Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER на платформе L. Обзор 2016 модельного года.

can-am L x mr 570 brp xmr 570 can-am can-am mossy oak hunting edit квадроциклы брп 2016 brp 570

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

Опрос: BRP OUTLANDER на платформе L. Обзор 2016 модельного года. (16 пользователей проголосовало)

Какой квадроцикл на базе Outlander L вам нравится? (What ATV on L platform you like more?)

  1. Одноместный 450 ( 1 seat Outlander 450) (1 голосов [6.25%])

    Процент голосов: 6.25%

  2. Двухместный 450 (2 seat Outlander 450) (1 голосов [6.25%])

    Процент голосов: 6.25%

  3. Комплектация для охотников (Mossy Oak Hunting Edition) (2 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  4. 570 LE (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. 570 X MR (12 голосов [75.00%])

    Процент голосов: 75.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

BRP  не перестает удивлять. Вроде Outlander  на бюджетной платформе L презентовали только в прошлом сезоне, и вот прошел всего год, а  уже столько нового!  Стал историей "пятисотый" мотор (теперь вместо него 570 см3), появился X MR на этой самой бюджетной платформе, комплектация для охотников и LE, ну и традиционно новые цвета!

 

Теперь обо всем по порядку. 

 

В новом двигатели 570 см3 - 48 л.с., в "пятисотке" было 46 л.с.  Вот такая рокировка в 70 см3 и 2 л.с.

 

Visco- lok QE  устанавливается только на модели с усилителем руля. QE - это прогрессивный вариант переднего дифференциала с более быстрым срабатыванием.  Как утверждают Канадцы сделано это по соображениям безопасности, так как при резком срабатывании QE без усилителя тяжело удержать руль. 

 

Технические характеристики базового одноместного квадроцикла с двигателем 450 см3 (в скобках для двухместного):

 

Длина: 211 см   (231 см)

Ширина: 124 см  (133 см)

Высота: 116,8 см  

Вес: 308 кг   ( 324 кг)

Клиренс: 26,7 см

Колесная база: 129,5 см   (149,9 см)

Высота сиденья (от земли): 85, 8 см

Бензобак: 20,5 л

Двигатель: ROTAX, 1 цилиндр, 38 л.с., 427 см3

Резина

Передняя: 25 х 8 х 12

Задняя: 25 х 10 х 12

Ход передней подвески: 22,9 см

Ход задней подвески: 22 см

Тяговое усилие 590 кг

Грузоподъемность передней площадки: 54,4 кг

Задней: 109 кг

Задний бардачок: 10,9 л. 

 

Технические характеристики базового одноместного квадроцикла с двигателем 570 см3 (в скобках для двухместного):

 

Длина: 211 см   (231 см)

Ширина: 124 см  (133 см)

Высота: 116,8 см  

Вес: 319 кг   ( 336 кг)

Клиренс: 26,7 см

Колесная база: 129,5 см   (149,9 см)

Высота сиденья (от земли): 85, 8 см

Бензобак: 20,5 л

Двигатель: ROTAX V-TWIN, 2 цилиндра, 48 л.с., 570 см3

Резина

Передняя: 25 х 8 х 12

Задняя: 25 х 10 х 12

Ход передней подвески: 22,9 см

Ход задней подвески: 22 см

Тяговое усилие 590 кг

Грузоподъемность передней площадки: 54,4 кг

Задней: 109 кг

Задний бардачок: 10,9 л. 

 

 

 

 

Вот как будет выглядеть модельный ряд:

 

1. Одноместная модификация  Outlander  L 450.  В  базовой комплектации   красный или новый зеленый цвет, в комплектации с усилителем руля доступен камуфляж.

 

2. Одноместная модификация Outlander L 570. В  базовой комплектации   красный или новый зеленый цвет, в комплектации с усилителем руля доступен камуфляж.

 

Outlander L 450 зеленого цвета.jpg Outlander L 450 красного цвета.jpg Outlander L 570 CAMO.jpg

 

 

3. Двухместная модификация Outlander L 450 MAX. В базовой комплектации только красный цвет. Для версии с усилителем руля  предусмотрен еще зеленый цвет.

 

4Двухместная модификация Outlander L 570 MAX.  В базовой комплектации только красный цвет. Для версии с усилителем руля  предусмотрен еще зеленый цвет.

Outlander L 450 MAX 2016.jpg Outlander L 450 MAX зеленого цвета.jpg

 

 

 

5. Outlander L 570 Mossy Oak Hunting Edition. Квадроцикл на одноместной платформе в комплектации для охотников. 

 

Комплектация:

 

- Усилитель руля

- Лебедка WARN 3000 (1361 кг)

- Алюминиевые диски R12

- Резина Carlise ACT HD (увеличенный по сравнению с "базой" протектор.)

- Усиленный передний и задний бампер

- Защита (передняя и задняя плита + защита подножек)

- Чехол для ружья kolpin

- Крепления для ружья или лопаты ("рожки")

- Защита рук

- Фара- искатель

 

outlander l Mossy Oak Hunting Edition.jpg

 

6. Outlander L 570 LE. 

 

Квадроцикл на одноместной платформе в комлектации LE:

 

- Усилитель руля

- Алюминиевые диски R12

- Резина с увеличенным протектором Carlise ACT HD

- Усиленные передний и задний бампер

- Защита рук

- Специальная кожа на сиденье

- Магнето 500W

- Подготовлен для установки лебедки

 

Can-Am Outlander L LE.jpg

 

7. Outlander L 570 X MR

 

Комплектация:

 

- Усилитель руля

- Резина Maxxis Mudzilla 28

- Литые алюминиевые диски

- Visco- Lock QE

- Вынос радиатора

- Усиленный радиатор

- Накладки на подножки

- Графика пластика и сиденья в X - стиле

- Магенто 500 W

 

 

Outlander  L X MR 570.jpg

 

 


  • 0

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Охотничий квадрик думаю будет популярен!


  • 1
Изображение

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Интересно, сколько будет стоить охотничья версия и X MR, если цена будет адекватна, спрос будет хороший!


  • 1

#4
Оффлайн   ~PREDATOR~

~PREDATOR~

    Пользователь

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:69 Yeti 600 Army, 1000 МАХ ХТ
Репутация: 580
Душа команды

А вот тут ты ошибаешься, Жень. ;) На квадре и так проблематично в аккурат разместить добрище, а ещё этот вынос, будет только мешать.   "Элька" халтик эдишн для охоты самое то! Бюджетная платформа, хороший движок. По комплектации ничего лишнего, единственное исключение-это охотничьи аксесуары...
этот чехол для ружья, да ещё с таким размещением на квадре, нафиг не нужен! А вообще, если б я сейчас выбирал между "элькой" и командером халтик эдишн, взял бы лучше аут 6x6. Ёще народ не познал его дзен, но в скором времени, будет на него спрос. ширше квадра, но поуже командера и с кузовом!  Посмотрел к нему допы, прям "лего"...  какой хож можно собрать. Молодцы БРП!!! а вот двигатель могли бы и новый поставить... :wink3:

         

 


  • 2

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

А вот тут ты ошибаешься, Жень. ;) На квадре и так проблематично в аккурат разместить добрище, а ещё этот вынос, будет только мешать.   "Элька" халтик эдишн для охоты самое то! Бюджетная платформа, хороший движок. По комплектации ничего лишнего, единственное исключение-это охотничьи аксесуары...
этот чехол для ружья, да ещё с таким размещением на квадре, нафиг не нужен! А вообще, если б я сейчас выбирал между "элькой" и командером халтик эдишн, взял бы лучше аут 6x6. Ёще народ не познал его дзен, но в скором времени, будет на него спрос. ширше квадра, но поуже командера и с кузовом!  Посмотрел к нему допы, прям "лего"...  какой хож можно собрать. Молодцы БРП!!! а вот двигатель могли бы и новый поставить... :wink3:

         

 

Влад, 6х6 нужно было активнее продвигать, едет он супер! Пробовал его год назад, а пару недель назад удалось основательно по грязюке покататься - просто танк, 6 ведущих колес!!!  А какой на него новый двигатель нужен? Есть 650 см3 и 1000 см3, думаю, что 570 мало для него будет.

 

Про ХМР. Вынос будет мешать охотнику, но многим он помогает))

 

Чехол для ружья с таким расположением больше подойдет двухместному квадроциклу, здесь согласен. Если бы они сфотографировали одноместный со стороны крепления этого футляра, все бы увидели, что он будет мешать удобной посадке. 


  • 1

#6
Оффлайн   ~PREDATOR~

~PREDATOR~

    Пользователь

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:69 Yeti 600 Army, 1000 МАХ ХТ
Репутация: 580
Душа команды

ef7.png

 

пожалуйста! :)

 

Женя, посмотри внимательно комплектацию двигателей к 6х6. Там стоит старый литровик(82 л.с), новый с индексом "R"(89 л.с)

 


  • 2

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Ну вот, что я и говорил,  левой ноге будет неудобно))

 

Влад,  для 6х6 и 82 л.с.  более, чем хватает! Там КПД при трогании и разгоне сумасшедший, на пробуксовке почти ничего не теряется)


  • 0

#8
Оффлайн   ~PREDATOR~

~PREDATOR~

    Пользователь

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:69 Yeti 600 Army, 1000 МАХ ХТ
Репутация: 580
Душа команды

Ну вот, что я и говорил,  левой ноге будет неудобно))

 

Влад,  для 6х6 и 82 л.с.  более, чем хватает! Там КПД при трогании и разгоне сумасшедший, на пробуксовке почти ничего не теряется)

 

Не только левой...даже садиться на него не удобно.  С таким креплением только в полях, степях да тундре можно гонзать. В лесу, либо крепление вырвишь или ещё хуже, ружО повредишь.

IMG_1127.jpg

 

Вот почему для охоты, вынос не нужен. Мало того, пришлось ещё свой кофр снимать...


  • 1

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Для охоты понятно, но у нас не все охотники, кто- то любит и грязь помесить)


  • 1

#10
Оффлайн   ~PREDATOR~

~PREDATOR~

    Пользователь

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:69 Yeti 600 Army, 1000 МАХ ХТ
Репутация: 580
Душа команды

Так речь о чём! Если этот квадр рассматривать только для охоты. :wink3:   А лучше иметь несколько, для всех случаЁв)))) 


  • 0

#11
Оффлайн   Mixasmi

Mixasmi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 52
Профи
XMR570 класс! Думаю будет очень популярен.
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

XMR570 класс! Думаю будет очень популярен.

 

В США стоит столько же, сколько двухместный Outlander L MAX 500 DPS 2015 года. 


  • 0

#13
Оффлайн   Mixasmi

Mixasmi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 52
Профи

В США стоит столько же, сколько двухместный Outlander L MAX 500 DPS 2015 года.


Это сколько?
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

У дилеров пятисотка сейчас 769 000 руб. + много допов в подарок. Акция такая. 


  • 1

#15
Оффлайн   ~PREDATOR~

~PREDATOR~

    Пользователь

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:69 Yeti 600 Army, 1000 МАХ ХТ
Репутация: 580
Душа команды

По мне так....акция с допами, а вот "горячие лето" для кого-то действительно будет  :good2:


  • 0

#16
Оффлайн   alex1276

alex1276

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Имя:Alex1276
  • Увлечения:квадроспорт
  • Техника:BRP
Репутация: 68
Профи

Охотничий квадрик думаю будет популярен!

Вот сделали .Было

Прикрепленные изображения

  • IMG-20150605-WA0026.jpg
  • IMG-20150605-WA0027.jpg

  • 1

#17
Оффлайн   alex1276

alex1276

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Имя:Alex1276
  • Увлечения:квадроспорт
  • Техника:BRP
Репутация: 68
Профи

Стало..... Обычная 500 L MAX DPS 2015 мод года, Акция "Особая серия" ,легким движением руки,превращается,,,, 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150606_110721.jpg
  • IMG_20150612_121209.jpg
  • IMG_20150612_121231.jpg
  • IMG_20150612_121215.jpg
  • IMG_20150612_121239.jpg

  • 2

#18
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Видео обзор нового 570 L XMR. У Американцев они уже есть.

 


  • 2

#19
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи

А в чем фишка нового мотора 570?  В сравнении с пятисотков + 2 л.с.


  • 0

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

А в чем фишка нового мотора 570?  В сравнении с пятисотков + 2 л.с.

 

Думаю, что фишек несколько. Во- первых, маркетинг, у более слабых конкурентов одноцилндровые 550 и 570 см3. Для людей не в теме это больше, чем 2 цилиндровый 500 см3 от брп.  Также есть фактор того, что нужно было "развести" пятисотку с собственным out 450. 

 

Теперь же получается, что бюджетный outlander 570 ближе к "взрослым" моделям.

 

Если говорить о технике, то увеличение рабочего объема двигателя в лучшую сторону влияет на крутящий момент.


  • 0





Темы с аналогичным тегами can-am L x mr 570, brp xmr 570, can-am, can-am mossy oak hunting edit, квадроциклы брп 2016, brp 570

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 127 пользователя(ей)