Перейти к содержимому

Фотография

650 XT или 800 XT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81
Оффлайн   Evgg

Evgg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовороссийск
  • Увлечения:Квадр + металл-детектор
  • Техника:Out Max 650 XT G2 2015
Репутация: 15
Катает

смысл в том, что выход вариатора ниже) в броде можно остановиться и не тронуться)

 

посмотрю еще раз, но в салоне мне вскрывали показывали под щитком на руле и вход и выход вариатора. Всего под щитком на руле два широких выхода (сказали в салоне, что вход выход вариатора) и четыре тонкие прозрачные трубочки ( в салоне сказали, что по две трубки на редуктор). Не понял только зачем по две трубки на редуктор. На Х6 по одной трубке выведено.

 

Из недостатков пока пока только один - ручник не для женских рук. Барышням прийдется возить кирпич в багажнике под колесо подкладывать)))

На Х6 ручник был более удобным - в виде рычага, закрывающего курок газа в зажатом состоянии.


  • 0

#82
Оффлайн   Evgg

Evgg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовороссийск
  • Увлечения:Квадр + металл-детектор
  • Техника:Out Max 650 XT G2 2015
Репутация: 15
Катает

до меня дошло про широкие трубки - одна вход вариатора, другая двигатель. не может быть входа выхода варика в одном месте, он же охлаждаться не будет)))

 

дезинформировали меня в салоне, а я повелся не подумав((( 

 

а где выход варика???


  • 0

#83
Оффлайн   will

will

    Пользователь

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородРадужный ХМАО-Югра
  • Увлечения:мото
  • Техника:ВРП РЕНЕГАТ 800xc
Репутация: 109
Маньяк

до меня дошло про широкие трубки - одна вход вариатора, другая двигатель. не может быть входа выхода варика в одном месте, он же охлаждаться не будет)))

 

дезинформировали меня в салоне, а я повелся не подумав((( 

 

а где выход варика???

Выход под сидушкой


  • 0

#84
Оффлайн   Evgg

Evgg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовороссийск
  • Увлечения:Квадр + металл-детектор
  • Техника:Out Max 650 XT G2 2015
Репутация: 15
Катает

Выход под сидушкой

 

то не сильно низко. глубже плавать не собираюсь.


  • 0

#85
Оффлайн   Evgg

Evgg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовороссийск
  • Увлечения:Квадр + металл-детектор
  • Техника:Out Max 650 XT G2 2015
Репутация: 15
Катает

заметил еще одну не очень приятную особенность Аута - при относительно крутом повороте приподнимает заднее внешнее колесико, как поссать собирается))) т.е. одно колесо теряет сцепление с дорогой!!! и такое у всех Аутов опробованных в салоне, включая XT-P. Ну и в поворот на скорости входить не очень комфортно. Можно говорить о необходимости замены амортов, но на Х6 такого не замечал, а может еще не привык к новой технике. Ну и шумноватый изрядно в движении. такое ощущение, что каждую шестеренку слышишь.

 

тяги хватает даже на сером ключе. скорей бы обкатка закончилась. а то так позорно не спеша ездить, что хоть транспарант вешай, что на обкатке.


  • 0

#86
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Summit X 800R E-Tec'14 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 102
Маньяк

то не сильно низко. глубже плавать не собираюсь.

я тоже не собирался)

5136278cb91e.jpg


  • 0

#87
Оффлайн   Змей Горыныч

Змей Горыныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородРязань
  • Увлечения:Мото и IT
  • Техника:BRP Outlander 650 XT.
Репутация: 30
Катает

посмотрю еще раз, но в салоне мне вскрывали показывали под щитком на руле и вход и выход вариатора. Всего под щитком на руле два широких выхода (сказали в салоне, что вход выход вариатора) и четыре тонкие прозрачные трубочки ( в салоне сказали, что по две трубки на редуктор). Не понял только зачем по две трубки на редуктор. На Х6 по одной трубке выведено.
 
Из недостатков пока пока только один - ручник не для женских рук. Барышням прийдется возить кирпич в багажнике под колесо подкладывать)))
На Х6 ручник был более удобным - в виде рычага, закрывающего курок газа в зажатом состоянии.

Мне к счастью довелось поездить на разных квадрах. Из недостатков которые я заметил, в сравнении со своим предыдущим квадриком (Baltmotors ATV 400) для меня очень неудобным оказалось то, что рычаг переднего тормоза находится на BRP слева, это неудобно когда поворачиваешь. Показываешь рукой поворот и автоматом теряешь передний тормоз. Приходится заранее снижать скорость и оттормаживаться одними лишь задними тормозами. Неудобно. На Baltmotors был справа. Хотя к этому быстро привыкаешь. Ну и расходники менять не удобно. В остальном квадр отличный. И эмоции одни лишь положительные
  • 0

#88
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Summit X 800R E-Tec'14 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 102
Маньяк
там у штатного воздуховода на выходе вариатора есть бомба замедленного действия))) первая соединительная резинка, соединяющая корпус варика с пластиковым воздуховодом сделана толщиной миллиметра в 1.5 (как камера велосипеда). Когда снимал на полугодовалом квадрике-она вся в трещинах была. а в комплекте хмыревского выхода (именно его детали лежат в составе оригинальных шноркелей для ХТ) эта резинка уже нормальная. И по толщине, и по материалу
  • 1

#89
Оффлайн   Evgg

Evgg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовороссийск
  • Увлечения:Квадр + металл-детектор
  • Техника:Out Max 650 XT G2 2015
Репутация: 15
Катает

там у штатного воздуховода на выходе вариатора есть бомба замедленного действия))) первая соединительная резинка, соединяющая корпус варика с пластиковым воздуховодом сделана толщиной миллиметра в 1.5 (как камера велосипеда). Когда снимал на полугодовалом квадрике-она вся в трещинах была. а в комплекте хмыревского выхода (именно его детали лежат в составе оригинальных шноркелей для ХТ) эта резинка уже нормальная. И по толщине, и по материалу

 

 

O'k спасибо, буду иметь в виду


  • 0

#90
Оффлайн   Evgg

Evgg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовороссийск
  • Увлечения:Квадр + металл-детектор
  • Техника:Out Max 650 XT G2 2015
Репутация: 15
Катает

я тоже не собирался)

 

это точно!!!

 

я на первом квадре вообще ездить по бездорожью не собирался, покупался с совсем другой чисто утилитарной целью))))


  • 0

#91
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Summit X 800R E-Tec'14 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 102
Маньяк

вот фоточки этой резинки. Слева от хмыревского выдоха, справа камера от велосипеда)

af33c239c6d1.jpg

40a77d1d5dc9.jpg

трещины верхнего слоя родной муфты на полугодовалом квадрике

73b48a720af5.jpg


  • 1

#92
Оффлайн   will

will

    Пользователь

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородРадужный ХМАО-Югра
  • Увлечения:мото
  • Техника:ВРП РЕНЕГАТ 800xc
Репутация: 109
Маньяк

тоже хотел написать не всегда знаешь , что ожидает поэтому даже вейдерсы одеваю, а шноркеля сделать легко. покупаешь 63 мм кофру теплостойкую пару часов и шноркеля готовы


я тоже не собирался)

5136278cb91e.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMG-1438340908797-V.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 81 пользователя(ей)