Дополнительное оборудование на квадроцикл.
#1
Оффлайн
Отправлено 25 Апрель 2011 - 17:48
Потом кому, что нужнее. Тем, кто использует квадр экстремально (лазает по кустам, тонет в болоте, прыгает с квадриком) желательно установить алюминиевую защиту днища, защиту рукояток руля, вынести радиатор и установить комплект шноркелей.
Для комфортного передвижения с большой скоростью можно поставить высокое стекло. Для комфорта подогрев ручек (водителя и пассажира) и подогрев курка газа, можно одеть и чехол с электро подогревом на сиденье.
Ночью пригодиться дополнительный свет, и фара искатель.
Для охотников чехол для ружья. Для тех, кто использует квадрик (даже редко выезжая) по дорогам общего использования, пригодиться комплект поворотников и зеркала.
Это далеко не полный список дополнительного оборудования. Есть еще снегоотвалы, комплекты гусениц (аппачи) и т.д.
#2
Оффлайн
Отправлено 25 Апрель 2011 - 18:12
Все решения очень интересны. Расскажите пожалуйста про это: (фото прилагаю)В этой теме хотел рассказать, что можно установить на квадр, дополнительно. Как за основу возьму квадроциклы BRP, у других производителей допы примерно те же. Первое и самое, на мой взгляд, нужное лебедка почти на всех BRP квадрах, установлена штатно. Второе, наверное, багажный кофр и все возможные сумки. Можно взять с собой, мясцо, мангал и водочку.
Насколько сложно реализовать такую физику? Как по деньгам обойдется?
Спасибо.
#5
Оффлайн
Отправлено 26 Апрель 2011 - 06:57
Сколько стоит комплект поворотников
Uzbek 78, комплект поворотников и АПАЧИ по цене можно спросить у товарища АСМАКСА, http://brpclub.ru/to...chasti-iz-ssha/
fsega, на упровляемость установка компелекта АПАЧИ, естественно влияет. Квадры без усилителя руля это ощущают в полной мере (привыкнуть можно). Хочу сказать, что последнии версии гусениц АПАЧИ, идут в комплекте с дополнительным блоком, каторый подключаеться в диагностический разём, и активирует 3-ю стадию усилителя рулевого управления, (только на квадриках с электро усилителем). Интересно, что без этого блока (без АПАЧИ), активировать 3-ю стадию не возможно (с колесами хватит и двух). Очень нужное и правильное решение ИМХО.
#6
Оффлайн
Отправлено 29 Апрель 2011 - 18:29
#7
Оффлайн
Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:09
Присоединяюсь к fsega, мне тоже понравилась идея с гусеницами. Получается некое подобие снегохода и мотоцикла). На такой штуке никакой снег и грядь не страшны. Сколько это стоит по деньгам и насколько сложно все это дело устанавливать и снимать? . И на сколько меняется расход топлива на колесах и на гусеницах?
Знаю, что гусеницы стоят около 200 т.р. Один раз на сервисе ставят установочный комплект, потом можно самостоятельно. Расход в цифрах не могу сказать, но подозревая, что вырастает он очень значительно. А главное максимальная скорость на гусеницах даже на Аутлендере 800 - 60 км/ч.
#8
Оффлайн
Отправлено 01 Май 2011 - 18:14
Знаю, что гусеницы стоят около 200 т.р. Один раз на сервисе ставят установочный комплект, потом можно самостоятельно. Расход в цифрах не могу сказать, но подозревая, что вырастает он очень значительно. А главное максимальная скорость на гусеницах даже на Аутлендере 800 - 60 км/ч.
Нет аутлендер 800 развивает на гусеницах 70км.ч. точно.
#10
Оффлайн
Отправлено 02 Май 2011 - 11:13
Спасибо!
#12
Оффлайн
Отправлено 04 Май 2011 - 11:38
Нет аутлендер 800 развивает на гусеницах 70км.ч. точно.
На гусеницах очень большая погрешность спидометра, он может ехать 60, а
показывать 80.
0
По поводу скорости могу сказать что и 50-ти км.ч хватает. Уже на этой скорости конкретный буран, что квадрика не видно толком
тут в одной из темок проскакивала фотка квадра после поездки по снегу на гусеницах.
А так, если нужна скорость больше 60-ти то уже целесообразно покупать снегоход. Гусеницы расширяют возможности квадроцикла, но полностью его универсальным видом техники не делают.
#13
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 07:32
Uzbek 78 (01 Май 2011 - 21:14) писал:
Нет аутлендер 800 развивает на гусеницах 70км.ч. точно.
На гусеницах очень большая погрешность спидометра, он может ехать 60, а
показывать 80.
0
По поводу скорости могу сказать что и 50-ти км.ч хватает. Уже на этой скорости конкретный буран, что квадрика не видно толком
тут в одной из темок проскакивала фотка квадра после поездки по снегу на гусеницах.
А так, если нужна скорость больше 60-ти то уже целесообразно покупать снегоход. Гусеницы расширяют возможности квадроцикла, но полностью его универсальным видом техники не делают.
Совершено верно, что есть погрешность причем еще какая. Я емею в виду что квадрик на гусеницах развивает такую скорость на заснеженной дороге! А по глубокому снегу спидометр будет показывать все 100 км/ ч.
#14
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2011 - 05:00
#16
Оффлайн
Отправлено 30 Июнь 2011 - 09:27
обычно в течении 1 часа перекидываются колеса, стоит Аппачи 190 000Все решения очень интересны. Расскажите пожалуйста про это: (фото прилагаю)
Насколько сложно реализовать такую физику? Как по деньгам обойдется?
Спасибо.
#18
Оффлайн
Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:44
#19
Оффлайн
Отправлено 30 Июнь 2011 - 15:13
тут такое дело, я тоже поначалу думал о гусях, но вопрос с кем ездите, если 1 - то нормально, если с квадроциклистами - будите их вечно ждать, если со снегоходчиками наоборот, поэтому решил не брать, а так многие ездят, есть снеговые(аппачи), есть универсальные (Финские - татушки)
Абсолютно прав!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных