Перейти к содержимому

Фотография

Yeti. великий и ужасный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
кто то говорит что 600 АСЕ мало для полноценного утиля, ему бы еще 600 Е-ТЕС, может быть. но... Yeti и 59 и 69 едут и тащат. да еще как! немного допов, таких как 2-е седло, кофр побольше, экстра бампер, защита лодки, и вот готовое боевое положение! расход бенза без саней в 12 - 15 литров, как вам? а с грузом из умершего Yeti Pro 800 и саней в 20 литров. а? трогаемся на 1 - ой, плавно переходим на 2 ую, и на паровозе со средней скоростью 50 кмч уверенно к цели. вот так

Прикрепленные изображения

  • 15.jpg

  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Лёх, а как там ты преключал с первой на вторую? :to_become_senile:

Как по динамике, если сравнить с Yeti V-800 ?

Ещё вопрос, впереди телескопы, гусеница 61 см, четырёхтактный двигатель, как управляемость и манёвренность в этом сочетании? Разница со Skandic SWT 600 E-TEC есть?
  • 0

#3
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Лёх, а как там ты преключал с первой на вторую? :to_become_senile:

Как по динамике, если сравнить с Yeti V-800 ?

Ещё вопрос, впереди телескопы, гусеница 61 см, четырёхтактный двигатель, как управляемость и манёвренность в этом сочетании? Разница со Skandic SWT 600 E-TEC есть?


трогаешься на 1, 10 кмч и подтыкаешь 2.

динамика? хз, динамика, как динамика

как отрегулируешь.

разница, хз, не большой я ценитель утилей
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
А можно переключать на ходу! :scratch_one-s_head:
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

А можно переключать на ходу! :scratch_one-s_head:

В руководстве по эксплуатации четко сказано:" Переключение с 1-й скорости на 2-ю возможно, но скорость движения снегохода не должна превышать 20 км/ч. Перед переключением передачи следует отпустить рычаг дроссельной заслонки" (стр.52 руков-ва)
  • 1

#6
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
вам чего, моих слов недостаточно?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

вам чего, моих слов недостаточно?


папань да хотели просто твои слова затвердить, кому в снегоходах верить ещё, кроме тебя :i-m_so_happy:
  • 0

#8
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

вам чего, моих слов недостаточно?

Да в том то и дело что слова достаточно, но хотелось бы реального описания, сравнения и т. д. Например как у Улукиткана... Оччччень тяжело расставаться с надежным, доступным, простым, красивым Викингом.... Такая ДИЛЕМА! ПАМАГИТЕ! :-))))))))))
  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Так у Вас главный вопрос в высоте вариатора...
  • 0

#10
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

Так у Вас главный вопрос в высоте вариатора...

Главный да! А второй по какчеству! А треттий по ремонтопригодности! А четвертый по ..... В общем куча вопросов.:-)))))
  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Вот представь, что Викинг - это Дэу Нексия, а Скандик - Фольксваген Гольф. Ремонтопригодность, простота конструкции за первым вариантом, всё остальное за вторым)))
  • 0

#12
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

Вот представь, что Викинг - это Дэу Нексия, а Скандик - Фольксваген Гольф. Ремонтопригодность, простота конструкции за первым вариантом, всё остальное за вторым)))

Более менее понятно... Ну а как насчет вариатора? :-)))))))))
  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Ну а что с ним сделать? Индивидуально выше Вам его не поставят, оптимально это найти вблизи Череповца Скандик и запустить его по Вашему маршруту, тогда станет понятно подходит он или нет))
  • 0

#14
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Главный да! А второй по какчеству! А треттий по ремонтопригодности! А четвертый по ..... В общем куча вопросов.:-)))))


по работе варика в слузе узнаем в отчетах апрельско - майских, качество снежа 5+, ремонтопригодность, ??? чего ремонтировать на коленке собираетесь? могу по ремонтам на 600 ЕТЕС и 4ТЕС за 2 сезона:
1.достаточно требовательны к топливу, требуется чистка бака, топливной системы,и бензонасоса, (в нем сеточка и фильтр-забиваются наглухо, не прогазуешь.можно сделать самому)
2. и гаратийная замена вольтаж-рег, магнето и термостатов. все это на разных машинах (ВТ, СВТ и Yeti)
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#15
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

Ну а что с ним сделать? Индивидуально выше Вам его не поставят, оптимально это найти вблизи Череповца Скандик и запустить его по Вашему маршруту, тогда станет понятно подходит он или нет))

Кстати одному нашему приятелю SWT 600 E-Tek уже пришел и надеюсь скоро он поедет по "нашему" маршруту.....:-))))) . Мы с bumbarahem75 в радостном предвкушении.... Уже копим копилки на SWT...
  • 0

#16
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

по работе варика в слузе узнаем в отчетах апрельско - майских, качество снежа 5+, ремонтопригодность, ??? чего ремонтировать на коленке собираетесь? могу по ремонтам на 600 ЕТЕС и 4ТЕС за 2 сезона:
1.достаточно требовательны к топливу, требуется чистка бака, топливной системы,и бензонасоса, (в нем сеточка и фильтр-забиваются наглухо, не прогазуешь.можно сделать самому)
2. и гаратийная замена вольтаж-рег, магнето и термостатов. все это на разных машинах (ВТ, СВТ и Yeti)

5+ воодушевляет... С нетерпение, а точнее с зудом в определенном месте:-)))) ждем дальнейших отчетов Улукиткана...... Вам спасибо отдельное.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 34 пользователя(ей)