Тест- драйв новых BRP SKI-DOO & LYNX в Мурманске. Приглашаем всех!!!
Создал
Харя
, 20 Янв 2012 22:03
#421
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:37
Ну что, попытаюсь как могу рассказать о наших тест покатушках.Выехали мы с дочкой в Мурманск в 21 00 из Череповца. Дорога вполне нормальная, по нашим, россиянским меркам. Конечно на легковой автомашине было бы сложнее,местами попадались ямы.От Вытегры до Медвежьегорска - ледяные колеи, перед нами авто Волгу поперек дороги развернуло. После Медвежьегорска выходим на трассу С.Пепербург-Мурманск, дорога практически сухая. Прибыли в пункт назначения в 15 30. Поселились в хостел по адресу капитан Орликова 2, вполне приличное жилье. Сразу связались с Алексеем, договорились на завтра по времени.
На следующий день(7 апреля,суббота)Алексей забрал нас из отеля в 9.45 и мы рванули на базу МКТИ (так по моему называется). На базе часть прибывших переоделась в покатушную экипировку, мы же переоделись еще в хостеле.
Примерно в 10.30 Олег и Алексей стали выгонять технику, вот тут началось оживление.
Снегоходы разглядывали, трогали, примерялись. Так как я был с пассажиркой, до места тестирования нужно было выбрать один из двухместных аппаратов. Всего их было четыре:ski-doo экспедишн 1200 4-тес,экспедишин 600 е-тес, линкс арми 69 е-тес, скандик st 600асе (который сразу отпал, т.к. с него был снят пассажирский модуль и приторена большая сумка-баул под продукты и пр.) Так как я давно хотел попробовать что такое е-тес,не задумываясь прыгнул на экспедишн 600 е-тес.
Постепенно все снегоходы разобрали, прошел инструктаж, ну и наконец .... в путь. Ах да забыл про снегоходы- суперзажигалки... это были модели - два Фрирайда, три Саммита, один Бундокер.... Так по моему... Конкретно по моделям не скажу, не спец я по ним... извиняйте.
В путь в общем.... Сразу с первой сотней метров на экспедишине 600 е-тес ощутил разницу с моим Викингом, первые ощущения: комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Новичков в нашей команде не было и сразу ведущим Олегом был задан приличный скоростной темп. Так как я был в середине колонны пришлось соответствовать, чтоб ее не растянуть. Мощь е-теса позволяла, но мои навыки прохождения поворотов были заточены под Викинг поэтому пришлось привыкать... Примерно через пяток поворотов начинаю понимать - экспедишин ПОВОРАЧИВАЕТ. Там где на Викинге мне бы пришлось гасить скорость до нуля, тут я просто перемещая вес тела вхожу в поворот.... Отличный аппарат! Пройдя км 15, остановились "оправиться", осмотреться... Мы с Сергеем (из Петербурга) решили махнуться снегоходами, он как и я ехал с пассажиркой и поэтому выбрал экспедишин 1200 4-тес. Они с Алесей далее поехали на нашем, а мы пересели на трехцелиндрового монстра. Первое отличие от 600 ки - тихий мотор и ощущение какого то .... монументализма что ли, аппарат как бы сросся с трассой. Вот на чем реально можно лететь часами отдыхая и любуясь окрестными пейзажаим.. Очень надежно лететь... чувствуется под капотом запас мощи 130 л.с.
По прибытию на первую точку покатух, сразу рванул к Линкс АРМИ 69 Е-ТЕС (у меня задание от bumdarha75), хотелось попробовать именно его после рычажных подвесок экспедишинов. Сели с Катей на Армейца и в лес. С первых метров я в шоке!
Разницы с экспедишинами при поворотах практически нет! Как они этого добились я не знаю, но это реально управляемый снегоход, с Викингом я уже и не сравниваю. В управляемости он практически не уступает рычаговым экспедишинам... Очень пожалел что для этих покатух не приобрел специальную видеокамеру на шлем, на следующий год приеду с ней... Катя поснимала конечно с заднего сидения, но енто не то... Что еще понравилось в Армейце... не валится, спокойно, не спеша дефелируешь между деревьями, если надо завалить, для удобства управления, завалишь, если не надо сам он не завалится... Это наверное благодаря широкой гусенице и оригинальным накладкам на лыжах... они действительно оригинальные, раньше таких не видел. Вообще оччень хороший снегоход... Но надо быть объективным поэтому и о ложке дегтя: неприятная вибрация на подножках, особенно на левой.. почувствовал ее сразу как пересел с экспедишина, правда и обращать на нее внимание перестал после первых пяти минут езды, но она есть.. Обсудили с музчинами ее происхождение... версии разные: гусеница шипованная, ремень варьиатора, на всех 600 вибрации, кто то вообще вибрацию не заметил.
Описывать Саммиты, Фрирайды, Бундокеры не буду, надо быть ценителем этих аппаратов что бы понять разницу между ними, а у меня это первый опыт, но точно не последний. Первый опыт: очччень драйвовые, мощьные, управляемые, что бы наслаждаться ими нужна приличная практика, я конечно не особо отставал от ребят из Казани, Москвы и Подмосковья, но было видно что они с ними на ты, а я еще осторожно пользовался гашеткой под большим пальцем правой руки. Вообще мое мнение об этих снегоходах - они все таки для хорошей пересеченки, лучше с сопками и горами, можно конечно и на равнине на них позажигать, но истинное удовольствие получишь только в горах и сопках.
Ну далее была прогулка до избушки, небольшой отдых, вкусная уха, домашнее винцо.... и снова покатухи... По очереди пробовали экспедишины, Саммиты, Скандик, Армейца. Засадил 600е-тес экспедишин, вытащили вдвоем,а когда засадили 1200, пришлось повозиться, тяжелый зараза.Засаживали их по вине пилотов, в основном, в реальном пухляке, когда крутились между березками,а так снежики очень проходимые. Покатухи вообще прошли супер, масса впечатлений и позитива.
Чудо богатырь Вадим каким то образом обломал пол руля у новенького желтого Саммита...
ну о грустном переживать не стали..(только Алексей долго сидел на сломанном снежике и глядел в даль.. см фото).День клонился к концу. Снова колонной обратно на базу... В хостел добрались в районе 21 00 , заказали суши, пивка... До полуночи с Сергеем из Питера (в хостеле оказались соседями) обсуждали покатушки, снегоходы, охоту. Катя как только легла, сразу вырубилась... я наверное тоже... Засыпал с блаженными мыслями - завтра снова в бой... Продолжение следует...
На следующий день(7 апреля,суббота)Алексей забрал нас из отеля в 9.45 и мы рванули на базу МКТИ (так по моему называется). На базе часть прибывших переоделась в покатушную экипировку, мы же переоделись еще в хостеле.
Примерно в 10.30 Олег и Алексей стали выгонять технику, вот тут началось оживление.
Снегоходы разглядывали, трогали, примерялись. Так как я был с пассажиркой, до места тестирования нужно было выбрать один из двухместных аппаратов. Всего их было четыре:ski-doo экспедишн 1200 4-тес,экспедишин 600 е-тес, линкс арми 69 е-тес, скандик st 600асе (который сразу отпал, т.к. с него был снят пассажирский модуль и приторена большая сумка-баул под продукты и пр.) Так как я давно хотел попробовать что такое е-тес,не задумываясь прыгнул на экспедишн 600 е-тес.
Постепенно все снегоходы разобрали, прошел инструктаж, ну и наконец .... в путь. Ах да забыл про снегоходы- суперзажигалки... это были модели - два Фрирайда, три Саммита, один Бундокер.... Так по моему... Конкретно по моделям не скажу, не спец я по ним... извиняйте.
В путь в общем.... Сразу с первой сотней метров на экспедишине 600 е-тес ощутил разницу с моим Викингом, первые ощущения: комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Новичков в нашей команде не было и сразу ведущим Олегом был задан приличный скоростной темп. Так как я был в середине колонны пришлось соответствовать, чтоб ее не растянуть. Мощь е-теса позволяла, но мои навыки прохождения поворотов были заточены под Викинг поэтому пришлось привыкать... Примерно через пяток поворотов начинаю понимать - экспедишин ПОВОРАЧИВАЕТ. Там где на Викинге мне бы пришлось гасить скорость до нуля, тут я просто перемещая вес тела вхожу в поворот.... Отличный аппарат! Пройдя км 15, остановились "оправиться", осмотреться... Мы с Сергеем (из Петербурга) решили махнуться снегоходами, он как и я ехал с пассажиркой и поэтому выбрал экспедишин 1200 4-тес. Они с Алесей далее поехали на нашем, а мы пересели на трехцелиндрового монстра. Первое отличие от 600 ки - тихий мотор и ощущение какого то .... монументализма что ли, аппарат как бы сросся с трассой. Вот на чем реально можно лететь часами отдыхая и любуясь окрестными пейзажаим.. Очень надежно лететь... чувствуется под капотом запас мощи 130 л.с.
По прибытию на первую точку покатух, сразу рванул к Линкс АРМИ 69 Е-ТЕС (у меня задание от bumdarha75), хотелось попробовать именно его после рычажных подвесок экспедишинов. Сели с Катей на Армейца и в лес. С первых метров я в шоке!
Разницы с экспедишинами при поворотах практически нет! Как они этого добились я не знаю, но это реально управляемый снегоход, с Викингом я уже и не сравниваю. В управляемости он практически не уступает рычаговым экспедишинам... Очень пожалел что для этих покатух не приобрел специальную видеокамеру на шлем, на следующий год приеду с ней... Катя поснимала конечно с заднего сидения, но енто не то... Что еще понравилось в Армейце... не валится, спокойно, не спеша дефелируешь между деревьями, если надо завалить, для удобства управления, завалишь, если не надо сам он не завалится... Это наверное благодаря широкой гусенице и оригинальным накладкам на лыжах... они действительно оригинальные, раньше таких не видел. Вообще оччень хороший снегоход... Но надо быть объективным поэтому и о ложке дегтя: неприятная вибрация на подножках, особенно на левой.. почувствовал ее сразу как пересел с экспедишина, правда и обращать на нее внимание перестал после первых пяти минут езды, но она есть.. Обсудили с музчинами ее происхождение... версии разные: гусеница шипованная, ремень варьиатора, на всех 600 вибрации, кто то вообще вибрацию не заметил.
Описывать Саммиты, Фрирайды, Бундокеры не буду, надо быть ценителем этих аппаратов что бы понять разницу между ними, а у меня это первый опыт, но точно не последний. Первый опыт: очччень драйвовые, мощьные, управляемые, что бы наслаждаться ими нужна приличная практика, я конечно не особо отставал от ребят из Казани, Москвы и Подмосковья, но было видно что они с ними на ты, а я еще осторожно пользовался гашеткой под большим пальцем правой руки. Вообще мое мнение об этих снегоходах - они все таки для хорошей пересеченки, лучше с сопками и горами, можно конечно и на равнине на них позажигать, но истинное удовольствие получишь только в горах и сопках.
Ну далее была прогулка до избушки, небольшой отдых, вкусная уха, домашнее винцо.... и снова покатухи... По очереди пробовали экспедишины, Саммиты, Скандик, Армейца. Засадил 600е-тес экспедишин, вытащили вдвоем,а когда засадили 1200, пришлось повозиться, тяжелый зараза.Засаживали их по вине пилотов, в основном, в реальном пухляке, когда крутились между березками,а так снежики очень проходимые. Покатухи вообще прошли супер, масса впечатлений и позитива.
Чудо богатырь Вадим каким то образом обломал пол руля у новенького желтого Саммита...
ну о грустном переживать не стали..(только Алексей долго сидел на сломанном снежике и глядел в даль.. см фото).День клонился к концу. Снова колонной обратно на базу... В хостел добрались в районе 21 00 , заказали суши, пивка... До полуночи с Сергеем из Питера (в хостеле оказались соседями) обсуждали покатушки, снегоходы, охоту. Катя как только легла, сразу вырубилась... я наверное тоже... Засыпал с блаженными мыслями - завтра снова в бой... Продолжение следует...
#424
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2012 - 18:21
На все сто! Каждой фиброй прочувствовал снежики! Но на достигнутом не остановлюсь! Хочу на снежиках в Хибины!Женя, классно написал, прочитал всё на одном дыхании Хорошо расписал впечатления о технике, теперь, когда на форуме будут появляться вопросы по этим моделям уже сможешь что-то посоветовать исходя из личных ощущений.
#433
Оффлайн
Отправлено 18 Август 2012 - 20:34
чего то почитал тему, думается, что скоро зима наконец. скорей бы
зы. Женя так и не дописал вторую часть своего отчета, а жаль.... но может подождем до новых совместных покатух...
зы. Женя так и не дописал вторую часть своего отчета, а жаль.... но может подождем до новых совместных покатух...
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#436
Оффлайн
Отправлено 21 Август 2012 - 18:38
#437
Оффлайн
Отправлено 23 Август 2012 - 14:49
Леш, ну тяжело у меня с компом, а отчет без фоток, как то не то, вот освою комп, отчетами замучаю... Тем более надышаться теперь могу только Мурманским ветром...чего то почитал тему, думается, что скоро зима наконец. скорей бы
зы. Женя так и не дописал вторую часть своего отчета, а жаль.... но может подождем до новых совместных покатух...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных