Перейти к содержимому

Фотография

История Дальневосточного XMR….


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Оффлайн   veterok0771

veterok0771

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Городюжно-курильск
Репутация: 28
Катает

*
Популярное сообщение!

Хочу рассказать небольшую историю про своего красавчика BRP.

Все началось давным-давно. Ходил и завидовал тем, у кого есть квадроциклы. В нашем районе предпочтение отдавали японской технике-YAMAHA GRIZLI. Связано это прежде всего с тем, что близко расположена страна самураев-Япония.

И вот настало время и мне позволял бюджет приобрести данное чудо техники. На просторах интернета смотрел, читал и сравнивал разные квадроциклы. Но в 2010 году увидел его -415 (3).jpg ,

- и все я влюблен в него. Начались поиски, как и где его купить. Это делать оказалось весьма трудно. Но вот однажды на местном сайте «Sakh. Com», наткнулся на одно объявление (частная компания занимается привозом различной техники из штатов, в том числе и квадроциклов по цене кстати на много ниже чем у дилеров)-позвонил, поговорил, сказали в мае привезут 3 XMR-а, договорились, сделал заказ и стал ждать. Время тянулось очень медленно, терпения не хватало, старался себя чем-нибудь занять, охота, рыбалка, спорт и конечно же отдых. И вот в начале июля звонок, прибыло из штатов судно с техникой, скоро разгрузка, приезжайте. Но я живу на другом острове и ехать никак не могу. Звоню друзьям и прошу их забрать квадроцикл из конторы, что они и делают-за это им отдельное СПАСИБО. Во второй половине июля звонок от друзей-квадроцикл погружен на теплоход и отправляется заказчику-то есть мне. По приходу теплохода заехал на АЗС купил канистру бензина и прямиком на причал встречать своего друга-BRP, совсем позабыв про фотоаппарат. И вот ОН стоит на причале, ключи в руках, заправляемся, запускаем двигатель слышим журчание мотора и вперед, (парни которые его продавали, сделали предпродажную подготовку). Приезжаю к дому буру супругу- она тоже ждала и вместе со мной переживала и в путь на обкатку.SAM_3230 - копия.JPG ,2.jpg

Обкатка, как и положено 300 км, затем полная процедура замены масла и фильтра, шприцевание-все делал сам ведь с техникой я дружить умею, да и нормальных тех. сервисов никаких у нас НЕТ. После обкатки полный драйв-грязь и радость на лице. ,3.jpg

,4.jpg

,5.jpg

,6.jpg

,8.jpg

,9.jpg

,11.jpg

Во время эксплуатации были небольшие поломки, связанные из-за неправильной езды, в основном порванные пыльники, сломанная защита рук, обгоревший тепловой экран на глушителе, износ тормозных колодок при пробеге в 500 км. Самая большая неприятность, это потеря одного из колес, (пробег составлял 4300 км.), ведь гориловские колеса рассчитаны для езды по грязи или мягкому грунту, а я ездил большее время по твердой дороге и в итоге один протектор надорвался и колесо в наших условия ремонту не подлежит. Выход из данной ситуации-приобретен комплект колес 27х12  XTR. Так же в этом году были полностью поменяны все подшипники,все тормоза. Все остальное в полном порядке. 

На сегодня вот такой побег в милях-12.jpg

п.с. любите свою технику, и она вам прослужит долго и принесет много радости.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 12

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 302
Миф

Классный рассказ, классные фото, а еще когда вижу такие пробеги на BRP очень радуюсь!


  • 0

#3
Оффлайн   veterok0771

veterok0771

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Городюжно-курильск
Репутация: 28
Катает

первая серьезная поломка по собственной неосторожности на заснеженных покатушках в глубоком снегу. теперь осталось сделать очередной заказ в интернете и сидеть ждать, надеюсь к сезону все прийдет и соберется воедино.

Прикрепленные изображения

  • 20160122_160330.jpg
  • 20160120_124149.jpg

  • 1

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 302
Миф

А как получилось?


  • 0

#5
Оффлайн   veterok0771

veterok0771

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Городюжно-курильск
Репутация: 28
Катает

все произошло в середине января. решили с квадробратьями прокатиться по заснеженным просторам. поехали в дебри могучие, так как для снежиков снега было маловато а для кавдриков еще можно погонять. так вот поехали по полю, снега оказалось много по самые фары, ехал первым пробивал дорогу. но как всегда бывает только на 4 wd и на повышенной, думал прокатит, так как BRP прет как танк. в итоге остановка, что случилось? в чем проблема? ответ- порвался ремень вариатора. все на этом мои покатушки окончились. пересаживаюсь вторым номером, бросаем квадрик в поле и домой так как уже вечерело. на следующий день попал на работу на суточное дежурство. после работы беру ремень запасной и с друзьями едим чинить мою технику. приехав, меняю ремень минут так за 40 - 50, без спешки и суеты. ну вот и все собираемся домой и вот тут другая проблема, еду уже замыкающим тоесть 4 по счету, но тачка не хочет ехать, тупо зарывается в снег, в чем проблема не пойму, ведь до этого ехал как танк а теперь не едит. визуальный осмотр показал, что не крутится правое переднее колесо, а левое чучуть прохватывает, слез трясу привод а он зараза болтается во внутреннем стакане, но как же так получилось, ведь никаких хрустов не было слышно. друзья говорят бросай тухнику и с нами домой вторым номером, так как квадрик мы на буксире до дома не дотащим по заснеженным перевалам, а они ехали на 500 CF MOTO, но я говорю, Вы че говорите такое, как можно друга бросить во второй раз в лесу одного, тем более ШРУСа запасного нет. в итоге до дома добрались только через 6-ть часов, хотя обычно дорога занимает около 1 часа. как то так.


  • 4

#6
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

скорее всего вода при эксплуатации стала льдом + нагрузки адские. вот и результат. но в целом за такой пробег первый привод это норм как мне кажется.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 92 пользователя(ей)