Обзор гидроциклов BRP
Создал
admin
, 10 Апр 2011 22:47
#1
Оффлайн
Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:47
Самые доступные гидроциклы
В 2011 году в этом сегменте BRP представляют GTS 100 и GTI 130.
GTS 100 – это новинка этого года, гидроцикл с двигателем мощностью 100 л.с., безусловно, найдёт отклик у прокатных организаций и новичков. Мощности двигателя хватит для буксовровки лыжника или водной игрушки, но девиз этого гидроцикла «Спокойствие, спокойствие и ещё раз спокойствие».
Основное отличие GTI 130 от GTS 100 – это двигатель 130 л.с. и разница в цене 30 т.р.
Оба гидроцикла имеют трёхместную платформу.
В 2011 году в этом сегменте BRP представляют GTS 100 и GTI 130.
GTS 100 – это новинка этого года, гидроцикл с двигателем мощностью 100 л.с., безусловно, найдёт отклик у прокатных организаций и новичков. Мощности двигателя хватит для буксовровки лыжника или водной игрушки, но девиз этого гидроцикла «Спокойствие, спокойствие и ещё раз спокойствие».
Основное отличие GTI 130 от GTS 100 – это двигатель 130 л.с. и разница в цене 30 т.р.
Оба гидроцикла имеют трёхместную платформу.
#2
Оффлайн
Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:49
Двухместные гидроциклы
В этом году у BRP в России представлена одна двухместная модель – BRP RXP X 255.
Самая популярная модель BRP и в этом году не утратила своих лучших качеств: исключительная манёвренность и управляемость, мощный мотор, максимум эмоций от катания на гидроцикле. По моему скромному мнению, это лучший гидроцикл среди всех производителей.
В этом году у BRP в России представлена одна двухместная модель – BRP RXP X 255.
Самая популярная модель BRP и в этом году не утратила своих лучших качеств: исключительная манёвренность и управляемость, мощный мотор, максимум эмоций от катания на гидроцикле. По моему скромному мнению, это лучший гидроцикл среди всех производителей.
#3
Оффлайн
Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:53
Трехместные гидроциклы
В этом году у BRP очень серьёзная линейка трёхместных гидроциклов: GTI 155 (комлектации LTD и SE), GTX (155 и 215 л.с.) и RXT 260.
GTI в этом году в комплектациях LTD и SE.
SE более простая комплектация, ну а LTD включает в себя: круиз-контроль, многофункциональный дисплей, чехол, якорь и другие полезные мелочи.
Можно углубиться в рассуждения о различиях корпусов GTI, GTX и RXT, но всё же важнее при выборе- это двигатель.
Что же выбрать 155, 215 или 260 л.с.?
155 л.с. – очень надёжный, безнаддувный, в принципе, для всего, кроме экстрима, его хватает. Ну а сели Вы планируете дальние путешествия на гидроциле и важен расход топлива, очень рекомендую присмотреться к 155 л.с.
215 л.с. – Двигатель которого достаточно для всего. Буксировка лыжника, скоростные виражи, выпрыгивание из воды- для него это не проблема.
260 л.с. – Что ж, если Вы привыкли брать всё самое экстремальное и Ваш девиз: «Много мощности не бывает» и надо брать самое мощное, чтобы потом не менять, то смотрите гидроциклы с этим двигателем.
Несколько слов о том, что выбрать трёхместный или двухместный гидроцикл. Главный рынок гидроциклов в мире- это США, именно Американцы своим спросом определяют вектор развития водной техники. И этот вектор движется в сторону больших трёхместных гидроциклов. Так в линейки SEA-DOO преобладают именно они.
Плюсы двухместных гидроциклов в их манёвренности, управляемости; погружение в воду, выпрыгивание оттуда, «пятаки» на месте и прыжки со своей же волны- вот их стихия.
Трёхместные гидроциклы- это круизёры, уверенно преодолевают волну, устойчивые, а для дальних расстояний лучше не придумаешь.
Но их минус- это манёвренность.
В этом году у BRP очень серьёзная линейка трёхместных гидроциклов: GTI 155 (комлектации LTD и SE), GTX (155 и 215 л.с.) и RXT 260.
GTI в этом году в комплектациях LTD и SE.
SE более простая комплектация, ну а LTD включает в себя: круиз-контроль, многофункциональный дисплей, чехол, якорь и другие полезные мелочи.
Можно углубиться в рассуждения о различиях корпусов GTI, GTX и RXT, но всё же важнее при выборе- это двигатель.
Что же выбрать 155, 215 или 260 л.с.?
155 л.с. – очень надёжный, безнаддувный, в принципе, для всего, кроме экстрима, его хватает. Ну а сели Вы планируете дальние путешествия на гидроциле и важен расход топлива, очень рекомендую присмотреться к 155 л.с.
215 л.с. – Двигатель которого достаточно для всего. Буксировка лыжника, скоростные виражи, выпрыгивание из воды- для него это не проблема.
260 л.с. – Что ж, если Вы привыкли брать всё самое экстремальное и Ваш девиз: «Много мощности не бывает» и надо брать самое мощное, чтобы потом не менять, то смотрите гидроциклы с этим двигателем.
Несколько слов о том, что выбрать трёхместный или двухместный гидроцикл. Главный рынок гидроциклов в мире- это США, именно Американцы своим спросом определяют вектор развития водной техники. И этот вектор движется в сторону больших трёхместных гидроциклов. Так в линейки SEA-DOO преобладают именно они.
Плюсы двухместных гидроциклов в их манёвренности, управляемости; погружение в воду, выпрыгивание оттуда, «пятаки» на месте и прыжки со своей же волны- вот их стихия.
Трёхместные гидроциклы- это круизёры, уверенно преодолевают волну, устойчивые, а для дальних расстояний лучше не придумаешь.
Но их минус- это манёвренность.
#4
Оффлайн
Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:54
Также в линейке BRP есть гидроциклы специально предназначенные для буксировки лыжника или выэйкбордиста – это серия GTX WAKEBOARD.
На задней площадке этих гидроциклов имеются балластные ёмкости и за задним сиденьем расположена выдвижная стойка с высокой точкой крепления троса.
Но GTX 155 WAKEBOARD отличается от GTX 215 WAKEBOARD не только двигателем, но и корпусом. 155 WAKE сделан на основе GTI, а 215 WAKE на основе GTX (и имеет большую на 18 см длину).
На задней площадке этих гидроциклов имеются балластные ёмкости и за задним сиденьем расположена выдвижная стойка с высокой точкой крепления троса.
Но GTX 155 WAKEBOARD отличается от GTX 215 WAKEBOARD не только двигателем, но и корпусом. 155 WAKE сделан на основе GTI, а 215 WAKE на основе GTX (и имеет большую на 18 см длину).
#5
Оффлайн
Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:59
Гидроциклы с подвеской.
Подвеска бывает двух типов aS и IS. На aS – жёсткость подвески устанавливается только в ручном режиме. IS- жёсткость подвески устанавливается, как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Работает эта подвеска очень хорошо, сам тестировал на довольно неспокойной воде, понравилось. Не сказать, что волна совсем не чувствуется, но разница с обычными гидроциклами есть.
Когда BRP выпустит двухместную модель с IS, этот гидроцикл можно будет назвать The Best of the Best))
Подвеска бывает двух типов aS и IS. На aS – жёсткость подвески устанавливается только в ручном режиме. IS- жёсткость подвески устанавливается, как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Работает эта подвеска очень хорошо, сам тестировал на довольно неспокойной воде, понравилось. Не сказать, что волна совсем не чувствуется, но разница с обычными гидроциклами есть.
Когда BRP выпустит двухместную модель с IS, этот гидроцикл можно будет назвать The Best of the Best))
#12
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2011 - 07:35
Ему(американцу) самому то охота быть таким. Нах бы отказался от жрачки - привел бы себя в порядок лучше. А то скоро не только баржа не увезет, но и сам уже вместо баржи станет. К нему двигатель Ямаха приделать, а топить жиром. До Астрахани и обратно как два пальцаЕСЛИ БЫ НАША СТРОНА ВЕЛИКАЯ РОССИЯ ЖРАЛА БЫ СТОЛЬКО ...... то конешно только баржа
#14
Оффлайн
Отправлено 13 Июль 2011 - 17:24
А как у всех,как у ямы обгонная муфта страдает так и шайбы нагнетателя У бомбы.Что я подумал. Во время пыпрыгивания из воды турбина заглатывает воздух. Наверно она страдает из-за этого. Как с этим дело обстоит у БРП?
Когда выскакиваем газок присбрасываем и все гуд.А сам водомет не страдает!если вы про него?!
С уважением.