Изначально прияли решение поехать на день раньше – на город посмотреть , да и давно были дела в Мурманске. Как говорится, совместили приятное с полезным. Вечерний рейс из Шарика, все достаточно банально. В 11 вечера мы в Мурманске. Встречающих почему то больше чем прилетевших . Дорога из аэропорта открывает прикольные виды на Мурманск.По советам парней из Гидрика поселились в «Огнях Мурманска». Гостиница находится на сопке – вид из нее как ночью, так и днем на город фееричный. Ночью Огни Мурманска, а днем туман! Зато в стоимость номера входит все что есть на территории!!! Купальня. Только вот добраться до спуска надо по экстрим лестнице! 3 сауны (финская, турецкая и инфракрасная) и самое главное ГОРНОЛЫЖНЫЙ СПУСК!!!!! Все снаряжение и подъемник бесплатно. В первый день пребывания удалось сделать все дела, заехать в BRP-центр «Газ до отказа». Докупили всю недостающую экипировку. Очень дружелюбное обслуживание, ребята не прочь пообщаться и цены ниже московских!!! После этого прогулка с Лешей по городу с экскурсией и далее удалось воспользоваться всеми прелестями «Огней Мурманска». Лыжи, баня, все дела…
Оставшиеся дни решили провести в более бюджетном «Хостеле». Там оказалось в 2 раза дешевле!!! Еще была детская кровать!!! Вечером поиски места для приема пищи. После непродолжительных поисков вывод «Кружка» в Мурманске выгодно отличается от московских тошниловок под тем же брендом!
Ночь в гостинице без приключений (где же были парни из BRPclub ???)и ура!!!!! Мы мчим на базу МКТИ с Лешей. Быстрое заполнение документов, последняя экипа одета и мы готовы. Погода как по заказу – солнце, легкий мороз. Начинают выгонять из ангара первых бэлыххх коней. Блин сколько их!!! Парни начинают перебирать между собой модели, выбирая на каких будем гонять, в воздухе какая то вседозволенность и предчувствия адреналина. В результате в у нас в арсенале: RENEGADE BACKCOUNTRY X 600HO E-TEC FREERIDE 154" 800R E-TEC FREERIDE 154" 800R E-TEC SUMMIT X 154" 800R E-TEC SUMMIT X 154" 800R E-TEC SUMMIT X 163" 800R E-TEC SUMMIT 146" 600HO E-TEC Tundra Xtreme 600HO E-TEC SKANDIC SWT 600 ACE SKANDIC SWT 600 E-TEC SKANDIC WT 550 Expedition SE 1200 4-TEC SKANDIC WT 600 ACE SKANDIC WT 600 E-TEC Tundra LT 600 4-TEC Большая половина - «зажигалки» в том числе два Фрирайда! Ренегат на их фоне выглядит оччч гламурненко! Снегоход главного инструктора Олега выглядит на их фоне большим кораблем. Правда управлялся он с ним местами лучше чем мы с легкими Саммитами!!! Мастер! Браво!!! Ко всему прочему он вез еще и весь провиант, воду, запчасти и кучу всего. Краткий инструктаж и начинаем примеряться кто на чем едет. Выбрал себе Summit 800. Первый круг по площадке и я первый кто “утопил в ямке снежик”.В итоге выбрался сам. Но я не последний. Ё…..понский магнитофон!!!! Прет как водник. Чуть больше газа со старта – козлить начинает!!!! Опыт подсказывает надо быть очень внимательным и осторожным. Легкий, маневренный, подвеска отрабатывает не по детски. И уже понятно что сегодня придется поработать! Об этом прямо кричит петля на руле!
Итак выезжаем!!! Группа – 13 человек. По местным меркам – счастливое число . Первый участок – примерно 10 км. Все привыкают к технике. Приходилось отпускать колонну дабы ехать быстрей для проверки как себя ведет на скоростях. Выезжаем на достаточно большое озеро. И нас отпускают погонять. Видели как иногда собак выводят на улицу из квартиры пописать, и они несутся как угорелые! Вот было примерно то же самое, тем более что техника позволяла многое! Газ в пол и даже на спидометр не успеваешь смотреть.
Дальше начали меняться снегоходами. Попробовал Тундру Экстрим, Ренегат, Фри Райд. Утилитарные даже не стал пробовать…. Summit нравится все больше… Попробовали полазить. Технология несколко отличается от квадриков – главное не останавливатся и ехать быстрее насколько это возможно. И не доводить до езды задом – сразу зарываешься!!! Соответственно голова постоянно работает - куда ехать, как пролезть чтобы не сесть, не говоря уже о руках, ногах. Главное что Sammit четко на все реагирует. Несмотря на узкое расположение лыж – достаточно устойчив и прет действительно по очень глубокому снегу. На горке Степан завалил Тундру – полезли вытаскивать. Некоторое удивление – там где мы ездили снега по самые не балуйся!!! Ниже пояса не дают проваливаться только …. пояс . Мы привыкли что у нас – ну 50 см, ну метр, а здесь…. Правда дальше было несколько еще более интереснее…
Далее по плану был заезд на гору для фотографирования. На гору мы поднялись легко, а вот сфотографироваться не получилось. Такое ощущение что рубильником включили снегопад. Фото получились несколько смазанные. Вообще по ходу пьессы погода менялась раз 6. То снег, то солнце. Мурманчане говорят что это нормально, а нам конечно в диковинку.
По дороге с горы состоялся вышеописанный полет на снегоходе. Все обошлось без ущерба для здоровья и техники. Правда Юля категорически протестовала дальше тестировать технику . Путь до волшебной избушки занял еще минут 25-30. По дороге глубина снега увеличилась и стало интереснее «пахать» целину на горниках. Это его стихия!!!! Прет как танк. И еще раз – главное не останавливаться !!!!! Путь до волшебной избушки занял еще минут 25-30. По дороге глубина снега увеличилась и стало интереснее «пахать» целину на горниках. Это его стихия!!!! Прет как танк. И еще раз – главное не останавливаться !!!!! Ура!!!! Пикник!!! Легкий перекус, чай со всевозможными добавками и выезд на озеро на основательный тест. Вот тут мы оторвались!!!! Трамплины, целина, горки, уступы, полыньи!!! Гоняли, прыгали, опять гоняли!!!На трамплине ушиб колено, что потом очень мешало. Техника конечно нереально серьезная!!!! И еще раз – главное не останавливаться!!!
Прошло 2 часа – всех собирают в обратную дорогу к избушке и вот мы вновь на «базе» Вкуснейшая уха, купаты, огурчики, салатики – огромное спасибо Олегу!!! Как это все влезло в его снегоход??? Дальше мы решили на 10 минут отлучиться пофоткаться……. Итог две фотки, остальное видео!!! Снежики в полной боевой готовности .Но тут на Фрирайде каким-то чудесным образом ОЧЕНЬ мало топливо!!! Пяти литровая боклажка+шланг решил все вопросы. Через пару километров вынужденная остановка, опять пропало топливо!!! Визуальный осмотр протечки не показал и мы тронулись дальше. Местами успевал фоткать, точнее два раза сфоткал!
Ну вот мы попали в Ж……У. Вперед ехать не реально назад тоже что делать!? Перекур опытные люди сказали, главное без паники сесть и подумать. Спустя 10-ть минут решили ВПЕРЕД И НЕ ШАГУ НАЗАД!!! Но так как Фрирайд закапался начали откапывать-утаптывать снег. Когда я в очередной раз топнут, все происходящее замедлилось раз в 100!!! И Мы рухнули вниз!!! Ощущения: топнул и меня посадило на 5-ю точку и понесло вниз!!! Мысли что сейчас меня накроет снегом при этом приходилось отталкивать снежик так как я его догонял. Далее море ощущений!!! Было сказано что это была” ЛОВИНА” для меня городского это была ЛОВИНА!!! http://youtu.be/4d2DeNM3Zd4 http://youtu.be/NCHTQ7gCqH0 http://youtu.be/f3tAVYCBeYE http://youtu.be/nozZsHH6Z08 Казалось что вот мы выбросить и готовы ехать обратно, но очень глубоко заблуждались! На видео видно что мы находимся на вершине. Спуск давался все сложнее и сложнее, местами снег был 1-метр кругом деревья обрывы!!! Рома на Фрирайде пробивал дорогу и поэтому часто приходилось откапывать и каждый такой зарыв означал полностью окапывать снежик, так как я соблюдал дистанцию метров в 10-ти приходилось спускаться и подниматься что очень расходовало силы! Про фотик забыл, хотелось добраться до домика! Были участки где приходилось спрыгивать с 2-3х метрового обрыва и ЭТО БЫЛО КРУТО!!! После очередного зарыва Фрирайдаи и его освобождения путь на верх до снежека превратилась еще в одну историю. (Было много обсуждений нужна ли лебетка на снегоход, в нашем случаи была нужна 1000%) Начала тревожить травма колено и в один прекрасный момент свело мышцу да так что не мог пошевелиться. Пытался кричать Роме, но он был ниже и не слышал меня. Так я пролежал на снегу минут 10-ть. Набрался сил встал и добрался до “боевого коня” мышцы сводило по-прежнему, но очень хотелось добраться до темна (начали посещать мысли, что придется остаться ночевать на местности ). Не смог повернуть где проехал Рома, впереди обрыв метра2.5-3 остановился, на снежеке загорелся ЧЕК!!! Тут и Рома пришел на помощь, новость о ЧЕК-е не радовало. На одно из снежиков загорался ЧЕК, решили проблему чисткой ключа. Она и мне помогла! Завел и после того как Роман проверил внизу наличие камней, их там не оказалось, я прыгнил вниз! И каждый такой спуск “море” адреналина и острых очучений. Начинало темнеть, силы на исходе. И О ЧУДО ДОМИК!!! Вернемся не много назад. Когда приехали на Пикник, то кто-то спросил мол а можно тудой подняться пофоткаться. Было сказано что нет!!! Домик был закрыт , мы решили не терять времени и двинуть на базу. Доехали до трассы и повернули на право, что было не верное направление! Надо учиться читать снегоходные следы!!! Далее ехали по трассе, и тут все к одному(стемнело, снег, потеря трассы)! Примерно минут с 10-20 пытались найти куда ехать дальше. О ЧУДО в вдалеке виднелись фары, это свет в конце туннеля!!! Как все-таки приятно встретить спасателя ЛЕША НАШ СПАСИТЕЛЬ!!! Так как нас искал ОЛЕГ, нам надо было добраться до базы и сообщить ему, что нас нашлись. Путь до базы напоминал игру ДОГОНИ МЕНЯ, при всем этом погода только ухудшалась! Я ехал третий(замыкающий) дистанцию соблюдал метров в 30-50 так как скорость была очень высокая. При такой дистанцией временами мне прилетали, то что вылетало из под впереди идущего снегохода! Временами приходилось догонять ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО требует полной отдачи сил(которых уже было на нуле)!!! Чуть не упустил момент с топливом. Так вот когда мы спускались у Ромы загорелось топливо на исходе. Возле домика загорелась и у меня, сколько можно поехать я не знал. В итоге Рома доехал на порах.Хорошо, то что хорошо кончается!!!
new2011, видал отчет? С тебя как минимум такой же! Тока давайте пжл без фанатизма и аккуратней, и папаню слушайтесь... Удачи!
У меня так красиво не получится......, но про снегоходы отпишу... Я тут по поручению группы Вологодских любителей BRP, у меня спецзадание протестировать новые утилиты...
У меня так красиво не получится......, но про снегоходы отпишу... Я тут по поручению группы Вологодских любителей BRP, у меня спецзадание протестировать новые утилиты...
Что значит "спецзадание" не понятно... Ты что - шпион или Штирлиц?!.. Особо приветствую Вологодских любителей BRP - я к Вам летом опять отдыхать приеду!!! Природа и впечатления от пребывания в Вологодской губернии суперр!
У меня так красиво не получится......, но про снегоходы отпишу... Я тут по поручению группы Вологодских любителей BRP, у меня спецзадание протестировать новые утилиты...
Женя покатайся на всём и по каждому напишешь свой отзыв, у нас есть темы, которые рассказывают про разные снегоходные линейки BRP.