Перейти к содержимому

Фотография

Обкатка нового снегохода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
Чем "чайник" отличается от опытного снегоходчика? Правильно,наличием огромного количества вопросов, которые роятся в его голове и постоянно требуют ответов. Вот так и я, прочитав очерк уже известного нам по нашумевшим в нашем клубе очеркам Саши ulukitkan, всерьез заволновался и вот над чем.
".... «Как обкатаешь машину – так и ездить будешь!» Так что эту истину я впитал с первыми каплями солидола! И она еще ни разу не подводила.
Итого: за первые пятьсот километров на «подпопном» SWT600E-tec
газ не нажимался больше 50 км/ч
двигатель прогревался достаточное время и на холодном снегоход не трогался
ни разу не перевозился пассажир
ни разу не буксировался груз
снегоход катался только по укатанному снежному покрытию с применением рваного режима движения"...
Что же касается меня, то после 70 км пробега постоянно езжу с пассажиром, периодически таскаю груз правда не более 100 кг. Все остальные режимы соблюдал исправно. Ведь по поводу буксировки грузов руководством запрещается это делать в период обкатки ремня вариатора, а это 50 км.
Так, что прошу совета, от Вас бывалые форумчане на предмет:"Как правильно обкатать снегоход?".
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Обкатка снегохода... Особо ничего уже давно не меняется, хотя техника изменилась сильно.

Первый где-то 50 км особо бережно с минимальной нагрузкой. Дальше можно смелее. Сама обкатка 300-500 км. На обкатке лучше ездить в режиме "рваных" оборотов, т.е. давать двигателю разные обороты, не дуржать газ в одном положении.
Кстати, максимум на этот период 2/3 газа.
В снежики с двухтактными карбюраторными двигателями ещё при первой заправки рекомендуют добавить масло. Лучше его предварительно смешать с бензином в канистре.
Как-то так.
  • 0

#3
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Повторю только (чтоб не препутать) про добавлять масло при обкатке в карбюраторные снежики. В E-tec добавлять не чего ни надо, он очень умный сам знает куда сколько добавить.
  • 0

#4
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Добра и мира Вам!

  • PROFI
  • 2 346 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X E-TEC !
Репутация: 612
Душа команды

Повторю только (чтоб не препутать) про добавлять масло при обкатке в карбюраторные снежики. В E-tec добавлять не чего ни надо, он очень умный сам знает куда сколько добавить.

На это особо обратите внимание
  • 0
Храни Вас Бог!

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Да, если при обкатке добавить масла в бак инжекторного двухтактника, форсункам это не понравилось :to_become_senile:
  • 0

#6
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Тоже трепетно отношусь к обкатке техники, снегоход не исключение. При обкатке добавлял 200 мл масла в бак, больше особо ничего не соблюдал. Но и экстрималом не являюсь, поэтому, что на обкатке, что после езжу очень спокойно. Забыл сказать снежик у меня Ямаха Викинг 540.
  • 0

#7
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

Чем "чайник" отличается от опытного снегоходчика? Правильно,наличием огромного количества вопросов, которые роятся в его голове и постоянно требуют ответов. Вот так и я, прочитав очерк уже известного нам по нашумевшим в нашем клубе очеркам Саши ulukitkan, всерьез заволновался и вот над чем.
".... «Как обкатаешь машину – так и ездить будешь!» Так что эту истину я впитал с первыми каплями солидола! И она еще ни разу не подводила.
Итого: за первые пятьсот километров на «подпопном» SWT600E-tec
газ не нажимался больше 50 км/ч
двигатель прогревался достаточное время и на холодном снегоход не трогался
ни разу не перевозился пассажир
ни разу не буксировался груз
снегоход катался только по укатанному снежному покрытию с применением рваного режима движения"...
Что же касается меня, то после 70 км пробега постоянно езжу с пассажиром, периодически таскаю груз правда не более 100 кг. Все остальные режимы соблюдал исправно. Ведь по поводу буксировки грузов руководством запрещается это делать в период обкатки ремня вариатора, а это 50 км.
Так, что прошу совета, от Вас бывалые форумчане на предмет:"Как правильно обкатать снегоход?".

Ребята, у меня четырехтактный Скандик и я хотел бы разобраться в итоге вот в чем: в режиме обкатки снегохода после обкатки ремня вариатора, а это по паспорту - 50 км, перевозка пасажира и буксировка груза - не желательна или это не влияет на обкатку, главное ведь не перегреть. Саша вот, например, все 500 км груз и пассажира не перевозил, ссылаясь на правильность обкатки. Что так надо делать или это перестраховка.
  • 0

#8
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Ребята, у меня четырехтактный Скандик и я хотел бы разобраться в итоге вот в чем: в режиме обкатки снегохода после обкатки ремня вариатора, а это по паспорту - 50 км, перевозка пасажира и буксировка груза - не желательна или это не влияет на обкатку, главное ведь не перегреть. Саша вот, например, все 500 км груз и пассажира не перевозил, ссылаясь на правильность обкатки. Что так надо делать или это перестраховка.



Ну зачем пока не обкатал снегоход давать нагрузку на движок, тем более буксеровку груза :blink: Терпение, и все будит класс :good3:
  • 0
Изображение

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
У Саши грузы то про три куба досок :lol: Я думаю, что от санок с поклажей 100 кг ничего не будет, но если уже до конца следовать букве закона, то на обкатке (500 км) лучше ничего не таскать, больших нагрузок не давать, на предельных скоростях не ездить. Касается это и четырёхтактного снегохода.
  • 0

#10
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
Блин, 500 км ездить одному и не таскать санки на рыбалку, грустно. Но закон, есть закон потерплю.
  • 0

#11
Оффлайн   spyder57orel

spyder57orel

    Пользователь

  • PROFI
  • 351 сообщений
  • ГородОрёл
  • Техника:spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
Репутация: 208
Почетный BRPшник

Блин, 500 км ездить одному и не таскать санки на рыбалку, грустно. Но закон, есть закон потерплю.

было б где ездить))), а то у нас пока плачевно со снегом
  • 0

#12
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

было б где ездить))), а то у нас пока плачевно со снегом

Блин, у нас у самих в 10-х числах января только подвалило.
  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Отличная тема про обкатку снегохода, создана почти 3 года назад, но актуальна до сих пор и будет дальше востребована!


  • 0

#14
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
Репутация: 2 704
Миф

На снегоходах BRP с прошлого года на приборку выводиться процентный остаток обкатки в цифрах.

Удобно. :good2:


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 60 пользователя(ей)