BRP Defender лично для меня неожиданная новинка. Думал, что с появлением Маверика, роль охотника, рыбалова и труженника будет отведена Коммандеру. Но Канадцы, как и в снегоходах, решили всех "задавить ассортиментом". Теперь в линейке Can-Am есть квадроциклы Side by Side на любой вкус и под любые цели.
Дизайн
Современный, и если совсем честно, напоминающий другой UTV из Северной Америки.
Кстати, во всех сравнениях на сайте БРП, конкурентом выступает именно Polaris Ranger XP 900.
Двигатели
Для Дефендера предусмотрено два двигателя - ROTAX HD 8 и HD10 (50 л.с. и 72 л.с.). За основу взяли уже хорошо известные двигатели и приспособили их под нужды утилитарного квадроцикла, то есть сместили крутящий момент в более низкие обороты.
На одной из диаграмм HD10 сравнивают с Polaris Ranger XP 900. Так вот, по заверениям Канадских инженеров, у Can-Am крутящий момент выше на 20%, а "кривая" более ровная, это означает, что нет резкий перепадов в значениях крутящего момента при смене оборотов двигателя.
Трансмиссия
Называется PRO-TORQ Transmission и включает в себя несколько систем.
QRS (Qiuck Response System) - отвечает за то, что бы вариатор обеспечивал максимальные показатели крутящего момента.
Elecronic Belt Protection - обеспечивает плавное и предсказуемое торможение двигателем.
Из инетерсного.
- В презентации написано, что вы можеет выбрать 2х4 или 4х4, а также заблокированное или разблокированное положение заднего дифференциала!
- Большое количество "рундуков". Есть багажный ящик под сиденьем, а на месте бардчака большой съемный короб.
- Дополнительное оборудование дял подготовки Defender для любых нужду. Охота, выолнение хозяйственных нужд, эксплуатация в роли снегоуборочной техники.
- Будет поставляться в 4 комплектациях. Базовая, DPS, XT и XT CAB.
XT включает в себя резины Maxxis Bighorn 27, диски 14 радиуса, усилитель руля, крышу, лебедку.
XT Cab включает в себя полный комлект кабины, стекло, "дворники" и печку. Лобое стекло можно регулировать по наклону, заднее стекло сдвижное, а боковые стекла оборудованы элестрическими стеклоподъемниками!
Для меня удвительно, почему сразу не сделали Defender MAX, то есть четырехместный квадроцикл.