Outlander 650 или Outlander 800?
Создал
admin
, 10 Апр 2011 23:03
#1
Оффлайн
Отправлено 10 Апрель 2011 - 23:03
Многие, выбирая квадроцикл BRP стоят перед выбором Outlander 650 или Outlander 800.
Лично мне Outlander 650 очень нравится, в сравнении с 800, он более мягкий, не такой резкий, более плавно трогается. Outlander 800 взрывной, на нём точно не испытаете нехватку мощности.
Двигатель 650 был выпущен позже 800 ки и был призван заполнить пустовавшую нишу между Outlander 400 и Outlander 800. Канадские инженеры просто уменьшили ход поршня, так вместо 800 см3 получилось 650 см3. Но по полярности Outlander 650 в России не суждено вырваться в лидеры, как известно у нас покупают самое дешёвое или самое дорогое. Именно поэтому главная роль у БРП в России отведена Outlander 800.
Что же посоветовать? Очень тяжело это сделать, с одной стороны 650 см3 достаточно почти для всех задач, которые ставятся перед квадроциклом, а с другой стороны… С другой стороны как бы Вы себя не убеждали, что экстрим это не для Вас, скорее всего, наступит такой момент, когда захочется «помощнее». Поэтому может быть сразу 800?))
Лично мне Outlander 650 очень нравится, в сравнении с 800, он более мягкий, не такой резкий, более плавно трогается. Outlander 800 взрывной, на нём точно не испытаете нехватку мощности.
Двигатель 650 был выпущен позже 800 ки и был призван заполнить пустовавшую нишу между Outlander 400 и Outlander 800. Канадские инженеры просто уменьшили ход поршня, так вместо 800 см3 получилось 650 см3. Но по полярности Outlander 650 в России не суждено вырваться в лидеры, как известно у нас покупают самое дешёвое или самое дорогое. Именно поэтому главная роль у БРП в России отведена Outlander 800.
Что же посоветовать? Очень тяжело это сделать, с одной стороны 650 см3 достаточно почти для всех задач, которые ставятся перед квадроциклом, а с другой стороны… С другой стороны как бы Вы себя не убеждали, что экстрим это не для Вас, скорее всего, наступит такой момент, когда захочется «помощнее». Поэтому может быть сразу 800?))
#3
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2011 - 22:11
#5
Оффлайн
Отправлено 15 Апрель 2011 - 13:34
Согласен с Uzбеком, ради чего покупать 650 и тем более 400.
650ка дешевле на 100 т.р.. чем 800, задайте себе вопрос и честно ответьте - Если Вы нашли 600 т.р. на квадрик, ещё 100 вообще никак не найти? Считаю, что надо брать 800, потом всё равно его захочется...
Аут 400 МАХ ХТ вообще смех, у дилера 519 т.р., у серых примерно также, ну и смысл вообще в этом квадроцикле?
650ка дешевле на 100 т.р.. чем 800, задайте себе вопрос и честно ответьте - Если Вы нашли 600 т.р. на квадрик, ещё 100 вообще никак не найти? Считаю, что надо брать 800, потом всё равно его захочется...
Аут 400 МАХ ХТ вообще смех, у дилера 519 т.р., у серых примерно также, ну и смысл вообще в этом квадроцикле?
#9
Оффлайн
Отправлено 29 Апрель 2011 - 18:46
Мое мнение: смотря для чего покупаешь. Если понтов ради то 800 в самый раз. А если чисто для охоты и рыбалки то сойдет и 400. Я бы лучше конечно взял средний 650, для меня оптимально. Не слабый и не слишком агрессивный. Конечно, стритрейсеру и 800 мало будет, но это уж на любителя) ИМХО.
#10
Оффлайн
Отправлено 29 Апрель 2011 - 18:55
Мое мнение: смотря для чего покупаешь. Если понтов ради то 800 в самый раз. А если чисто для охоты и рыбалки то сойдет и 400. Я бы лучше конечно взял средний 650, для меня оптимально. Не слабый и не слишком агрессивный. Конечно, стритрейсеру и 800 мало будет, но это уж на любителя) ИМХО.
В целом согласен, большинство восьмисоток именно для понтов и было куплено, но не все. Многие осознанно пересели с четырехсоток, это те кто приобретя определенный опыт захотели помощнее.
#12
Оффлайн
Отправлено 17 Май 2011 - 13:33
Вообще конечно, лучше технику сначала тестить(попросить у кого-нибудь), а потом уже брать окончательно. Не поймешь что хочешь пока не попробуешь на вкус . На шару что-нибудь покупать - это вообще труба. Сначала лучше понять чего ты хочешь
Ведущие дистрибьюторы кажется пошли по этому пути, согласен, со слов тяжело что-то понять.
#14
Оффлайн
Отправлено 20 Май 2011 - 17:24
Если покупатель чайник, то однзначно 650 ато и 400 кубиков но ни как ни 800.
Потомучто Outlander 800 ото вам нешутка.
Согласен, выбор квадроцикла зависит не только от личных предпочтений покупателя, но и от его опыта в обращении с такой техникой, квадроцикл это не самокат, тут при выборе думать надо "холодной" головой, а не хватать первый попавшийся
Потомучто Outlander 800 ото вам нешутка.
Согласен, выбор квадроцикла зависит не только от личных предпочтений покупателя, но и от его опыта в обращении с такой техникой, квадроцикл это не самокат, тут при выборе думать надо "холодной" головой, а не хватать первый попавшийся
#15
Оффлайн
Отправлено 21 Май 2011 - 00:19
Не надо думать - надо брать
650 под свои задачи самое то - 800 для тех кто и её будет далее "тюнинговать"
Pratas честно сказать удивился твоему выбору, ты вроде всегда к Ямахе тяготел
А если серьёзно, почему именно одноместный Outlander 650 XT,а не Гриззли 700, или двухместные Outlander 650 или 800?
#19
Оффлайн
Отправлено 21 Май 2011 - 20:41
Спасибо за положительные отзывы - рад всех видеть
Выбор квадроцикла был сделан совершенно неожиданно для меня самого - но пока что он приносит только положительные эмоции и понимания того, что стоит своих денег.
Привёз с BRP центра Мурманской области "Газ до отказа!" - сгрузил с прицепа, залил бензин и катаю который день ... абсолютно ничего не делал - просто получаю удовольствие
Выбор квадроцикла был сделан совершенно неожиданно для меня самого - но пока что он приносит только положительные эмоции и понимания того, что стоит своих денег.
Привёз с BRP центра Мурманской области "Газ до отказа!" - сгрузил с прицепа, залил бензин и катаю который день ... абсолютно ничего не делал - просто получаю удовольствие