Короче, ездил и на 650 МАХ ХТ и 800 и 1000. Ощутимая разница только между 650 и 1000, между 650 и 800, а так же как и между 800 и литр она есть, но не так заметна . Чисто мое ИМХО, можете спорить со мной, но я не буду)))
Далее про редуктора... косозубые редуктора стоят только на 1000 XMR 2013-2016 800XMR 2015 и 850XMR 2016 годов, остальные редуктора простые "гражданские"
Далее по ценам офицалов, цены у них понижены на те модели которые остались, т.е. 800 хтр видимо еще есть, а 800 хт в наличии нет, цену никто не стал менять, ибо сейчас приедет 2016 год, повышать будет тяжелее психологически
Далее по цене 650 ХТ МАХ, есть цена 860 сегодня за 2015 модельный год НОВЫЙ, одам в минуса, ибо по этому курсу дороже не продам, на оставшуюся разницу в 150 от офицалов (скидки не дают насколько я знаю, так как цену и так опустили с 1,139,000 до 999,000) можно прилепить все необходимое на квадрик, еще на обмыть в Турции останется))
Админ про местность аля Крым прав, 650ки за глаза, едет она нормально, конечно ссли водитель и пассажир не за 150 кг каждый... за всю историю занятий БРП пришел к выводу что 800 ки берут около 1% народа, проще говоря неликвид. Да, Евгений?)))
можно подробней про 650 XT max за 860. Это серый?