Перейти к содержимому

Фотография

Какой мощности квадроцикл Вы бы выбрали?

мощность опрос какой выбрать квадрик квадроцикл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

Опрос: Какой мощности квадроцикл Вы бы выбрали? (53 пользователей проголосовало)

Какой объем двигателя и мощность Вы предпочли бы для квадроцикла?

  1. 450 куб. см. и 38 л.с. Дешево и сердито (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 570 куб. см. и 48 л.с. Оптимальное сочетания мощность/цена (5 голосов [9.43%])

    Процент голосов: 9.43%

  3. 650 куб. см. и 60 л.с. Небольшой запас по мощности на всякий случай (14 голосов [26.42%])

    Процент голосов: 26.42%

  4. 850 куб. см. и 78 л.с. Хороший запас мощности и не такая высокая цена (13 голосов [24.53%])

    Процент голосов: 24.53%

  5. 1000 куб.см. и 89 л.с. Самый мощный и дорогой, запаса мощности хватит на все испытания (21 голосов [39.62%])

    Процент голосов: 39.62%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Оффлайн   SergeyXC

SergeyXC

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКурган
  • Увлечения:Extreme
  • Техника:Outlander 1000 Xmr
Репутация: 14
Катает

Как выше писал, ездил раньше на 500 DPS коротыше. Пересев на 1000 XMR изначально показался тяжелым, не очень маневренным.

В плане легкости и управляемости 500  :good2:

 

На XMR сразу поставил 29 колеса с резиной BajaCross, получил универсальный квадрик, если нужно и ручейки переезжаю не боясь вариком хапануть воду.
Подрегулировал аморты Fox, получилось с первого раза попасть в нужные для меня настройки.

Сейчас вкатился и 1000 очень нравится  :good2:

За 2 месяца пробег 850км.

 

Двум моим друзьям также изначально не очень нравились 1000, один пересел с 650Xt max G1, второй Gryzzly 700.

Сейчас всем больше нравятся 1000. Один из товарищей также поставил аналогичный комплект 29 BajaCross, горилу говорит больше вообще не хочет ставить.

 

Поэтому имхо мощность рулит! И если боитесь поджечь ремень есть понижайка ;)


  • 1

#22
Оффлайн   makadv

makadv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМинск
  • Техника:BRP
Репутация: 2
На обкатке

Как выше писал, ездил раньше на 500 DPS коротыше. Пересев на 1000 XMR изначально показался тяжелым, не очень маневренным.

В плане легкости и управляемости 500  :good2:

 

На XMR сразу поставил 29 колеса с резиной BajaCross, получил универсальный квадрик, если нужно и ручейки переезжаю не боясь вариком хапануть воду.
Подрегулировал аморты Fox, получилось с первого раза попасть в нужные для меня настройки.

Сейчас вкатился и 1000 очень нравится  :good2:

За 2 месяца пробег 850км.

 

Двум моим друзьям также изначально не очень нравились 1000, один пересел с 650Xt max G1, второй Gryzzly 700.

Сейчас всем больше нравятся 1000. Один из товарищей также поставил аналогичный комплект 29 BajaCross, горилу говорит больше вообще не хочет ставить.

 

Поэтому имхо мощность рулит! И если боитесь поджечь ремень есть понижайка ;)

Я думаю, что когда осуществляется выбор то упор делается больше на основании цены, не каждый готов переплачивать за лишние ЛС.


  • 0

#23
Оффлайн   Evgg

Evgg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовороссийск
  • Увлечения:Квадр + металл-детектор
  • Техника:Out Max 650 XT G2 2015
Репутация: 15
Катает

На XMR сразу поставил 29 колеса с резиной BajaCross, получил универсальный квадрик, 

 

по BajaCrossпоподробней пожалуйста. Где на ней катаетесь?

хочу не чисто грязевую, универсальную резину.

как она на скорости по асфальту и как ведет себя в грязи?


  • 0

#24
Оффлайн   SergeyXC

SergeyXC

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКурган
  • Увлечения:Extreme
  • Техника:Outlander 1000 Xmr
Репутация: 14
Катает

по BajaCrossпоподробней пожалуйста. Где на ней катаетесь?

хочу не чисто грязевую, универсальную резину.

как она на скорости по асфальту и как ведет себя в грязи?

У нас лесостепь, но присутствуют болтца и броды через речки. Стараемся не объезжать и идти на точку. Именно найти грязь и месить ее, мы такой цели не ставим. Едем по пересеченке, по прямой преодолевая возможные препятствия.

Конечно это не грязевая резина, но в нашем формате другая не нужна.

Gorilla для мудрейсинга, но мы свою оставили на пару выездов в начале сезона, когда даже по полям в полный газ квадрик не едет, а на этих лопатах будет гуд ;)

 

На BajaCross едешь как на седане, очень мягко. По асфальту не стирается, очень стойкая к стиранию.
Давление у нас в ней 0,25.

Зимой даже по снегу едет весело.

 

Имхо проходимость зависит от размера колеса, у нас 29 и 30 колеса.


  • 1

#25
Оффлайн   Evgg

Evgg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовороссийск
  • Увлечения:Квадр + металл-детектор
  • Техника:Out Max 650 XT G2 2015
Репутация: 15
Катает

У нас лесостепь, но присутствуют болтца и броды через речки. Стараемся не объезжать и идти на точку. Именно найти грязь и месить ее, мы такой цели не ставим. Едем по пересеченке, по прямой преодолевая возможные препятствия.

Конечно это не грязевая резина, но в нашем формате другая не нужна.

Gorilla для мудрейсинга, но мы свою оставили на пару выездов в начале сезона, когда даже по полям в полный газ квадрик не едет, а на этих лопатах будет гуд ;)

 

На BajaCross едешь как на седане, очень мягко. По асфальту не стирается, очень стойкая к стиранию.
Давление у нас в ней 0,25.

Зимой даже по снегу едет весело.

 

Имхо проходимость зависит от размера колеса, у нас 29 и 30 колеса.

 

почему не Terra Cross?


  • 0

#26
Оффлайн   SergeyXC

SergeyXC

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКурган
  • Увлечения:Extreme
  • Техника:Outlander 1000 Xmr
Репутация: 14
Катает

почему не Terra Cross?

Имхо это аналог Maxxis Bighorn. "Как говорит знакомый: есть сахар сладкий и есть очень сладкий".
Как ни крути это больше кроссово-грязевая резина, но комфорта на ней меньше.

 

BajaCross тоже кроссовая резина, но премиального класса резина, с лучшими свойствами - более мягкая, устойчивая к стиранию.


  • 0

#27
Оффлайн   Evgg

Evgg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовороссийск
  • Увлечения:Квадр + металл-детектор
  • Техника:Out Max 650 XT G2 2015
Репутация: 15
Катает

Имхо это аналог Maxxis Bighorn. "Как говорит знакомый: есть сахар сладкий и есть очень сладкий".
Как ни крути это больше кроссово-грязевая резина, но комфорта на ней меньше.

 

BajaCross тоже кроссовая резина, но премиального класса резина, с лучшими свойствами - более мягкая, устойчивая к стиранию.

 

А как BajaCross в грязи? Ищу что-нибудь, чтоб и по асфальту нормально притопить и по грязи проехать.


  • 0

#28
Оффлайн   SergeyXC

SergeyXC

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКурган
  • Увлечения:Extreme
  • Техника:Outlander 1000 Xmr
Репутация: 14
Катает

А как BajaCross в грязи? Ищу что-нибудь, чтоб и по асфальту нормально притопить и по грязи проехать.

В серьезную грязь не заезжали, а в незначительной не плохо себя ведет.
Конечно на горилле Xmr проще выехал из брода. Да и морда на горилле лучше всплывает, имхо из-за лопастей.
Опять же берег на горилле Xmr пилил, а мы с пробуксовкой заехали.

 

В моем формате, без штурмования серьезных болот, а просто катание в с преодолением грязи BajaCross ведет себя очень хорошо.
Не малая заслуга дорожного просвета. У большинства стоит 27 ведьма, у нас 29-30.

 

Имхо Xmr + хорошая кроссовая резина - универсальный квадрик на котором можно пробовать везде ехать.
Заметь америкосы все чаще на UTV стали ставить хорошую кроссовую резину, а не грязевую. Надоедает грязь, больше хочется в удовольствие катать, а не месить чачу.


  • 0

#29
Оффлайн   Evgg

Evgg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовороссийск
  • Увлечения:Квадр + металл-детектор
  • Техника:Out Max 650 XT G2 2015
Репутация: 15
Катает

В серьезную грязь не заезжали, а в незначительной не плохо себя ведет.
Конечно на горилле Xmr проще выехал из брода. Да и морда на горилле лучше всплывает, имхо из-за лопастей.
Опять же берег на горилле Xmr пилил, а мы с пробуксовкой заехали.

 

В моем формате, без штурмования серьезных болот, а просто катание в с преодолением грязи BajaCross ведет себя очень хорошо.
Не малая заслуга дорожного просвета. У большинства стоит 27 ведьма, у нас 29-30.

 

Имхо Xmr + хорошая кроссовая резина - универсальный квадрик на котором можно пробовать везде ехать.
Заметь америкосы все чаще на UTV стали ставить хорошую кроссовую резину, а не грязевую. Надоедает грязь, больше хочется в удовольствие катать, а не месить чачу.

 

я имел в виду обычную грязь.  она для меня тоже не цель, а лишь препятствие. засада... нет Bajacross в размере 27"/12" ... что за дискриминация  (((


  • 0

#30
Оффлайн   SergeyXC

SergeyXC

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКурган
  • Увлечения:Extreme
  • Техника:Outlander 1000 Xmr
Репутация: 14
Катает

Обычную грязь преодолевает без проблем, но повторюсь, что имхо высокий клиренс тому тоже помогает.

я имел в виду обычную грязь.  она для меня тоже не цель, а лишь препятствие. засада... нет Bajacross в размере 27"/12" ... что за дискриминация  (((

В размере 27/12 я бы на BajaCross не смотрел, а выбрал бы Terracross или Bighorn.

BajaCross именно хороша в большой размере (колесо большое, пятно контакта протектора больше). Имхо в маленьком размере она может работать хуже (протектор крупный и пятно контакта меньше, тем самым сцепные свойства могут быть хуже).


  • 0

#31
Оффлайн   -Ed-

-Ed-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP CAN-AM Outlander Max 1000 LTD
    SEA-DOO GTX 300 LTD
Репутация: 41
Бодрячком
А по ширине резина 9 и 11 нормально станет вместо штатной 8 и 10?
А то вроде нет 8 и 10 BajaCross.
  • 0

#32
Оффлайн   Evgg

Evgg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовороссийск
  • Увлечения:Квадр + металл-детектор
  • Техника:Out Max 650 XT G2 2015
Репутация: 15
Катает

Обычную грязь преодолевает без проблем, но повторюсь, что имхо высокий клиренс тому тоже помогает.

я имел в виду обычную грязь.  она для меня тоже не цель, а лишь препятствие. засада... нет Bajacross в размере 27"/12" ... что за дискриминация  (((

В размере 27/12 я бы на BajaCross не смотрел, а выбрал бы Terracross или Bighorn.

BajaCross именно хороша в большой размере (колесо большое, пятно контакта протектора больше). Имхо в маленьком размере она может работать хуже (протектор крупный и пятно контакта меньше, тем самым сцепные свойства могут быть хуже).

 

Terracross взял бы, но он максимум 26"


  • 0

#33
Оффлайн   -Ed-

-Ed-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP CAN-AM Outlander Max 1000 LTD
    SEA-DOO GTX 300 LTD
Репутация: 41
Бодрячком

Обычную грязь преодолевает без проблем, но повторюсь, что имхо высокий клиренс тому тоже помогает.
я имел в виду обычную грязь.  она для меня тоже не цель, а лишь препятствие. засада... нет Bajacross в размере 27"/12" ... что за дискриминация  (((
В размере 27/12 я бы на BajaCross не смотрел, а выбрал бы Terracross или Bighorn.
BajaCross именно хороша в большой размере (колесо большое, пятно контакта протектора больше). Имхо в маленьком размере она может работать хуже (протектор крупный и пятно контакта меньше, тем самым сцепные свойства могут быть хуже).


Чем меньше пятно контакта, тем лучше сцепные свойства вообще-то)))
Не зря многие на зиму ставят более узкую резину.
На 26 резине можно такой кайф от покатух получать, какого никогда не будет на 28-30.
Не зря же почти на всех BRP в стоке стоит именно 26.
Большие размеры - это только говна месить и ничего более.
  • 0

#34
Оффлайн   SergeyXC

SergeyXC

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКурган
  • Увлечения:Extreme
  • Техника:Outlander 1000 Xmr
Репутация: 14
Катает

А по ширине резина 9 и 11 нормально станет вместо штатной 8 и 10?
А то вроде нет 8 и 10 BajaCross.

Конечно, 8 и 10 узкая резина, тем более если мы говорим о 1000.


  • 0

#35
Оффлайн   -Ed-

-Ed-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP CAN-AM Outlander Max 1000 LTD
    SEA-DOO GTX 300 LTD
Репутация: 41
Бодрячком

Конечно, 8 и 10 узкая резина, тем более если мы говорим о 1000.


Я про то, что на сам диск можно натянуть только определенную ширину резины)
Например, на тот диск, где стояла 8 не надеть же 11)))
  • 0

#36
Оффлайн   SergeyXC

SergeyXC

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКурган
  • Увлечения:Extreme
  • Техника:Outlander 1000 Xmr
Репутация: 14
Катает

Я про то, что на сам диск можно натянуть только определенную ширину резины)
Например, на тот диск, где стояла 8 не надеть же 11)))

Оригинальные диски BRP разноширокие - передние уже, задние шире.

Диски SS312 для XMR все одной ширины 6. Это узки диски и подходят только для передних колес 8, 9, max10.

Разноширокие диски выпускают фирмы SS и Hiper(карбон).

Все остальные производители выпускают универсальный 7 или 8 размер диска.

На диски 7 размера надевают как передние колеса 8,9,10, так и задние 9,10,11,12.

Единственно у передних боковина получается более вертикальной, а у задних бочкой.


  • 0

#37
Оффлайн   -Ed-

-Ed-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP CAN-AM Outlander Max 1000 LTD
    SEA-DOO GTX 300 LTD
Репутация: 41
Бодрячком
Отлично. У меня разноширокие.
  • 0





Темы с аналогичным тегами мощность, опрос, какой выбрать, квадрик, квадроцикл

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 100 пользователя(ей)