Перейти к содержимому

Фотография

Производители квадроциклов BRP для военных.

военные квадроциклы military can-am military brp

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 302
Миф

Мы уже пытались осветить тему квадроциклов для нужд армии, но сводилось это больше к красивым картинкам. В этой теме попробую подробно рассказать о партнерах BRP в этом направлении и о конкретных моделях.

 

Собственно партнеров двое. 

 

Первый - http://www.atvcorp.com/

 

Компания создана в 2002 году и специализируется исключительно на постройке легких транспортных средств для армии. Основные заказчики: Американский спецназ (U.S. Special Forces Command), Министерство внутренних дел США (U.S. Department of Interior and the U.S.) и служба национальных парков (the U.S. National Parks Service)

 

Компания частная и находится в Калифорнии. 

 

About-Us--element63.png

 

 

Компания называет свои квадроциклы Prowler и у них есть интересные особенности:

1.    Каркас, а также силовые элменты из легированной стали.

2.    Полное покрытие днища защитной пластиной.

3.    Полноценные 4х4.

4.    «Непробиваемые» колеса.

5.      Порошковое покрытие металлических элементов.

6.    Усиленная подвеска.

 

Это общие моменты, теперь подробнее про модели.

 

Модель Prowler C2 (На базе Can-Am Commander)

Технические характеристики

Двигатель: ROTAX V-TWIN

Объем и мощность: 976 см3 и 85 л.с.

Максимальная скорость: 70 миль/час

Вес:  723 кг

 

index--element392.jpg

 

PROWLER C4XMV VLSV/ITV ( на базе Can-Am Maverick MAX)

 

Сразу извиняюсь за качество фото, но лучше в открытых источниках не найти.

 

Технические характеристики

Двигатель: ROTAX V-TWIN

Объем и мощность: 976 см3 и 101 л.с.

Максимальная скорость: 70 миль/час

Вес:  792  кг

 

 

 

PROWLER C4XMV.jpg


  • 1

#2
Оффлайн   Dimych

Dimych

    Пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЛюберцы
  • Техника:BRP Outlander MAX 500 G2
Репутация: 100
Маньяк

Интересная тема! Жаль в открытых источниках инфы по ней слишком мало...

Жаль для России пока не актуальная)))))


  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 302
Миф

Интересная тема! Жаль в открытых источниках инфы по ней слишком мало...

Жаль для России пока не актуальная)))))

 

Российская Армия закупает "Брянские" Стелсы и Рыбинские снегоходы.


  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 302
Миф

Продолжим знакомство с военной техникой на базе квадроциклов BRP.

 

На очереди, наверное, самый серьезный Американский производитель - RP ADVANCED MOBILE  SYSTEMS.

 

Официальный сайт - http://www.rpadvance...ilesystems.com/

 

 

STRIKE-M и STRIKE-M4 variant на базе Can-Am Maverick

 

 

Данная модификация сделана для быстрых атак. Он специально сделан легким  и компактным. Именно поэтому он сделан на базе Maverick, а не Commander.

 

Стандартная комплектация:

 

- Специальное текстурное покрытие

- Мультимодальный кузов

- Специальные подножки

- Передний бампер, рассчитанный на очень серьезную нагрузку

- Модернизированная подвеска

- Переговорные устройства

- Стальные диски

- 12 слойная резина RUN-FLAT

- Специальные мягкие сиденья

- Мягкая крыша

- Складные задние сиденья

 

Дополнительные опции: 

 

- Кронштейны для оружия

- Выбор амортизаторов в зависимости от назначения техники

 

Файл с полной спецификацией

Прикрепленный файл  RP-Strike-M_M4_Maverick.pdf   1009,97К   679 Количество загрузок:

 

Прикрепленные изображения

  • Maverick-Strike-2-250.jpg
  • Maverick-Strike-1-250.jpg
  • Strike_M4_lightening.png
  • strike-m-maverick-3-250.jpg
  • strike-m-maverick-4.jpg
  • strike-m-maverick-6.jpg

  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 302
Миф

FireStrike-TR Tactical Response Unit

 

Сделан на базе 4 местного Коммандера. Имеет несколько вариантов трансформации, в том числе, 2 или 4 места.

 

Написано, что это аппарат для быстрого реагирования, хотя внешне больше напоминает транспортное средство для тыловиков. 

 

Почитав немного об этой модификации нашел интересное решение - задний межколесный  дифференциал. Сделано для того, чтобы при движении на скорости управляемость в поворотах была максимально точной.

 

Традиционно, в базовой комплектации покрышки с системой SOF или, более известной у нас, Run-flat.

 

На спущенных колесах можно проехать 30 миль со скорость 35 миль/час.

 

Базовая комплектация:

 

- бак на 85 галлонов (386 л). Находится в кузове, на одном из фото это есть.

- Насос высокого давления с автономным двигателем 6 л.с. В комплекте шланги.

- Оптический прибор для наблюдения "Бычий глаз"

- Поднимающиеся ручки

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • FireStrike-Commander-500.jpg
  • FireStrike-Commander-7.jpg
  • FireStrike-TR_wheels.jpg
  • FireFightingSkid.jpg
  • FireStrike-Commander-250.jpg

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 59 пользователя(ей)