Сань ты по себе ровняешь, а если рядом нет грамотного сервиса или человека, который может помочь с покупкой? Но это я так, сам бы тоже бу купил
Можно попросить специалиста осмотреть
БРП - это философия жизни... Ты знаешь, что пользуешься одним из лучших продуктов.... Это как вступить в клуб людей - ценящих качественные вещи от Имени , которое само себя сделало.
БРП надо хотеть купить - как мечту. И тогда может даже спокойная езда по лесу будет приносить самоудовлетворение от покупки. И на фоне этого - мощность мотора не будет играть весомую роль.
Я уверен, что инженеры в БРП не зря едят свой хлеб. И человек выбрав даже 400 кубовый мотор - получит массу положительных эмоций от эксплуатации.
450 является генерацией старого добро 400 мотора. А 400 мотор по опыту куда реже приезжает с какими либо проблемами. Конечно во многом это связано со стилем езды на спокойном экономичном моторе. Но тем не менее ни одного сломанного мотора серии 400/450 за 6 лет работы я не видел. Кроме одного случая, когда с завода неправильно была усановлена цепь, не совпадали метки, клапана били в поршень. После предпродажной подготовки на пути из ремзоны в шоу рум поршень осыпался, обломки упали в КПП (на 450 и 400 мотор и КПП в одном картере) и случился сталинград. Но это единичный случай и дефект виден сразу был.
Да это читал , там пока нет отзывов о проблемах , о том как он преодолевает препятствия .Нужен для охоты ,чтоб далеко заезжать в лес , для спокойной езды без покатух , без гонок , по возможности без ныряния в грязь !
При ваших запросах и предполагаемой эксплуатации, любая техника будет служить долго и надежно. По моему опыту эксплуатации, как брендовой так и не брендовой техники, могу сказать, что ломается все одинаково и упирается все, в возможности по содержанию бренда. В настоящий момент это ну очень, безумно дорого. Катал в компании на 570 достойный аппарат, от 650 отличий небольшое, прет достойно, так как легче и поменьше, отличается технически, другие редуктор, тоньше привода, отличия в передней и задней части рамы. По надежности, как и любой брп. За 1000 + км, предохранители, втулки подвески, одна шаровая, привод, заменены на интерпартс от G2 (как поведут себя редуктора время покажет). В целом хозяин доволен. Что лично мне не понравилось, выглядит дешево, надо ставить расширители, бампера и лебедку. Обязательно вынос, грязью сильно закидывает радиатор или возить с собой мини керхер. Болтается пластик в местах крепления, болтается верхний щеток приборки. Мое имхо по 570, не стоит он 900 тыров. В связи с этим купил старшему сыну гепарда, пока радует, если переживет нормально зиму на гусянке, буду рассматривать для себя. Также может быть, что и не повезет и будет вынос мозга с навья (правда шансы меньше чем на других брендах).
Так что, если ваши возможности позволяют содержать бренд, будете довольны. Лично меня, жаба душит, при том, что ремонтирую сам. Приценитесь к стоимости запчастей, и взвести все за и против и свои финансовые возможности. Чтобы не пришло разочарование после выявлении поломок и стоимости их устранения. А так же моего синдрома J, когда перед каждым засадным местом посещает мысль, а может объехать.
P.S. Лосям и кабанам, фиолетово, на чем потащат их бренные тушки или какой у вас шильдик. а вот грузоподъемность и мощность могут сыграть решающую роль.
При ваших запросах и предполагаемой эксплуатации, любая техника будет служить долго и надежно. По моему опыту эксплуатации, как брендовой так и не брендовой техники, могу сказать, что ломается все одинаково и упирается все, в возможности по содержанию бренда. В настоящий момент это ну очень, безумно дорого. Катал в компании на 570 достойный аппарат, от 650 отличий небольшое, прет достойно, так как легче и поменьше, отличается технически, другие редуктор, тоньше привода, отличия в передней и задней части рамы. По надежности, как и любой брп. За 1000 + км, предохранители, втулки подвески, одна шаровая, привод, заменены на интерпартс от G2 (как поведут себя редуктора время покажет). В целом хозяин доволен. Что лично мне не понравилось, выглядит дешево, надо ставить расширители, бампера и лебедку. Обязательно вынос, грязью сильно закидывает радиатор или возить с собой мини керхер. Болтается пластик в местах крепления, болтается верхний щеток приборки. Мое имхо по 570, не стоит он 900 тыров. В связи с этим купил старшему сыну гепарда, пока радует, если переживет нормально зиму на гусянке, буду рассматривать для себя. Также может быть, что и не повезет и будет вынос мозга с навья (правда шансы меньше чем на других брендах).
Так что, если ваши возможности позволяют содержать бренд, будете довольны. Лично меня, жаба душит, при том, что ремонтирую сам. Приценитесь к стоимости запчастей, и взвести все за и против и свои финансовые возможности. Чтобы не пришло разочарование после выявлении поломок и стоимости их устранения. А так же моего синдрома J, когда перед каждым засадным местом посещает мысль, а может объехать.
P.S. Лосям и кабанам, фиолетово, на чем потащат их бренные тушки или какой у вас шильдик. а вот грузоподъемность и мощность могут сыграть решающую роль.
Димоныч, мне Вас и Ваших острых дискуссий не хватало
" По моему опыту эксплуатации, как брендовой так и не брендовой техники, могу сказать, что ломается все одинаково и упирается все, в возможности по содержанию бренда."
А по моим наблюдениям, СФ МОТО и Стелс все- таки ломаются чаще, чем BRP и Ямаха)
"Так что, если ваши возможности позволяют содержать бренд, будете довольны. Лично меня, жаба душит, при том, что ремонтирую сам. Приценитесь к стоимости запчастей, и взвести все за и против и свои финансовые возможности. Чтобы не пришло разочарование после выявлении поломок и стоимости их устранения. А так же моего синдрома J, когда перед каждым засадным местом посещает мысль, а может объехать. "
Могу сказать, что был сильно удивлен стоимости запасных частей для Стелса. Ремень вариатора для Стелса Леопард 600 - 7 650 руб!
"В связи с этим купил старшему сыну гепарда, пока радует, если переживет нормально зиму на гусянке, буду рассматривать для себя. Также может быть, что и не повезет и будет вынос мозга с навья (правда шансы меньше чем на других брендах)."
Какие бренды имеете ввиду?)
Димоныч, мне Вас и Ваших острых дискуссий не хватало
" По моему опыту эксплуатации, как брендовой так и не брендовой техники, могу сказать, что ломается все одинаково и упирается все, в возможности по содержанию бренда."
А по моим наблюдениям, СФ МОТО и Стелс все- таки ломаются чаще, чем BRP и Ямаха)
"Так что, если ваши возможности позволяют содержать бренд, будете довольны. Лично меня, жаба душит, при том, что ремонтирую сам. Приценитесь к стоимости запчастей, и взвести все за и против и свои финансовые возможности. Чтобы не пришло разочарование после выявлении поломок и стоимости их устранения. А так же моего синдрома J, когда перед каждым засадным местом посещает мысль, а может объехать. "
Могу сказать, что был сильно удивлен стоимости запасных частей для Стелса. Ремень вариатора для Стелса Леопард 600 - 7 650 руб!
"В связи с этим купил старшему сыну гепарда, пока радует, если переживет нормально зиму на гусянке, буду рассматривать для себя. Также может быть, что и не повезет и будет вынос мозга с навья (правда шансы меньше чем на других брендах)."
Какие бренды имеете ввиду?)
И я рад слышать вас, J извиняюсь, работы много было, как то не до форума , кризис так его раз так. JJJ
Ломаются чаще не отрицаю, но на своем примере замены заднего редуктора стоимость в 100 + и простоя квадра пока деньги собирал 1,5 месяца «умолчу». Будем сравнивать стоимость редукторов стелс и сф, или сравним стоимость привода, стелс -9000, брп -32000. По мойму глупо. Обслуживание не брендовой техники, значительно дешевле и я думаю вы со мной согласитесь.
По ремню леопарда не скажу не знаю, что касается гепарда так там движок с вариатором с ротакса слизали в чистую, по моему мнению, неплохо слизали. Отсюда и стоимость ремня, не знаю подтвердите ли, но по мойму, он даже на брп встанет. Также отмечу на стелсе еще родной, А 650 третий . Пробег 4300
«"В связи с этим купил старшему сыну гепарда, пока радует, если переживет нормально зиму на гусянке, буду рассматривать для себя. Также может быть, что и не повезет и будет вынос мозга с навья (правда шансы меньше чем на других брендах)."
Какие бренды имеете ввиду?)»
Имел в виду, любые другие марки. То есть шансы, что брп с навья будет выносить мозг значительно меньше. Но и у брп бывают «приятные» неожиданности.
В целом вы мое мнение прекрасно знаете, техника хорошая , эргономика классная. Осталось только к ней прибавить зарплату , цены и стоимость запчастей как в США и будет все замечательно! J BRP forever!
Что касается стелса, меня устраивает и я не агитирую, мне если честно фиолетово, я иду по своим ошибкамJ, для примера 1800 пробег, менял предохранители, пыльник, заменил амортизаторы (поставил получше), добавил масленки. Далее полет нормальный. Ну еще наверно втулки поменяю, люфт появляется. Возможно, мне повезло, не исключаю такую возможность. Перечислять, что я менял на брп начиная с пробега в 150 км, даже не буду, это есть в других темах.
Также хотелось отметить, что гусли на брп я купил за 380, а на стелс за 110, а катают они пока одинаково. Для меня это плюс стелсу. Также меня устраивает, что запчасти на стелс я еду и покупаю, а на брп не могу позволить себе выделить сразу всю сумму из бюджета на полный ремонт , что приводит к простою. Ну жадный я, что теперь сделать))))
В целом я высказал свое имхо и дал пищу для размышления, открыл человеку вторую сторону медали. А вот делать выводы и оценивать свои возможности и определиться в выборе, дело автора темы.
Предлагаю не устраивать балаган, я высказал свое мнение, вы свое, тем более мы уже с вами все выяснили и пришли к консенсусуJ. техника хорошая но очень дорогая и чтобы ее обслуживать надо иметь определенные финансовые возможности! А за прошедшее время и опыта эксплуатации рзр, оутлендера и стелся, я на столько набалтыкался, что могу позволить высказать, сугубо свое мнение, которое может отличаться от других. И как не прискорбно, но бренды, за свою стоимость, тоже ломаются и стоимость их восстановления запредельная по моему мнению.
Надо просто ответить на вопрос: для того чтобы полетать по кочкам не сбавляя скорости, плюхаться в любую грязь без раздумья, брать броды, не расстраиваться в случаи повреждения кузова, грузить всякую гадость. Вы купите уаз или гелик?.....
Надеюсь, что мое мнение вас не оскорбит и не обидит. С большим уважением к вам!
P.S. Во блин, выдал.)))))
Частично согласен...НО!!!!!!!Не едет,так увлекательно,абсолютно ничего.По ремонтам.......Ремонт подвески брп...стоит так же(если не дешевле),как и на китаезах...Аналоги запов вовсю применяются!Узлы ремонтопригодны...И.Т.Д.Так что если если считать полностью.......то не так уж и дорог в обслуге брп
P.S.Ездил на 650 и 850 гепарде.....блевотина!!!!!!!!!!
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
Частично согласен...НО!!!!!!!Не едет,так увлекательно,абсолютно ничего.По ремонтам.......Ремонт подвески брп...стоит так же(если не дешевле),как и на китаезах...Аналоги запов вовсю применяются!Узлы ремонтопригодны...И.Т.Д.Так что если если считать полностью.......то не так уж и дорог в обслуге брп
P.S.Ездил на 650 и 850 гепарде.....блевотина!!!!!!!!!!
На вкус и цвет товарищей нет.
"P.S.Ездил на 650 и 850 гепарде.....блевотина!!!!!!!!!!"
Не согласен! Едит он полностью на свои деньги и даже очень бодро. Проходимость у него намного лучше по сравнению с 650 хт, что собственно не удивительно при лучшей гиометрии и при штатном клиренсе 43 см. против 26 см.
"По ремонтам.......Ремонт подвески брп...стоит так же(если не дешевле),как и на китаезах...Аналоги запов вовсю применяются!Узлы ремонтопригодны..."
Какое то противоречие получается. Если инженеры брп создают технику превосходства, то зачем применять не оригинал или аналоги. Ведь все что производит брп идеально и лучше не оригинала!? Соответственно есть не оригинал или аналоги, лучше оригинала и ходят значительно дольше, тогда простите какая на хр..н это техника превосходства, если не оригинал ходит лучше чем оригинал. Получается, инженеры брп не доработали те или иные узлы!?
Далее мне не понятно, зачем покупать мерседес бездорожья, если ты не в состоянии его содержать или ремонтировать его запасными частями от ваз?
Вот так и получается, что люди покупают технику, в итоги понимают что содержать ее не могут и прекращают ее качественно обслуживать используя все что под руку попадет. И планомерна начинают ее убивать, благо запас прочности у нее большой. А затем мы видим на авто. ру хлам двух-трех лет отроду с пробегом 2500-3000 полностью убитый.
Также есть аналоги и не оригинал, на не брендовую технику, что соответственно также сокращает затраты. Только это никому не надо, так как стоимость оригинальных запчастей на не бренд вполне приемлема для большинства.
На мой взгляд, технику надо выбирать не понтами, а здравым смыслом и уровнем своего кошелька и поставленными задачами тогда она будет приносить удовольствие. И нельзя проводить ангиологию с автопромом. Это хоть и иномарка но совершенно разный уровень эксплуатации и в большей мере такая техника убивается из-за своего предназначения. И ломается она довольно часто по сравнению с автомобилями иностранного производства. Так что если вы думаете, что купив брп, будете менять фильтра и масла, вы очень глубоко ошибаетесь. А ремонт брендов, ох как не дешев!
Также повторюсь, техника классная, и если ваш доход, позволяет ее содержать без ущерба бюджета и интересов вашей семьи, то вы получите массу позитива от нее. В противном случае, когда вы будете отстегивать в очередной раз от 20 000 за запчасти, то вам начнут приходить мысли на хр..на я столько заплатил, а она за первый год на ремонт потребовала больше половины своей стоимости. И это с учетом того, что я ее ремонтирую сам. А если брать дилера, то это вообще мрак. ТО Л-птатформы от 17 000 с копейками это за смену масла фильтров и шприцовку. А если что по серьезней меньше 100 в обще не подходи.
А под цели которые обрисовал автор, самый последний китаец будет ходить годами. И соответственно вопрос какой смысл переплачивать?
P.S.
У нас с админом как то был спор по Л платформе. Так мы пришли к консенсусу, что время и голосование рублем покупателя растравят все точки.
На мой взгляд, время и голоса рублем покупателя все расставили по своим местам. Стелсов и китайцев все больше, брп и полярисов все меньше, вот как то так!
Н да , что то совсем закошмарили , где вы раньше были ?
Свои бренды ремонтировал.
А вообще после покупки я года полтора назад высказывал фи по гарантии и свое мнение по истечении 150 км пробега.(но мне наверно просто "повезло"). Любой квадрик это конструктор для взрослых. Купил и развлекайся, очень затягивает и интересно при наличии опыта с техникой. А если такового опыта нет, то к Мотволне или его коллегам по цеху, дешевле и качественнее. У дилера останетесь без штанов.
А в целом, не кашмартесь, ничего тут страшного нет. Было совсем все плохо продал бы давно, а так ничего катаю только с открытыми глазами без розовых очков. И пытаюсь донести обе стороны медали. И относится к выбору техники надо доскональна изучив вопрос, взвесив все за и против и оценив свои финансовые возможности, что бы потом печалька не замучила!
Снежик той же компании пока только радовал , надеюсь и колесный друг не подведет , будем ездить днем и крадучись
Снежник с квадром нельзя сравнивать, разные режимы эксплуатации как мне кажется. Если снежник закапался, лапата в руки и вперед, а на квадре сам пытаешься вылезти, буксуешь, толкаешь, качаешь отсюда все и поломки, ну у меня конкретно. Или по пашне на скорости прохватить. Хотя не буду утверждать, так как в снежниках полный "0". У нас в Москве, как то дефицитно со снегом последние пару лет , так что пользую гусиницы. Только после зимы на гусеницах шаровые и втулки в утиль.
Да не переживайте вы так! С вашими целями он будет вечным. Если есть возможность берите, не пожелтеете Но намой взгляд 570 повеселее. Ломаются они редко но метко. Не надо ставить 27 резину и если без гряземеса, жить он будет долго и счастливо. Для таких целей любой квадр можно брать спокойно.
И я рад слышать вас, J извиняюсь, работы много было, как то не до форума , кризис так его раз так. JJJ
Ломаются чаще не отрицаю, но на своем примере замены заднего редуктора стоимость в 100 + и простоя квадра пока деньги собирал 1,5 месяца «умолчу». Будем сравнивать стоимость редукторов стелс и сф, или сравним стоимость привода, стелс -9000, брп -32000. По мойму глупо. Обслуживание не брендовой техники, значительно дешевле и я думаю вы со мной согласитесь.
По ремню леопарда не скажу не знаю, что касается гепарда так там движок с вариатором с ротакса слизали в чистую, по моему мнению, неплохо слизали. Отсюда и стоимость ремня, не знаю подтвердите ли, но по мойму, он даже на брп встанет. Также отмечу на стелсе еще родной, А 650 третий . Пробег 4300
«"В связи с этим купил старшему сыну гепарда, пока радует, если переживет нормально зиму на гусянке, буду рассматривать для себя. Также может быть, что и не повезет и будет вынос мозга с навья (правда шансы меньше чем на других брендах)."
Какие бренды имеете ввиду?)»
Имел в виду, любые другие марки. То есть шансы, что брп с навья будет выносить мозг значительно меньше. Но и у брп бывают «приятные» неожиданности.
В целом вы мое мнение прекрасно знаете, техника хорошая , эргономика классная. Осталось только к ней прибавить зарплату , цены и стоимость запчастей как в США и будет все замечательно! J BRP forever!
Что касается стелса, меня устраивает и я не агитирую, мне если честно фиолетово, я иду по своим ошибкамJ, для примера 1800 пробег, менял предохранители, пыльник, заменил амортизаторы (поставил получше), добавил масленки. Далее полет нормальный. Ну еще наверно втулки поменяю, люфт появляется. Возможно, мне повезло, не исключаю такую возможность. Перечислять, что я менял на брп начиная с пробега в 150 км, даже не буду, это есть в других темах.
Также хотелось отметить, что гусли на брп я купил за 380, а на стелс за 110, а катают они пока одинаково. Для меня это плюс стелсу. Также меня устраивает, что запчасти на стелс я еду и покупаю, а на брп не могу позволить себе выделить сразу всю сумму из бюджета на полный ремонт , что приводит к простою. Ну жадный я, что теперь сделать))))
В целом я высказал свое имхо и дал пищу для размышления, открыл человеку вторую сторону медали. А вот делать выводы и оценивать свои возможности и определиться в выборе, дело автора темы.
Предлагаю не устраивать балаган, я высказал свое мнение, вы свое, тем более мы уже с вами все выяснили и пришли к консенсусуJ. техника хорошая но очень дорогая и чтобы ее обслуживать надо иметь определенные финансовые возможности! А за прошедшее время и опыта эксплуатации рзр, оутлендера и стелся, я на столько набалтыкался, что могу позволить высказать, сугубо свое мнение, которое может отличаться от других. И как не прискорбно, но бренды, за свою стоимость, тоже ломаются и стоимость их восстановления запредельная по моему мнению.
Надо просто ответить на вопрос: для того чтобы полетать по кочкам не сбавляя скорости, плюхаться в любую грязь без раздумья, брать броды, не расстраиваться в случаи повреждения кузова, грузить всякую гадость. Вы купите уаз или гелик?.....
Надеюсь, что мое мнение вас не оскорбит и не обидит. С большим уважением к вам!
P.S. Во блин, выдал.)))))
"Ломаются чаще не отрицаю, но на своем примере замены заднего редуктора стоимость в 100 + и простоя квадра пока деньги собирал 1,5 месяца «умолчу». Будем сравнивать стоимость редукторов стелс и сф, или сравним стоимость привода, стелс -9000, брп -32000. По мойму глупо. Обслуживание не брендовой техники, значительно дешевле и я думаю вы со мной согласитесь."
Если идти к дилеру, то согласен. А так привода interparts стоят около 15 т.р., Российского производства около 10 т.р. Обслуживание не брендовой техники стоит столько же, сколько и брендовой, масла и фильтра одни и те же. А вот по ремонту есть иллюзия, что " не бренд" дешевле. Да поездка на сервис дешевле, но сколько их нужно? Как вам ремень вариатора на Стелс за 7 650 руб? Я, кстати, чтобы не быть голословным купил себе Стелс, во вторник привезут. Обещаю подробно описывать эксплуатацию и что бы не случилось проехать 2000 км. Отчеты правда будут на другом ресурсе. Честность гарантирую
В целом вы мое мнение прекрасно знаете, техника хорошая , эргономика классная. Осталось только к ней прибавить зарплату , цены и стоимость запчастей как в США и будет все замечательно! J BRP forever!
Да, вот только странно, почему на Stels made in Russia такие цены на запчасти. Ответ прост - большинство из них это импорт.
Единственное, что хочется сказать, так это стоимость техники. Outlander 650 max xt за 1,2 млн.руб это уже за гранью добра и зла.
Снежик той же компании пока только радовал , надеюсь и колесный друг не подведет , будем ездить днем и крадучись
A вообще, если финансы позволяют, обратите внимание на Дефедр. Для охоты вещь классная. Тяговитый (бензиновый дизель так сказать), отсутствие лямдазонда и электроники поменьше, кузов с хорошей грузоподъемностью. Можно с закрытой кабиной для зимы. Трех местный и с сильно увеличенным межсервисным интервалом. Но цена пипец как не гуманна.
Снежик той же компании пока только радовал , надеюсь и колесный друг не подведет , будем ездить днем и крадучись
Если есть возможность покупать brp, никого не слушайте, покупайте Найдется не мало людей, которые аргументированно будут рассказывать, что лучше купить 4 штуки Дэу Нексия, чем одну Тойоту Камри
Снежник с квадром нельзя сравнивать, разные режимы эксплуатации как мне кажется. Если снежник закапался, лапата в руки и вперед, а на квадре сам пытаешься вылезти, буксуешь, толкаешь, качаешь отсюда все и поломки, ну у меня конкретно. Или по пашне на скорости прохватить. Хотя не буду утверждать, так как в снежниках полный "0". У нас в Москве, как то дефицитно со снегом последние пару лет
, так что пользую гусиницы. Только после зимы на гусеницах шаровые и втулки в утиль.
Да не переживайте вы так! С вашими целями он будет вечным. Если есть возможность берите, не пожелтеете Но намой взгляд 570 повеселее. Ломаются они редко но метко. Не надо ставить 27 резину и если без гряземеса, жить он будет долго и счастливо. Для таких целей любой квадр можно брать спокойно.
У снегоходов более тяжелый режим эксплуатации и серьезнее нагрузка на узлы.
"Ломаются чаще не отрицаю, но на своем примере замены заднего редуктора стоимость в 100 + и простоя квадра пока деньги собирал 1,5 месяца «умолчу». Будем сравнивать стоимость редукторов стелс и сф, или сравним стоимость привода, стелс -9000, брп -32000. По мойму глупо. Обслуживание не брендовой техники, значительно дешевле и я думаю вы со мной согласитесь."
Если идти к дилеру, то согласен. А так привода interparts стоят около 15 т.р., Российского производства около 10 т.р. Обслуживание не брендовой техники стоит столько же, сколько и брендовой, масла и фильтра одни и те же. А вот по ремонту есть иллюзия, что " не бренд" дешевле. Да поездка на сервис дешевле, но сколько их нужно? Как вам ремень вариатора на Стелс за 7 650 руб? Я, кстати, чтобы не быть голословным купил себе Стелс, во вторник привезут. Обещаю подробно описывать эксплуатацию и что бы не случилось проехать 2000 км. Отчеты правда будут на другом ресурсе. Честность гарантирую
![]()
В целом вы мое мнение прекрасно знаете, техника хорошая , эргономика классная. Осталось только к ней прибавить зарплату , цены и стоимость запчастей как в США и будет все замечательно! J BRP forever!
Да, вот только странно, почему на Stels made in Russia такие цены на запчасти. Ответ прост - большинство из них это импорт.
Единственное, что хочется сказать, так это стоимость техники. Outlander 650 max xt за 1,2 млн.руб это уже за гранью добра и зла.
Евгений, собственно говоря я с вами абсолютно согласен! В очередной раз. J
Я уверен, если вам везут гепу, то думаю вы будете приятно удивлены. Да не брп, но за свои деньги очень достойно едет, клиренс вообще сказка. Напрягает мелочевкой, контролировать надо затяжку гаек, а лучше протянуть самому. Всегда возите с собой предохранители. Так же рекомендую врезать масленки во втулки крепления ступицы. Но как говорится, доработать напильником. Только брать желательно с устраненными косяками, на дампах и с новыми карданами, но это любой 850 или 650. Если леопард, думаю, разочаруетесь.
Что касается комплектующих, да мне все равно где их делают, и редуктор тайваньский, не гудит как последняя падла и не стоит 130 тыров. По приводам, тоже скажу так, 15 000, это не 9000.
Тем более, как отмечал выше, я не понимаю смысла покупать за 1.2 ляма технику, и превращать ее в стелс отечественными аналогами. Максимум на что я пошел, это интерпартс, так как после их установки, вообще забыл, что там есть привода.
Согласен 650 за 1.2 это на гране , а вот Л за 900 это уже зло в чистом виде!!! По ложа руку на сердце, сейчас выбирая бы технику, предпочёл бы гепарда 850 чем Л 570.
Что касается дилера, Цены у них дорогие, обслуживание очень дорогое. Если как вы говорите к ним не обращаться и ремонтироваться аналогами, то вы потеряете гарантию , которой нет. А собственно говоря, а зачем у них вообще что-то тогда покупать. Серый квадр 850 мах, можно купить по цене 650. Вот интересно как получается.
Долой Росан, как не нужную прослойку?
Ремонт не бренда, тоже не дешев, но по сравнению с брендом он ощутимо дешевле, нет никакой иллюзии, это я вам из практики говорю. Стоимость масел тоже разная. Я не буду утверждать, так пользуюсь Motul, но думаю, что фирменное масло брп дороже, хотя думаю там все разлито из одного краника. А стелс вообще рекомендует только параметры масла. Так что решать только вам, что заливать.
Мы долго можем сравнивать цены, но выигрыш по 80% позиций будет не в сторону бренда. Да чего далеко ходить, когда дилер не искушенным клиентам, впаривает, по другому сказать не могу, стандартный американский фаркоп ценой 1500 за 10 000 (на тот момент когда я брал свой), у меня слов нет, одна улыбка.
Если, можно инфу в личку или так, где по стелсу будет отчитываться, даже интересно, может что и подсказать смогу, так как опыт общения с этим строптивым зверем имеется.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных