Перейти к содержимому

Фотография

Небольшой обзор рынка подержанных квадроциклов BRP

квадроциклбу подержанныйбрп подержанныйbrp

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 302
Миф

В связи с известными событиями новая техника стала очень дорогой и многие уже не могут или не хотят  покупать квадроциклы по 1,5 млн. рублей. При этом, есть контингент пользователей, которые скорее готовы купить бу  "бренд",  чем новый Китай.

 

Для таких людей мы подготовили небольшой обзор по рынку подержанных квадроциклов BRP.

 

До 350 000  руб.

 

В эту ценовую категорию попадают  Outlander 400 и  Тракстер. 

 

 

Бывает, что можно встретить Outlander 800 или 650  2006-2007 года, но это скорее всего техника с проблемами и огромным пробегом.

 

Traxter   своебразная техника из того времени,  когда квадроциклы были больше похожи на трактора.  И по дизайну, и по конструктиву.  Если  планируется использование  по хозяйству, то такая техника будет хорошим помощником, но для обычного катания покупать не рекомендовал бы.

 

Больше всего  в этом диапазоне  предложений по Outlander 400. Причем, на рынке представлены, не только одноместные, но и двухместные версии.  Есть карбюраторные и более свежие, «инжекторные»  версии.

 

Среди плюсов

 

-Надежность

- Отличная ремонтопригодность ( благодаря простой констуркции  и практически отсутствующей электроники)

-  Это  полноценный BRP с его комфортом ,  управляемостью и проходимостью. Кстати,  сравнительно небольшой вес в лучшую сторону отражается именно на проходимости.

 

Минус вижу только один- мощность

 

-   400 см3, если использовать  квадроцикл по  полной программе,   лучше подойдет для одного  человека.   Если не  нужно катание для жесткого бездорожья, то можно  и вдвоем.  Также многое зависит от габаритов наездников.

 

Traxter

BRP TRAXTER.JPG

 

Двухместный Outlander 400

brp outlander 400 двухместный.jpg

 

Одноместный Outlander 400

brp outlander 400 одноместный.jpg

 

 

 

350 000 – 550 000 руб.

 

В эту категорию попадают квадроциклы:

 

На   платформе    G1:   650  и  800 см3   (2008-2011 года),  пробег  3000 – 6000 км.

В указанном бюджете оптимальный выбор – это именно  квадроцикл на платформе G1.  И если ближе к 350 – 450 т.р.  будут в основном одноместные квадроциклы с большим пробегом, то бюджет  в 550 000 руб.  позволяет искать двухместные   650 или 800 МАХ ХТ с небольшим пробегом (есть экземпляры с 1000- 1500 км).

 

На платформе G2.   500 см3 (скорее всего одноместный),  2013 – 2014 года, пробег  1000- 5000 км.

В 2013- 2014 годах было завезено и продано приличное количество одноместных «пятисоток» на новой платформе по специальной цене. Соответственно, многие из них сейчас вышли на вторичный рынок.  Про двигатель Rotax 500 см3 сказано много, напомним лишь, что это двухцилиндровый мотор, по своим характеристикам являющийся конкурентам  Японским одноцилиндровым  двигателям объемом  700см3.

Нужно иметь ввиду, что в указанном бюджете вряд ли получится найти двухместный квадроцикл.

 

 

Слева 650-800 MAX XT на платформе G1, справа "пятисотка" на G2.

G1 и G2.jpg

 

550 000 -750 000 руб.

 

На платформе  G1:   650 и 800 см3  (2009- 2012  года), пробег  1000- 3000 км

В таких городах, как Москва и Санкт- Петербург много техники купленной или подаренной, но  по большей части стоящей в гараже. Такие варианты не редкость.  В указанном бюджете можно купить квадроцикл с минимальным пробегом по состоянию близкому к новому.

 

На  платформе G2:   650 и 800 см3 (2012-2014 года),  пробег  500-  4000 км.

550- 650 т.р. – это все- таки минимальная сумма для поиска квадроциклов  на платформе G2. Будет большой пробег и не очень хорошее состояние. Двухместный квадроцикл будет очень сложно найти.

 А вот 700 000 – 750 000 руб. уже позволят рассчитывать на довольно свежий экземпляр с пробегом до 2500 км. Особенно много предложений по одноместным 650  X MR.

 

Outlander 650 XMR.jpg

 

 

 

750 000 руб. – 1 000 000 млн.

 

 

Новый  Outlander  570  L MAX

Да, всего 570 см3, бюджетная платформа и минимальная комплектация, но это новый двухместный  квадроцикл с двухцилиндровым двигателем  без истории и рисков с дилерской гарантией 3 года!!!  В этом ценовом диапазоне мой однозначный фаворит!

 

На  платформе G2:   650 и 800 см3 (2012-2014 года),  пробег  500-  3000 км.

Уже за 800- 850 т.р. можно присматривать двухместные 650 и 800 см3 с небольшим пробегом.  Дорого?  Если сравнивать с новыми  Китайцами по 600 т.р., то не сказал бы.

 

1000  см3  (2012 – 2014 года) пробег  1000-  6000 км.

Предложения по  «литрам»  начинаются как раз с 750 т.р.   Как правило, за эти деньги вы получите одноместный квадроцикл 2012-2013 года с серьезным пробегом.   В эти годы было продано много одноместной техники,   BRP  на год задержало выпуск двухместных квадроциклов, а многим не терпелось попробовать, что такое 1000 см3.

В диапазоне 900 000 – 1 000 000 руб.  есть хорошие предложения по 1000 МАХ ХТ-Р и 1000 X MR 2013-2014 (в эти годы XMR выпускался с пневмоподвеской).

 

Outlander L MAX 570 DPS

Outlander L MAX 570 DPS.jpg

 

Двухместный квадроцикл на платформе G2

двухместный brp на платформе G2.jpg

 

Одноместный Outlander 1000 XT

одноместный outlander 1000.jpg

 

Отдельно про Renegade

 

На мой взгляд, покупка подержанного Ренегада – это отличная возможность проверить  себя на удачу.   Если в случае с Outlander есть надежда, что эксплуатация проходила без фанатизма, то в случае с   Renegade на это надеяться не приходится.  Понятно, что такие ATV не покупают ездить на охоту или за грибами. 

Отсюда и ценообразование на вторичном рынке. Много зависит от состояния.  Есть варианты 2008 года за 450- 500 т.р.,  примерно в таком же бюджете встречается и  2010- 2011 год.

Прикрепленные изображения

  • Renegade.jpg
  • Renegade красного цвета.jpg

  • 4

#2
Оффлайн   Dimych

Dimych

    Пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЛюберцы
  • Техника:BRP Outlander MAX 500 G2
Репутация: 100
Маньяк

Спасибо, Admin!

Весьма актуальная тема! Как для тех кто привык раньше покупать только новую технику, но сейчас это уже не тот бюджет, так и особенно для тех, кто только собирается покорять квадротехнику!  :good2:


  • 1

#3
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи

Запчасти только придется новые покупать, а цены на них сейчас совсем не гуманные. Еще заметил, что выбор техники бу сейчас меньше, чем раньше и это усиливающаяся тенденция. 


  • 0

#4
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 745 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Ступино
  • Техника:OUTLANDER XT 800R G2
    COMMANDER 800R
    OUTLANDER X XC 1000R
Репутация: 288
Почетный BRPшник

Запчасти только придется новые покупать, а цены на них сейчас совсем не гуманные. Еще заметил, что выбор техники бу сейчас меньше, чем раньше и это усиливающаяся тенденция.

И чем меньше будет предложений б/у техники тем цена её будет выше и редиски всякие активнее будут
  • 0

#5
Оффлайн   Hans

Hans

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородБарнаул
  • Техника:BRP 800 max-XT G1, RM варяг 550
Репутация: 1
На обкатке

Можно взять еще БРДМ за 500 тысяч, практично и универсально :D


  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 302
Миф

Можно взять еще БРДМ за 500 тысяч, практично и универсально :D

 

Это все не то, даже Suzuki Samurai уже другая тема))


  • 0

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 302
Миф

Выбор бу по нормальным ценам действительно будет все меньше. Сейчас многие продавая технику еще вспоминают за сколько они ее купили.

 

По запчастям дискуссионный вопрос.  С одной стороны да, запчасти на брендовую технику в 2- 2,5 раза дороже, чем на Китай, но и ломается она реже. Еще могу сказать по себе, лучше отдам за ремонт одной поломки 50 т.р., чем 10 раз по 5.  В одном случае у тебя обломалась одна поездка, в другом 10.  

 

Ну и не сказал бы,что CF MOTO и Stels продают запчасти по бросовым ценам. 


  • 1

#8
Оффлайн   guru

guru

    Новичок

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 14
Катает

Многие в принципе не рассматривают покупку бу и я их хорошо понимаю. С другой стороны Китай. Вот и выбираешь меньшее из зол.


  • 0

#9
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 862
Легенда

Выбор бу по нормальным ценам действительно будет все меньше. Сейчас многие продавая технику еще вспоминают за сколько они ее купили.

 

По запчастям дискуссионный вопрос.  С одной стороны да, запчасти на брендовую технику в 2- 2,5 раза дороже, чем на Китай, но и ломается она реже. Еще могу сказать по себе, лучше отдам за ремонт одной поломки 50 т.р., чем 10 раз по 5.  В одном случае у тебя обломалась одна поездка, в другом 10.  

 

Ну и не сказал бы,что CF MOTO и Stels продают запчасти по бросовым ценам. 

Полностью поддерживаю!!!!


  • 0

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 67 пользователя(ей)