Ну и судя по надписям на коробке, в этот раз будут презентовать что- то из семейства Spyder..
CAN-AM 2016. BRP не перестает удивлять!
#51
Оффлайн
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 14:41
#52
Оффлайн
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 04:24
89 л.с. ROTAX 1000 - также новые поршни, от Маверика головка двигателя и дросселоный узел.
Про редуктор не скажу.
motoplex.ru
#53
Оффлайн
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 16:43
Прочитал много инфы о том какие произошли изменения на 2016 м.г. от 2015 м.г., многие были уверены в другой головке и цилиндрах.
С конференции Росан мне писал мой дилер, и уверил, что изменений технических нет, а только поменялась прошивка. У технического специалиста он уточнял данный вопрос.
Но т.к. много спорной информация, сегодня решил сам сравнить движки по парт номерам.
Сравнивал Xmr 2015 м.г. vs Outlander Max 1000R (навигация по online-каталогу на 2016 м.г. изменилась).
В реале оказывается внесены изменения в 2-х деталях:
420637414 - распредвал
420610393 - крышка клапанов
по всем остальным деталям, двигателя идентичны.
Если бы изменения коснулись одной детали, например вала или крышки, можно было предположить, что сплав другой.
Но изменения коснулись именно этих двух деталей в совокупности, то смею предположить, что на валу увеличенные кулачки, которые открывают сильнее клапан, как следствие возможно дают какую доп.силу. Т.к. кулачки увеличенные - крышка иной формы.
По дросселю, там не понятно, теперь он идет в сборе, нет отдельных деталей.
Все имхо. Но факт есть факт, две детали с другими парт номерами точно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных