Перейти к содержимому

Фотография

Подскажите пожалуйста BRP800


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Оффлайн   BlackPanther

BlackPanther

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородSaint-Petersburg
  • Увлечения:Эндуро, покатушки по бездорожью
  • Техника:Honda XR650R, квадрик CFmoto
Репутация: 0
На обкатке

Вечер добрый!

 

Предложили BRP800 2005г, но у него что то странное с мордочкой, какой то странный тюнинг - убран пластик и рама похоже тоже не родная. Фары заменены на диодные. Это последствия сильного удара в переднюю часть или просто тюнинг? Как вообще понять, был ли он в серьезной аварии?

На что обратить особое внимание при осмотре такой техники, со слов хозяина квадр на ходу и проблем с ним нет, кроме изношенной резины. Судя по вынесенному радиатору и шноркелям, возможно на нем жестко гоняли по болотам, как примерно оценить оставшийся ресурс двигателя и трансмиссии? Ведь пробег может быть скручен. У меня есть слабенький цфмото и мотоциклы, это техника совершенно иного класса, покупаю ее в первый раз. Заранее спасибо!

 
 

 

Прикрепленные изображения

  • BRP800.jpg

  • 0

#2
Оффлайн   максимка

максимка

    С аккаунта действовал мошенник

  • Гости
  • 798 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 136
Маньяк

Вечер добрый!

 

Предложили BRP800 2005г, но у него что то странное с мордочкой, какой то странный тюнинг - убран пластик и рама похоже тоже не родная. Фары заменены на диодные. Это последствия сильного удара в переднюю часть или просто тюнинг? Как вообще понять, был ли он в серьезной аварии?

На что обратить особое внимание при осмотре такой техники, со слов хозяина квадр на ходу и проблем с ним нет, кроме изношенной резины. Судя по вынесенному радиатору и шноркелям, возможно на нем жестко гоняли по болотам, как примерно оценить оставшийся ресурс двигателя и трансмиссии? Ведь пробег может быть скручен. У меня есть слабенький цфмото и мотоциклы, это техника совершенно иного класса, покупаю ее в первый раз. Заранее спасибо!

1) покупая б/у технику всегда играешь в лотерею(тем более квадро)

2)износ резины(судя по фото), говорит что на нём дубасили по асфальту

3)вынесенные шнорки и радиатор это плюс для этой техники( если грамотно сделано)

4)ресурс аппарата возможно примерно оценить только в специализированном сервисе(они там знают на что обратить внимание)


  • 1

#3
Оффлайн   BlackPanther

BlackPanther

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородSaint-Petersburg
  • Увлечения:Эндуро, покатушки по бездорожью
  • Техника:Honda XR650R, квадрик CFmoto
Репутация: 0
На обкатке

Спасибо за инфу! Просто никогда не видел, чтобы так "модернизировали" морду. Радиатор-шноркели понятно, но зачем было менять форму передней части? По асфальту дубасил как раз этот товарищ-продавец, он ездил на нем в сельский магазин. Резина это пол беды. Там вроде есть счетчик моточасов, какую наработку можно считать допустимой для этой модели? В сервис скорее всего придется загнать перед покупкой, это понятно.


  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 302
Миф

Спасибо за инфу! Просто никогда не видел, чтобы так "модернизировали" морду. Радиатор-шноркели понятно, но зачем было менять форму передней части? По асфальту дубасил как раз этот товарищ-продавец, он ездил на нем в сельский магазин. Резина это пол беды. Там вроде есть счетчик моточасов, какую наработку можно считать допустимой для этой модели? В сервис скорее всего придется загнать перед покупкой, это понятно.

 

В сельский магазин? Вообще стандартная история для продавцов, особенно таких подгтовленных квадроциклов  :)

 

С одной стороны, вынос радиатора и шноркели - это благо, с другой, зачастую, указывают на характер эксплуатации. Максим, правильно пишет, если опыта нет, лучше воспользоваться специализированным сервисом, который все посмотрит и подключит программатор. 

 

По мне так довольно уставший аппарат после серьезной эксплуатации.


  • 2

#5
Оффлайн   BlackPanther

BlackPanther

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородSaint-Petersburg
  • Увлечения:Эндуро, покатушки по бездорожью
  • Техника:Honda XR650R, квадрик CFmoto
Репутация: 0
На обкатке

Понятно, спасибо, погоним в сервис, там еще и масло прет из под клапанных крышек. Похоже движок реально уставший.


  • 0

#6
Оффлайн   Ice

Ice

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква
  • Техника:Brp 650
Репутация: 0
На обкатке
Ты в живую смотрел? Какие нюансы сам нашёл? Цена его?
  • 0

#7
Оффлайн   Ice

Ice

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква
  • Техника:Brp 650
Репутация: 0
На обкатке

Понятно, спасибо, погоним в сервис, там еще и масло прет из под клапанных крышек. Похоже движок реально уставший.

Ты в живую смотрел? Какие нюансы сам нашёл? Цена его?
  • 0

#8
Оффлайн   Дмитрий Юшкин

Дмитрий Юшкин

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородНовосибирск
  • Техника:полярис 500
Репутация: 0
На обкатке

здравствуйте я новичек по квадрикам но купил полярис 500 ho с проблемой.горит чек и плавают обороты подскажите как  быть


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 49 пользователя(ей)