то лучше взять обычный(не турбо),или вылезать из сервисов не будете!
Это конечно все может и не так......Практика покажет.Как говорится:Пробовать надо)))))
Прикрепленные изображения