
Вопрос к знатокам Outlander
#1
Оффлайн
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 14:34
#2
Оффлайн
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 14:51
Мужчины, всех приветствую! За пять лет экспериментов и эксплуатации с разной водной и зимней техники BRP, в прошлом году сделал окончательный выбор и наконец избавился от тяжелейшего груза и мук выбора что же взять/на что поменять. Нашёл так сказать идеальный баланс) Водная и снежная техника устраивает на 101%. Теперь пришло время осуществить давнюю мечту, покупку квадрика. Квадрик мне нужен для всего, т.е. он должен выполнять максимум задач. Катать детей, ездить с женой и любимой тещей за грибами, ездить на охоту и рыбалку с другом у которого нет квадрика, кататься одному быстро и агрессивно. В грязь не тянет. Не знаю почему, просто не нравится, есть многократный опыт джиперских покатушек. К месту для катания особо не привязан , если все таки описать географию - 20 % это Подмосковье, 50% Ярославская область, 30% Карелия и Кольский. Технику хочу купить минимум года на три, очень не хочется через год дергаться от мыслей, что надо было что то другое прикупить. Теперь излагаю свой план. Первый, как мне кажется самый правильный - купить новый Outlander Xtp 1000 (в новом чёрном цвете просто сказка), поставить на него дисочки с бэдлоками, закрыть вопрос с выносом радиатора, доп. света, поставить кофр, выхлоп, может какую защиту и бааалдеть. Все хорошо, но это господа без малого 2 млн... Да, это техника, лучшая техника, самая технологичная и качественная и то что хорошо дёшево не бывает я тоже прекрасно понимаю. Но... блин мозг не подписывает одобрение на такую сделку, хотя я знаю как с ним можно договориться) Второй вариант взять б/у с небольшим пробегом, желательно по огороду на своём участке и подготовленным в соответствии с моими пожеланиями. Я оценил рынок и понял что годовалые-двухгодовалые квадрики в приличном состоянии стоят не намного дешевле новых, точнее они конечно стоят дешевле, но не настолько чтобы сделать выбор в пользу техники с пробегом. Вот нашёл один вариант, где с одной стороны не большой пробег, да и подготовлен на мой дилетантский взгляд не плохо и вполне сможет решать те задачи, которые я хочу ему делегировать. Ну и конечно разница в цене. Мозг ликует, но сердце говорит не спеши, давай посоветуемся с продвинутыми. Вот ссылка - https://m.auto.ru/at...2212361-8a5b31/ Что скажите, мужчины? Были ли у этих машин какие-нибудь серьезные болячки, сильно ли я буду грустить на 800 по сравнению с 1000, это G1 или G2, почувствует ли моя J отличия между этими G ? Я заранее всех благодарю за ваши подсказки и советы.
Лучше новой,техники не бывает!Но.....
как вы правильно сказали,мозг самоотверженно противостоит пониманию астрономических цифр))))))Поэтому ничего страшного в покупке бу нет!Мнение многих,что Г1,более мягкая и комфортная(и более надежная!Это мое мнение),преимущество Г2,более серьезная рама и наличие 1000см мотора.Я думаю что 800см,вам хватит более чем!Главное....не приобретайте ничего сами!!!!!!Обратитесь за помощью!!!Если не к профессионалам(их услуги придется оплатить),то хотя бы к знакомым,чтоб съездили с вами на осмтры)))))
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
#3
Оффлайн
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 14:56
Спасибо большое за ваше мнение! Да, конечно у меня есть мастер, который занимается обслуживанием техники BRP, в том числе и моей техники. p.s. Привет Воскресенску)Лучше новой,техники не бывает!Но.....
как вы правильно сказали,мозг самоотверженно противостоит пониманию астрономических цифр))))))Поэтому ничего страшного в покупке бу нет!Мнение многих,что Г1,более мягкая и комфортная(и более надежная!Это мое мнение),преимущество Г2,более серьезная рама и наличие 1000см мотора.Я думаю что 800см,вам хватит более чем!Главное....не приобретайте ничего сами!!!!!!Обратитесь за помощью!!!Если не к профессионалам(их услуги придется оплатить),то хотя бы к знакомым,чтоб съездили с вами на осмтры)))))
#4
Оффлайн
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 19:12
Спасибо большое за ваше мнение! Да, конечно у меня есть мастер, который занимается обслуживанием техники BRP, в том числе и моей техники. p.s. Привет Воскресенску)
Так вот этого мастера и берите с собой!Проблемы то и нет!И думаю плохой не купите!За привет спасибо))))
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
#5
Оффлайн
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 19:31
900 000 руб. за квадроцикл на платформе G1- это космос. Хотя G1 мне очень нравится.
Под Ваши цели рассматривайте от 650 см3. за 800- 900 т.р. можно найти хорошие варианты на G2. Если G1, я бы больше 600-700 т.р. не тратил, и то при условии минимального пробеги и идеального состояния.
Саша правильно говорит, покупка только с мастером, запчасти сейчас очень дорогие, а квадроцикл можно "ушатать" и 100 км.
#6
Оффлайн
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 06:49
#7
Оффлайн
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 07:12
Мне G1 нравится больше, чем G2. Но, к сожалению, на вторичном рынке найти нормальный аппарат за вменяемые деньги тяжело. Поэтому смысл есть обратить внимание на G2.
Разница в подвеске на XT-P 2016 и 2017. На 2016 стоят амортизаторы FOX PODIUM 1,5 RC2, на 2017 FOX PODIUM QS3. Какая разница? Наверное, на этот вопрос смогут ответить только очень искушенные пользователи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных