Перейти к содержимому

Фотография

Какой мощности квадроцикл Вы бы выбрали?

мощность опрос какой выбрать квадрик квадроцикл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

Опрос: Какой мощности квадроцикл Вы бы выбрали? (53 пользователей проголосовало)

Какой объем двигателя и мощность Вы предпочли бы для квадроцикла?

  1. 450 куб. см. и 38 л.с. Дешево и сердито (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 570 куб. см. и 48 л.с. Оптимальное сочетания мощность/цена (5 голосов [9.43%])

    Процент голосов: 9.43%

  3. 650 куб. см. и 60 л.с. Небольшой запас по мощности на всякий случай (14 голосов [26.42%])

    Процент голосов: 26.42%

  4. 850 куб. см. и 78 л.с. Хороший запас мощности и не такая высокая цена (13 голосов [24.53%])

    Процент голосов: 24.53%

  5. 1000 куб.см. и 89 л.с. Самый мощный и дорогой, запаса мощности хватит на все испытания (21 голосов [39.62%])

    Процент голосов: 39.62%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   makadv

makadv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМинск
  • Техника:BRP
Репутация: 2
На обкатке

Участвуем в опросе, какой мощности квадрика вам хватает для ваших потребностей? Комментарии только приветствуются ... 


  • 0

#2
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

800 Rotax


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 302
Миф

Проголосовал за 650 см3, но меня не очень тянет на экстрим.  650 см3 мне хватает  для всего: бездорожье, скоростные прохваты, путешествия. При желании, можно и гусеницы поставить, потянет.

 

Знаю много людей, которым меньше 1000 см3  не интересно. 


  • 0

#4
Оффлайн   makadv

makadv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМинск
  • Техника:BRP
Репутация: 2
На обкатке

Очень понравилась 570 ... даже не ожидал такой от нее приемистости и крутящего момента. Но гусеницы не поставишь


  • 0

#5
Оффлайн   -Ed-

-Ed-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP CAN-AM Outlander Max 1000 LTD
    SEA-DOO GTX 300 LTD
Репутация: 41
Бодрячком
Я за 1000)
Реально хватает на все, причем еще и кайф получаешь.
Просто такое ощущение, что аппарат способен на все и ничто его не остановит.
Отвалом ворочает землю, песок и щебень. А снег зимой почти не замечает.
Из леса целые бревна привозил волоком на тросе.
Ну и скорость до 130 км/ч)
  • 0

#6
Оффлайн   MOTOPLEX

MOTOPLEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 108
Маньяк
Проголосовал за 850, 800-го хватало, а этот должен быть еще тяговитей и плавнее.
  • 0
Техника для активного отдыха
motoplex.ru

#7
Оффлайн   SergeyXC

SergeyXC

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКурган
  • Увлечения:Extreme
  • Техника:Outlander 1000 Xmr
Репутация: 14
Катает

Ездил на 500 все устраивало. Пересел на 1000, вес тяжелый, но мощность супер.

Идеального квадрика видимо нет.

Тяжелый вес/мощность

Легкий вес/менее мощный


  • 0

#8
Оффлайн   Змей Горыныч

Змей Горыныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородРязань
  • Увлечения:Мото и IT
  • Техника:BRP Outlander 650 XT.
Репутация: 30
Катает
Не знаю кому там мало 650, но лично мне мощи за глаза. Знаю что такое недостаток мощности не по наслышке. С другой стороны мощи много не бывает. Проголосовал за 650, но честно мой голос касается только BRP, мне например даже на гризли 700 не интересно, на мой взгляд если брать квадрик не BRP, то меньше 800 брать не стоит.
  • 0

#9
Оффлайн   hleb

hleb

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:александр
  • Городиваново
  • Техника:Brp 800 max,хмырь литровый
Репутация: 2
На обкатке
Литр-вещь! А турболитр-супервещь!))))
  • 0

#10
Оффлайн   makadv

makadv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМинск
  • Техника:BRP
Репутация: 2
На обкатке

Литр-вещь! А турболитр-супервещь!))))

Не поспоришь, но думаю БРП не осмелится поставить турболитр на квадрик (не представляю даже как), на маверики по безопаснее будет. 


  • 0

#11
Оффлайн   SergeyXC

SergeyXC

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКурган
  • Увлечения:Extreme
  • Техника:Outlander 1000 Xmr
Репутация: 14
Катает

Имхо на литре ATV достаточно мощности и устанавливать на него турбину, точно не целесообразно - избыток крутящего момента на колесе, которое потеряется при старте в буксе. Что касается динамики, то с этим все в порядке, в отсечку (105 км/ч) на XMR упираешься мигом :)

 

Согласен полностью, на UTV есть смысл устанавливать турбину, т.к. вес в 1,5 раза больше, подрыв будет более сбалансированным, а динамика не такой зажатой.


  • 0

#12
Оффлайн   MOTOPLEX

MOTOPLEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 108
Маньяк
Думал, почему же так мало голосов за 850-й, оказывается админ его задушил на целых 7 л.с. :), в нем 78 л.с., и приблизился он к старому кубовому! И в новом 650-м 62 л.с. :)
  • 0
Техника для активного отдыха
motoplex.ru

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 302
Миф

Автор,  зачем опрос удалили?)


  • 0

#14
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
Репутация: 2 704
Миф

570 двигатель понравился :good2:

Для покатушек отличный вариант :good2:  :good2:  :good2:


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#15
Оффлайн   makadv

makadv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМинск
  • Техника:BRP
Репутация: 2
На обкатке

Приношу свои глубочайшие извинения .... видимо руки кривые хотел поправить мощность а получилось, что весь опрос лег  :gamer3:

 

Администрация, если возможно, восстановите пожалуйста последние результаты ... 


  • 0

#16
Оффлайн   Фил

Фил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Активный отдых, техника, волейбол и шашлык на даче:-)
  • Техника:Maverick Max 1000R (маршрутка).
Репутация: 69
Профи

570, - очень мягкий мотор! Понравился!


  • 0

#17
Оффлайн   Алексей 54

Алексей 54

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • ГородНовосибирск
  • Техника:Сплошное Бомбардье
Репутация: 40
Бодрячком

Когда раньше у БРП были 400 , 650 и 800 моторы большинство говорило 800 много 400 мало  650 самое то. Потом появился 1000. Все кинулись на него с большими глазами и говорили вот это да вот это зверюга. 800-ка по крайней мере у нас в регионе просто ушла с рынка т.к. цена 1000 и  800 сравнялась и теперь катают все на 1000 , а владельцы  650 мечтают пересесть на 1000. Я как владелец 650 думаю что следующий мой аппарат будет 850 т.к. у брата есть 1000 и по расходу бензина он конечно проигрывает процентов на 20-25.


  • 0

#18
Оффлайн   Evgg

Evgg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовороссийск
  • Увлечения:Квадр + металл-детектор
  • Техника:Out Max 650 XT G2 2015
Репутация: 15
Катает

Когда раньше у БРП были 400 , 650 и 800 моторы большинство говорило 800 много 400 мало 650 самое то. Потом появился 1000. Все кинулись на него с большими глазами и говорили вот это да вот это зверюга. 800-ка по крайней мере у нас в регионе просто ушла с рынка т.к. цена 1000 и 800 сравнялась и теперь катают все на 1000 , а владельцы 650 мечтают пересесть на 1000. Я как владелец 650 думаю что следующий мой аппарат будет 850 т.к. у брата есть 1000 и по расходу бензина он конечно проигрывает процентов на 20-25.


А 800-ка? Хочу взять xtp
  • 0

#19
Оффлайн   -Ed-

-Ed-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP CAN-AM Outlander Max 1000 LTD
    SEA-DOO GTX 300 LTD
Репутация: 41
Бодрячком
Не думаю, что расход бензина - существенный фактор при приобретении квадроцикла.
За два года эксплуатации 1000 я еще ни разу не столкнулся с дефицитом бензина.
Вожу с собой резерв 5 л. Воспользовался один раз.

А на дальняк все берут экспед. кагистры все равно.
  • 0

#20
Оффлайн   Алексей 54

Алексей 54

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • ГородНовосибирск
  • Техника:Сплошное Бомбардье
Репутация: 40
Бодрячком

800 нормально. Я просто писал про те которые сейчас на рынке из новых двигателей


  • 0





Темы с аналогичным тегами мощность, опрос, какой выбрать, квадрик, квадроцикл

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 100 пользователя(ей)