
Ресурс снегохода
#1
Оффлайн
Отправлено 07 Февраль 2012 - 07:34
Я за сезон проезжаю по 3,5-4,5 тысячи и эксплуатирую технику особо не жалея её. Недавно разболтавшаяся цепь ГРМ (её оказывается надо подтягивать каждые 1-1,5 тыс.км а в сервисах это не делают) нагрызла стружки и забила маслянный насос, что повлекло поломку двигателя, если бы ремонтировался у афициалов то ремонт обошёлся бы в 240-250 тысяч. Но нашлись люди с правильно растущими руками и починили дешевле.
Вот и интересно кто сколько на какой технике проехал до начала проблем с ней.
#2
Оффлайн
Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:17
Если честно какой-то странный специалист Вам попался со странными суждениями. Во-первых, все снегоходы нельзя обобщать. Есть четырёхтактные снегоходы с очень большими пробегами 20 - 25 т.км без капремонта для них не предел. По двухтактникам согласен, у них ресурс меньше, но при этом есть двухтактные Скандики с очень серьёзными пробегами. У BRP есть двигатели E-TEC с прицелом на большой ресурс.
#7
Оффлайн
Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:53
Один только каленвал стоит 100 тысяч в дилосе, снегоход был не на гарантии. А работник говорил про снегоходы которые выпущены в последние годы, раньше особенно по движкам качество было намного лучше. У знакомого скандик х.з. какого года жёлтый двухтактный пробег где то 26-27 тысяч, кроме порваной гусянки ничего с ним не делал, хотя снежик работает с нагрузками (сани с рыбой по 200-300 кг), выставка на номера на охоте 5-6 чел. в санях
#10
Оффлайн
Отправлено 09 Февраль 2012 - 13:04
Я за сезон проезжаю по 3,5-4,5 тысячи и эксплуатирую технику особо не жалея её. Недавно разболтавшаяся цепь ГРМ (её оказывается надо подтягивать каждые 1-1,5 тыс.км а в сервисах это не делают) нагрызла стружки и забила маслянный насос, что повлекло поломку двигателя, если бы ремонтировался у афициалов то ремонт обошёлся бы в 240-250 тысяч. Но нашлись люди с правильно растущими руками и починили дешевле.
Вот и интересно кто сколько на какой технике проехал до начала проблем с ней.
на ети про 800 такая же беда у знакомого. пробег был 16000, гонзал и не заморачивался про ТО, просто давил газ в ручку. колено в центре восстановления к/валов 14000 р. остальные з/ч по спеццене, в общем на круг с работой в 100 тыр уложился. так это проблемы владельца, который даже книжку не прочитал про регламентные работы и их очередность, а не дилера и не производителя.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#12
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:27
прочитал ваши умные речи, поспорить просто не возможно.на ети про 800 такая же беда у знакомого. пробег был 16000, гонзал и не заморачивался про ТО, просто давил газ в ручку. колено в центре восстановления к/валов 14000 р. остальные з/ч по спеццене, в общем на круг с работой в 100 тыр уложился. так это проблемы владельца, который даже книжку не прочитал про регламентные работы и их очередность, а не дилера и не производителя.
у меня BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
и нет некого руководства по то.
помогите пожалуйста с этим!
может у кого есть или знаете где приобрести
буду должен!
#13
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:39
#14
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:02
огромное спасибо! написал конструктору. буду ждать.http://brpclub.ru/topic/1053-rukovodstvo-po-akspluatacii-lynx-yeti-pro-army-v-800/page__p__26999__fromsearch__1#entry26999 - в этой теме есть человек с ником Конструктор, напиши ему в личку. Его до выходных не будет, когда приедет отправит инструкцию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных