На следующий день(7 апреля,суббота)Алексей забрал нас из отеля в 9.45 и мы рванули на базу МКТИ (так по моему называется). На базе часть прибывших переоделась в покатушную экипировку, мы же переоделись еще в хостеле.
Примерно в 10.30 Олег и Алексей стали выгонять технику, вот тут началось оживление.



Снегоходы разглядывали, трогали, примерялись. Так как я был с пассажиркой, до места тестирования нужно было выбрать один из двухместных аппаратов. Всего их было четыре:ski-doo экспедишн 1200 4-тес,экспедишин 600 е-тес, линкс арми 69 е-тес, скандик st 600асе (который сразу отпал, т.к. с него был снят пассажирский модуль и приторена большая сумка-баул под продукты и пр.) Так как я давно хотел попробовать что такое е-тес,не задумываясь прыгнул на экспедишн 600 е-тес.

Постепенно все снегоходы разобрали, прошел инструктаж, ну и наконец .... в путь. Ах да забыл про снегоходы- суперзажигалки... это были модели - два Фрирайда, три Саммита, один Бундокер.... Так по моему... Конкретно по моделям не скажу, не спец я по ним... извиняйте.
В путь в общем.... Сразу с первой сотней метров на экспедишине 600 е-тес ощутил разницу с моим Викингом, первые ощущения: комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Новичков в нашей команде не было и сразу ведущим Олегом был задан приличный скоростной темп. Так как я был в середине колонны пришлось соответствовать, чтоб ее не растянуть.

По прибытию на первую точку покатух, сразу рванул к Линкс АРМИ 69 Е-ТЕС (у меня задание от bumdarha75), хотелось попробовать именно его после рычажных подвесок экспедишинов. Сели с Катей на Армейца и в лес. С первых метров я в шоке!
Разницы с экспедишинами при поворотах практически нет! Как они этого добились я не знаю, но это реально управляемый снегоход, с Викингом я уже и не сравниваю. В управляемости он практически не уступает рычаговым экспедишинам... Очень пожалел что для этих покатух не приобрел специальную видеокамеру на шлем, на следующий год приеду с ней... Катя поснимала конечно с заднего сидения, но енто не то... Что еще понравилось в Армейце... не валится, спокойно, не спеша дефелируешь между деревьями, если надо завалить, для удобства управления, завалишь, если не надо сам он не завалится... Это наверное благодаря широкой гусенице и оригинальным накладкам на лыжах... они действительно оригинальные, раньше таких не видел. Вообще оччень хороший снегоход... Но надо быть объективным поэтому и о ложке дегтя: неприятная вибрация на подножках, особенно на левой.. почувствовал ее сразу как пересел с экспедишина, правда и обращать на нее внимание перестал после первых пяти минут езды, но она есть.. Обсудили с музчинами ее происхождение... версии разные: гусеница шипованная, ремень варьиатора, на всех 600 вибрации, кто то вообще вибрацию не заметил.
Описывать Саммиты, Фрирайды, Бундокеры не буду, надо быть ценителем этих аппаратов что бы понять разницу между ними, а у меня это первый опыт, но точно не последний. Первый опыт: очччень драйвовые, мощьные, управляемые, что бы наслаждаться ими нужна приличная практика, я конечно не особо отставал от ребят из Казани, Москвы и Подмосковья, но было видно что они с ними на ты, а я еще осторожно пользовался гашеткой под большим пальцем правой руки. Вообще мое мнение об этих снегоходах - они все таки для хорошей пересеченки, лучше с сопками и горами, можно конечно и на равнине на них позажигать, но истинное удовольствие получишь только в горах и сопках.
Ну далее была прогулка до избушки, небольшой отдых, вкусная уха, домашнее винцо.... и снова покатухи... По очереди пробовали экспедишины, Саммиты, Скандик, Армейца. Засадил 600е-тес экспедишин, вытащили вдвоем,а когда засадили 1200, пришлось повозиться, тяжелый зараза.Засаживали их по вине пилотов, в основном, в реальном пухляке, когда крутились между березками,а так снежики очень проходимые. Покатухи вообще прошли супер, масса впечатлений и позитива.

Чудо богатырь Вадим каким то образом обломал пол руля у новенького желтого Саммита...



ну о грустном переживать не стали..(только Алексей долго сидел на сломанном снежике и глядел в даль..

