Перейти к содержимому

Фотография

Обзор гидроциклов BRP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Самые доступные гидроциклы

В 2011 году в этом сегменте BRP представляют GTS 100 и GTI 130.
GTS 100 – это новинка этого года, гидроцикл с двигателем мощностью 100 л.с., безусловно, найдёт отклик у прокатных организаций и новичков. Мощности двигателя хватит для буксовровки лыжника или водной игрушки, но девиз этого гидроцикла «Спокойствие, спокойствие и ещё раз спокойствие».
Основное отличие GTI 130 от GTS 100 – это двигатель 130 л.с. и разница в цене 30 т.р.
Оба гидроцикла имеют трёхместную платформу.

Прикрепленные изображения

  • GTS.jpg
  • GTI130.jpg

  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Двухместные гидроциклы

В этом году у BRP в России представлена одна двухместная модель – BRP RXP X 255.
Самая популярная модель BRP и в этом году не утратила своих лучших качеств: исключительная манёвренность и управляемость, мощный мотор, максимум эмоций от катания на гидроцикле. По моему скромному мнению, это лучший гидроцикл среди всех производителей.

Прикрепленные изображения

  • RXP-X.jpg

  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Трехместные гидроциклы

В этом году у BRP очень серьёзная линейка трёхместных гидроциклов: GTI 155 (комлектации LTD и SE), GTX (155 и 215 л.с.) и RXT 260.

GTI в этом году в комплектациях LTD и SE.
SE более простая комплектация, ну а LTD включает в себя: круиз-контроль, многофункциональный дисплей, чехол, якорь и другие полезные мелочи.

Можно углубиться в рассуждения о различиях корпусов GTI, GTX и RXT, но всё же важнее при выборе- это двигатель.
Что же выбрать 155, 215 или 260 л.с.?
155 л.с. – очень надёжный, безнаддувный, в принципе, для всего, кроме экстрима, его хватает. Ну а сели Вы планируете дальние путешествия на гидроциле и важен расход топлива, очень рекомендую присмотреться к 155 л.с.
215 л.с. – Двигатель которого достаточно для всего. Буксировка лыжника, скоростные виражи, выпрыгивание из воды- для него это не проблема.
260 л.с. – Что ж, если Вы привыкли брать всё самое экстремальное и Ваш девиз: «Много мощности не бывает» и надо брать самое мощное, чтобы потом не менять, то смотрите гидроциклы с этим двигателем.

Несколько слов о том, что выбрать трёхместный или двухместный гидроцикл. Главный рынок гидроциклов в мире- это США, именно Американцы своим спросом определяют вектор развития водной техники. И этот вектор движется в сторону больших трёхместных гидроциклов. Так в линейки SEA-DOO преобладают именно они.
Плюсы двухместных гидроциклов в их манёвренности, управляемости; погружение в воду, выпрыгивание оттуда, «пятаки» на месте и прыжки со своей же волны- вот их стихия.
Трёхместные гидроциклы- это круизёры, уверенно преодолевают волну, устойчивые, а для дальних расстояний лучше не придумаешь.
Но их минус- это манёвренность.

Прикрепленные изображения

  • GTI LTD 155.jpg
  • GTI SE 155.jpg
  • GTX 155.jpg
  • GTX 215.jpg
  • RXT260.jpg

  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Также в линейке BRP есть гидроциклы специально предназначенные для буксировки лыжника или выэйкбордиста – это серия GTX WAKEBOARD.
На задней площадке этих гидроциклов имеются балластные ёмкости и за задним сиденьем расположена выдвижная стойка с высокой точкой крепления троса.
Но GTX 155 WAKEBOARD отличается от GTX 215 WAKEBOARD не только двигателем, но и корпусом. 155 WAKE сделан на основе GTI, а 215 WAKE на основе GTX (и имеет большую на 18 см длину).

Прикрепленные изображения

  • WAKE155.jpg
  • WAKE215.jpg

  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Гидроциклы с подвеской.

Подвеска бывает двух типов aS и IS. На aS – жёсткость подвески устанавливается только в ручном режиме. IS- жёсткость подвески устанавливается, как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Работает эта подвеска очень хорошо, сам тестировал на довольно неспокойной воде, понравилось. Не сказать, что волна совсем не чувствуется, но разница с обычными гидроциклами есть.
Когда BRP выпустит двухместную модель с IS, этот гидроцикл можно будет назвать The Best of the Best))

Прикрепленные изображения

  • RXT260as.jpg
  • RXTIS.jpg
  • GTX LTD IS.jpg
  • GTXLTDIS.jpg

  • 0

#6
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Я за гидрик ---- BRP RXP X 255
  • 0
Изображение

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Я за гидрик ---- BRP RXP X 255


Да весь Российский рынок за него, но Американцы голосуют за баржеобразные гидрики, к сожалению :angry:
  • 0

#8
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Да весь Российский рынок за него, но Американцы голосуют за баржеобразные гидрики, к сожалению :angry:


ЕСЛИ БЫ НАША СТРОНА ВЕЛИКАЯ РОССИЯ ЖРАЛА БЫ СТОЛЬКО ...... то конешно только баржа

Прикрепленные изображения

  • 141668_241226.jpg

  • 0
Изображение

#9
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке

ЕСЛИ БЫ НАША СТРОНА ВЕЛИКАЯ РОССИЯ ЖРАЛА БЫ СТОЛЬКО ...... то конешно только баржа


Татушка в виде фирмовой буквы М понравилась, надо будет подумать :lol:
  • 0

#10
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Татушка в виде фирмовой буквы М понравилась, надо будет подумать :lol:


BMW M :D power :D :D :D
  • 0
Изображение

#11
Оффлайн   Али

Али

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Да уж. В таком случаи. Ему поможет только баржа. :D :D
  • 0

#12
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

ЕСЛИ БЫ НАША СТРОНА ВЕЛИКАЯ РОССИЯ ЖРАЛА БЫ СТОЛЬКО ...... то конешно только баржа

Ему(американцу) самому то охота быть таким. Нах бы отказался от жрачки - привел бы себя в порядок лучше. А то скоро не только баржа не увезет, но и сам уже вместо баржи станет. К нему двигатель Ямаха приделать, а топить жиром. До Астрахани и обратно как два пальца
  • 0

#13
Оффлайн   Mr.Driver

Mr.Driver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ГородАстрахань
Репутация: 9
На обкатке
Что я подумал. Во время пыпрыгивания из воды турбина заглатывает воздух. Наверно она страдает из-за этого. Как с этим дело обстоит у БРП?
  • 0

#14
Оффлайн   Ego

Ego

    Пользователь

  • PROFI
  • 135 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Биллиард
  • Техника:GTX Turbo 550НР 140км/ч 3.9 сек
Репутация: 22
Катает

Что я подумал. Во время пыпрыгивания из воды турбина заглатывает воздух. Наверно она страдает из-за этого. Как с этим дело обстоит у БРП?

А как у всех,как у ямы обгонная муфта страдает так и шайбы нагнетателя У бомбы.
Когда выскакиваем газок присбрасываем и все гуд.А сам водомет не страдает!если вы про него?!

С уважением.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 12 пользователя(ей)