Лично мне Outlander 650 очень нравится, в сравнении с 800, он более мягкий, не такой резкий, более плавно трогается. Outlander 800 взрывной, на нём точно не испытаете нехватку мощности.
Двигатель 650 был выпущен позже 800 ки и был призван заполнить пустовавшую нишу между Outlander 400 и Outlander 800. Канадские инженеры просто уменьшили ход поршня, так вместо 800 см3 получилось 650 см3. Но по полярности Outlander 650 в России не суждено вырваться в лидеры, как известно у нас покупают самое дешёвое или самое дорогое. Именно поэтому главная роль у БРП в России отведена Outlander 800.
Что же посоветовать? Очень тяжело это сделать, с одной стороны 650 см3 достаточно почти для всех задач, которые ставятся перед квадроциклом, а с другой стороны… С другой стороны как бы Вы себя не убеждали, что экстрим это не для Вас, скорее всего, наступит такой момент, когда захочется «помощнее». Поэтому может быть сразу 800?))

