это на Рыбачем снега нет, на материковой части вполне себе, идеально для курсов маладого снегоходчега, и зажечь есть где и покопатьв прошлом году у них "нормально" со снегом было ... в этом у нас то же не максимум из возможного, но снег есть - велкам
Тест- драйв новых BRP SKI-DOO & LYNX в Мурманске. Приглашаем всех!!!
Создал
Харя
, 20 Янв 2012 22:03
#281
Оффлайн
Отправлено 08 Март 2012 - 09:39
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#287
Оффлайн
Отправлено 08 Март 2012 - 20:25
Папаня, ты чё с Рыбачьего уже вернулся??? Как рыбалка. Напиши про натяг гусеницы. В моей теме.
вернулсо вчера вечером. какая такая рыбалка? рыбу я тама на снеГолете гонзал.
отчет о "рыбалке" на 14 странице
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#294
Оффлайн
Отправлено 11 Март 2012 - 18:41
Всем привет! Наконец –то нашлось время, чтобы написать отчет об тест-драйве. Начну с конца.
Прилетели в Москву. Шарик, аэроэкспресс, метро, машина. Первые впечатления – моя, вроде как турбированная, Вольва не едет!!!! Руль ни разу из рук не вырывает….(задумался о покупке R-версии) И сцуко тесно на дороге!!!! несмотря на воскресенье!!! А как вольно было на сопках в МурмАнске!!! И всего лишь еще вчера!!! Воздух, сугробы, скорость и специфический запах выхлопа от снегоходов – чумааааааа!!!!
Вообще изначально представлял себе все мероприятие как приятную прогулку по Мурманским сопкам под чутким «надзором» инструкторов. Думал – выберу себе какой-нить спокойный утилит и буду отдыхать, тем более что мысли о покупке семейного агрегата уже были.
Хрена с два!!! Не успели еще с базы уехать – всем миром вытаскивали первый снежик…. Утилиты сразу заняла наша семейная пара форумчан ( их отчет уже был). Ну думаю ладно, покатаюсь малость на Ренегате, вроде как кроссовер - справлюсь.
. С первых метров стало понятно что из опыта управления квадриком пригодится только умение давить на газ…… А приемистость больше похожа на гидроцикл!!! И работать надо по полной, особенно в поворотах и на целине…
После первых пары километров начал входить во вкус, на трассе начались повороты – стали немного раздражать едущие впереди утилиты…. Дальше выехали на озеро - первый тест на скорость – класс!!!
!!! Правда сразу видно что Саммиты и Фрирайды «делают» тебя спокойно. Погоняли по озеру – надо и в лес забуриться! Взяли Тундру экстрим. Не пробовал как она на скорости (говорят капризная очень) но по сугробам лезет очень прилично!!! Сдуру полез в гору, туда нормально а вот на развороте первые уши мои!!! Хорошо рядом оказался Сурикат и один из инструкторов. Начали откапывать – снега по пояс, непонятно как она едет не прогибая рыхляк????
Вообще периодически возникало ощущение что эти звери не ездят а летают по снегу, а гусеница служит пропеллером. Обещаю изучить физику этого процесса – напишу. Хотя наверное уже было что-то по этому поводу – с удовольствием почитал бы.
Дальше – трасса по лесу до некой загадашной избушки в лесу (типа там будет еда и фото!!!) Основная масса группы рулила за утилитами пробивающими дорогу, при этом от группы начали отделяться товарищи(один из них, кстати, двойник Узбека, только ростом повыше) на горниках и молотили целину параллельными курсами – выглядело это очень впечатляюще (след раз берем видеокамеры на шлемы).
Кстати о шлемах и экипировке. Как любой другой чайник изначально намеревался купить себе интеграл – в гонках участвовать не собираюсь, с очками геморой с одеванием….Хорошо рядом оказался бывалый воин Сурикат – просто категорически настоял брать эндуро!!! Так вот – реально это лучший вариант!!! Все кто был в таких моделях мучились с запотеванием стекол, даже в брендовых шлемах с респираторами!!! Проверил его в бою – при очередном прыжке неудачно самортизировал удар и пиз…улся головой (очками) об кнопку экстренного останова двигателя – все в порядке и голова и очки со шлемом, только снегоход не едет . Так же не успел купить сапоги снегоходные – надел обычные – во-первых снег запарился вытрясать, во-вторых парни мурманские запозорили. Чего говорят в чешках приехал? К следующему сезону возьму BRP-шные. Оч понравились…
По ходу движения пару раз сваливался с трассы – Леша научил как правильно откапывать снегоход. Технология следующая: прыгаешь в сугроб, откапываешь лыжи, упираешься рогом(руками) в руль и давишь на руль и на газ! Снегоход прыгает вперед а ты волоком за ним. Веселуха еще та!!! Данное упражнение по ходу пришлось повторить еще добрый десяток раз. Но без этого не интересно!!!
Добрались до заветной избушки не без приключений (про полеты на снегоходах уже писали). Оказалось у суровых мурманских парней не принято писать в лесу. Для этого есть специальное место!! Об этом меня оповестил Леша. В общем как в анекдоте «Господа, сегодня в рояль ср…ть не будем! Провинциалы не поймут!»
Короткий перерыв с чаем и бутерами и нас телепортировали на поле с холмами, трамплинами, ровными участками и прочими прелестями типа полыней, камней и сугробов еще более глубоких чем ранее и сказали основное правило «Встал – застрял» и мы погнали.Это кстати Businpapa Что там происходило лучше наверное опишет Сурикат, потому что из полутора часов катания – добрых полчаса я возил на себе снегоход, в результате окончательно запарился и начал сачковать. Попробовал Саммит, но сил его тягать уже к сожалению не было…. Прокатился на 1,2 литровом утилите – после легких совсем не понравилось, управляемость слабая, и все время боялся застрять на нем. Вытолкать его уже бы точно сил не хватило.(Продолжение в следующем сообщении )
Прилетели в Москву. Шарик, аэроэкспресс, метро, машина. Первые впечатления – моя, вроде как турбированная, Вольва не едет!!!! Руль ни разу из рук не вырывает….(задумался о покупке R-версии) И сцуко тесно на дороге!!!! несмотря на воскресенье!!! А как вольно было на сопках в МурмАнске!!! И всего лишь еще вчера!!! Воздух, сугробы, скорость и специфический запах выхлопа от снегоходов – чумааааааа!!!!
Вообще изначально представлял себе все мероприятие как приятную прогулку по Мурманским сопкам под чутким «надзором» инструкторов. Думал – выберу себе какой-нить спокойный утилит и буду отдыхать, тем более что мысли о покупке семейного агрегата уже были.
Хрена с два!!! Не успели еще с базы уехать – всем миром вытаскивали первый снежик…. Утилиты сразу заняла наша семейная пара форумчан ( их отчет уже был). Ну думаю ладно, покатаюсь малость на Ренегате, вроде как кроссовер - справлюсь.
. С первых метров стало понятно что из опыта управления квадриком пригодится только умение давить на газ…… А приемистость больше похожа на гидроцикл!!! И работать надо по полной, особенно в поворотах и на целине…
После первых пары километров начал входить во вкус, на трассе начались повороты – стали немного раздражать едущие впереди утилиты…. Дальше выехали на озеро - первый тест на скорость – класс!!!
!!! Правда сразу видно что Саммиты и Фрирайды «делают» тебя спокойно. Погоняли по озеру – надо и в лес забуриться! Взяли Тундру экстрим. Не пробовал как она на скорости (говорят капризная очень) но по сугробам лезет очень прилично!!! Сдуру полез в гору, туда нормально а вот на развороте первые уши мои!!! Хорошо рядом оказался Сурикат и один из инструкторов. Начали откапывать – снега по пояс, непонятно как она едет не прогибая рыхляк????
Вообще периодически возникало ощущение что эти звери не ездят а летают по снегу, а гусеница служит пропеллером. Обещаю изучить физику этого процесса – напишу. Хотя наверное уже было что-то по этому поводу – с удовольствием почитал бы.
Дальше – трасса по лесу до некой загадашной избушки в лесу (типа там будет еда и фото!!!) Основная масса группы рулила за утилитами пробивающими дорогу, при этом от группы начали отделяться товарищи(один из них, кстати, двойник Узбека, только ростом повыше) на горниках и молотили целину параллельными курсами – выглядело это очень впечатляюще (след раз берем видеокамеры на шлемы).
Кстати о шлемах и экипировке. Как любой другой чайник изначально намеревался купить себе интеграл – в гонках участвовать не собираюсь, с очками геморой с одеванием….Хорошо рядом оказался бывалый воин Сурикат – просто категорически настоял брать эндуро!!! Так вот – реально это лучший вариант!!! Все кто был в таких моделях мучились с запотеванием стекол, даже в брендовых шлемах с респираторами!!! Проверил его в бою – при очередном прыжке неудачно самортизировал удар и пиз…улся головой (очками) об кнопку экстренного останова двигателя – все в порядке и голова и очки со шлемом, только снегоход не едет . Так же не успел купить сапоги снегоходные – надел обычные – во-первых снег запарился вытрясать, во-вторых парни мурманские запозорили. Чего говорят в чешках приехал? К следующему сезону возьму BRP-шные. Оч понравились…
По ходу движения пару раз сваливался с трассы – Леша научил как правильно откапывать снегоход. Технология следующая: прыгаешь в сугроб, откапываешь лыжи, упираешься рогом(руками) в руль и давишь на руль и на газ! Снегоход прыгает вперед а ты волоком за ним. Веселуха еще та!!! Данное упражнение по ходу пришлось повторить еще добрый десяток раз. Но без этого не интересно!!!
Добрались до заветной избушки не без приключений (про полеты на снегоходах уже писали). Оказалось у суровых мурманских парней не принято писать в лесу. Для этого есть специальное место!! Об этом меня оповестил Леша. В общем как в анекдоте «Господа, сегодня в рояль ср…ть не будем! Провинциалы не поймут!»
Короткий перерыв с чаем и бутерами и нас телепортировали на поле с холмами, трамплинами, ровными участками и прочими прелестями типа полыней, камней и сугробов еще более глубоких чем ранее и сказали основное правило «Встал – застрял» и мы погнали.Это кстати Businpapa Что там происходило лучше наверное опишет Сурикат, потому что из полутора часов катания – добрых полчаса я возил на себе снегоход, в результате окончательно запарился и начал сачковать. Попробовал Саммит, но сил его тягать уже к сожалению не было…. Прокатился на 1,2 литровом утилите – после легких совсем не понравилось, управляемость слабая, и все время боялся застрять на нем. Вытолкать его уже бы точно сил не хватило.(Продолжение в следующем сообщении )
#295
Оффлайн
Отправлено 11 Март 2012 - 18:57
Популярное сообщение!
Дальше отдых, супер уха (эт прямо какой-то фетиш экстрималов) печка и пару капель «озверина», который волшебным образом появился из сугроба. Кстати в таких дозах очень плодотворно повлиял на физ. Состояние!!! Главное не увлекаться. К чести сказать – никто и не увлекся!!! Респект.
Все начали потихоньку собираться, и мне предложили последнюю часть маршрута проехать на Саммите. Блин!!!! Чего я на нем сразу не поехал. Агрегат просто супер!!! Главное что при правильном управлении курком практически не зарывается!!!! Копать уже не было сил!!! В общем следующий раз с него и начну или сразу с Фрирайда!!!
Дорога назад была достаточно скоростная! Останавливались, ждали Суриката с двойником Узбека , поехавших на 10 мин пофоткаться и застрявших на 3 часа, в результате нас отправили на базу с основной группой, а Леша а за ним и Олег, который мега мастерски управлялся со своим динозавром, чем очень порадовал всех. За уху ему кстати отдельное спасибо!!!!
В итоге:
1. Большое спасибо Леше за приглашение и организацию – с удовольствием на след год повторил бы. Олегу за фотки.
2. Приехал бы на подобное квадроцикловое мероприятие одназначно!
3. Ездить пока не научился, но снежик откопать и вытащить точно смогу!!!
4. Так и не понял до конца какой тип нужен в Подмосковье. Точно не утилит. Немного страшновато, но все таки это скорее всего Саммит. Он реально хорош, даже для новичка. Игрушка правда не дешевая – 670 тыс. Но, как говорят, «мальчики растут долго…обычно лет до 50»!!!!
Все начали потихоньку собираться, и мне предложили последнюю часть маршрута проехать на Саммите. Блин!!!! Чего я на нем сразу не поехал. Агрегат просто супер!!! Главное что при правильном управлении курком практически не зарывается!!!! Копать уже не было сил!!! В общем следующий раз с него и начну или сразу с Фрирайда!!!
Дорога назад была достаточно скоростная! Останавливались, ждали Суриката с двойником Узбека , поехавших на 10 мин пофоткаться и застрявших на 3 часа, в результате нас отправили на базу с основной группой, а Леша а за ним и Олег, который мега мастерски управлялся со своим динозавром, чем очень порадовал всех. За уху ему кстати отдельное спасибо!!!!
В итоге:
1. Большое спасибо Леше за приглашение и организацию – с удовольствием на след год повторил бы. Олегу за фотки.
2. Приехал бы на подобное квадроцикловое мероприятие одназначно!
3. Ездить пока не научился, но снежик откопать и вытащить точно смогу!!!
4. Так и не понял до конца какой тип нужен в Подмосковье. Точно не утилит. Немного страшновато, но все таки это скорее всего Саммит. Он реально хорош, даже для новичка. Игрушка правда не дешевая – 670 тыс. Но, как говорят, «мальчики растут долго…обычно лет до 50»!!!!
#300
Оффлайн
Отправлено 11 Март 2012 - 19:36
Апа, ты лучше моих Вологодских подзадорь, а то чувствую одному к вам придеться пылить..... И, кстати, какое у Вас мнение о рейнджере 49, есть ли Он на тесте?
Помню зарубались мы на тему этого снегохода - http://brpclub.ru/to...-49-600-e-tes/. У нас кстати на форуме есть девушка sweet707, гоняет на таком.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)