Перейти к содержимому

Фотография

BRP 800 XMR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Оффлайн   VAnv41

VAnv41

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ГородKamchatka
Репутация: 2
На обкатке

Здравствуйте, стоит ли брать хмыря г1 с пробегом 2000 км, 2011г?

Из объявления продавца:

Максимальная комплектация X MR. 2 цилиндра 71 л.с.,компрессия 11 атм в обоих цилиндрах.Пробег 1195 миль, 163 моточаса, в России с 2013г, один хозяин. Поменяны масла во всех агрегатах,заменены передние колодки, полностью обслужен ,ремень как новый,лебедка WARN ,багажный кофр, отличное тех. состояние. Немного затерт пластик.

 

Какие болячки и куда смотреть при покупке?

 

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2016-11-22 at 15.56.00.jpeg
  • WhatsApp Image 2016-11-22 at 15.56.27.jpeg
  • WhatsApp Image 2016-11-22 at 15.56.49.jpeg
  • WhatsApp Image 2016-11-22 at 15.56.52.jpeg
  • 1465775915678_bulletin.jpg
  • 1465776056683_bulletin.jpg
  • 1465776345984_bulletin.jpg
  • 1465776595733_bulletin.jpg
  • 1465776730830_bulletin.jpg

  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 244 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 301
Миф
Привет,

На мой взгляд, за последние годы, одна из самых неудачных моделей квадроциклов BRP. Первые квадроциклы в комплектации хмр, у многих были проблемы связанные с нагрузками на трансмиссию. Еще там есть не функциональная, но требующая внимания пневмоподвеска.

И цена высокая.
  • 0

#3
Оффлайн   Maksim_BRP

Maksim_BRP

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородКризис сити
  • Техника:BRP
Репутация: 154
Маньяк

В случае с техникой для активного отдыха внешний антураж тоже имеет значение. 

Если нравится именно ХМР и только он, то конечно можно пришлусаться к сердцу а не разуму.

Но надо понимать что есть изначально конструктивные просчеты и цены и доступность ЗЧ не такие как раньше.

Резюме, покуппайте сразу ЗИПа к нему, договаривайтесь с продавцом о более адекватном ценнике и вперед.

Либо рассмотреть другой вариант. 


  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 244 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 301
Миф

Внешний антураж согласен, 80%  владельцев купили ХМР именно из- за этого.  Но ХМР на платформе G1  обошел бы стороной, лучше купить обычный МАХ ХТ и поставить то, что нужно. А за 700- 750 т.р. можно найти 650 МАХ ХТ на G2  в хорошем состоянии.


  • 2

#5
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 862
Легенда

Можно и этот брать....НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ПРОВЕРКИ СПЕЦИАЛИСТОМ!!!!!!!

 

 

 

P.S   лично меня немного смущает пробег.


  • 0

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus


#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 244 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 301
Миф

Да,такие пробеги актуально, в основном, для Московского или Питерского региона  :)

 

Я так понял, он из Америки? Не поленитесь, пробейти через Carfax, там может быть много интересной информации.


  • 0

#7
Оффлайн   небритый

небритый

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородНовороссийск
  • Техника:BRP Commander 1000
    Kawasaki Teryx4
Репутация: 0
На обкатке
Приветствую! А можно по подробнее про конструктивные недочёты g1 xmr?
Есть такой новый квадроцикл, нужно понимание, оставить его подрастающему поколению или продать. Пугать отсутствием запчастей не стоит, давно всё покупаю с запасом на eBay. Технически тоже не далёк, поэтому если не сложно без "воды".
Буду благодарен за конкретику!
  • 0

#8
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 253 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородSyktyvkar
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 268
Почетный BRPшник

"Без воды" и конкретно

 

1) он сломается рано или поздно

2) только в процессе эксплуатации приходит понимание недочетов 

 

 

 

 

PS Сугубо мое мнение - на кой ляд покупать технику если на ней не "вжаривать"? Продайте он Вам не нужен! 

Стоимость запчастей Вас не пугает судя по написанию текста, так почему же Вас пугают поломки - не вижу логики

 

Не сочтите за оскорбление!


  • 0

#9
Оффлайн   небритый

небритый

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородНовороссийск
  • Техника:BRP Commander 1000
    Kawasaki Teryx4
Репутация: 0
На обкатке

"Без воды" и конкретно
 
1) он сломается рано или поздно
2) только в процессе эксплуатации приходит понимание недочетов 
 
 
 
 
PS Сугубо мое мнение - на кой ляд покупать технику если на ней не "вжаривать"? Продайте он Вам не нужен! 
Стоимость запчастей Вас не пугает судя по написанию текста, так почему же Вас пугают поломки - не вижу логики
 
Не сочтите за оскорбление!

Сорян, только сейчас увидел ваше сообщение!
Тут речь шла от двух человек, один из которых admin, что у g1 xmr есть конструктивные просчёты(с.)
Я думаю это не сокральные знания , которыми а бы с кем не стоит делиться)
Надеялся на советы исходя из опыта эксплуатации этой техники, что бы вжаривая меньше попадать)
  • 0

#10
Оффлайн   небритый

небритый

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородНовороссийск
  • Техника:BRP Commander 1000
    Kawasaki Teryx4
Репутация: 0
На обкатке
Service manual есть у кого нибудь для Xmr?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 51 пользователя(ей)