
Отзыв об экплуатации CF MOTO X6
#22
Оффлайн
Отправлено 04 Август 2012 - 18:34
Здравствуйте владельцы и те, кто еще думает обзавестись данным средством. С августа 2010 года владею квадроциклом китайского производства марки CF-MOTO X6. Брал новый. Начинка: полный подключаемый привод, межосевая блокировка (практически не пользовался), впрыск (у X5 карбюратор), объем 625 куб.см. (написано на головке двигателя) хотя по описаниям с других сайтов вроде 599 куб. Карданная передача, тормозами можно тормозить или сразу все 4 колеса или только зад, в комплекте идет лебедка с простым тросом (от попадания воды и грязи не защищена никак, поэтому по окончании сезона настоятельно рекомендую перебирать полностью, чтоб в самый нужный момент не подвела). Аммортизаторы с подкачкой, пружины можно подкручивать, то есть менять жёсткость подвески. У меня стоят заводские установки. Резина: перед 25-8-12, зад 25-10-12 (скатал за 2000 км, продал с остаточным протектором в 30% за 135$) Сейчас поставил перед 27-10-12, зад 27-12-12 марки Deestone с грунтозацепами 28 мм (жесть!) Клиренс соответственно поднялся сантиметров на пять. Там, где раньше сидел на 25 резине на брюхе, на 27 даже мост не всегда включаю. Кому скорость не важна, очень советую.. Хотя перед этим был выбор, какую резину брать: Кенду или Дистон. Кенда легче, но и на проколы слабовата, поэтому выбор пал на Дистон (неохота знаете ли в грязи лечить прокол) Слабые места: рама (усилил дополнительными трубами) это я влетел в колею на скорости примерно 30 км в час, где благополучно разулся, повело руль, рама завалилась вправо сантиметров на семь. Фары потеют и кроме этого, если засел в луже, которая выше фар, то туда набирается вода. Воду желательно слить сразу, иначе рискуете лишиться лампочек. Лампочки такие же как H4, только на машинах стоят 55-60 ватт, а у нас 35-35. Правую ногу обжигает конкретно, вариатор греется сильно, поэтому ездию всегда в сапогах. Подножки слабые, желательно усилить, пластик на них сильно ломается, хотя сам пластик по кругу в целом очень хорошего качества, я несколько раз переворачивался на квадроцикле, все целое, только пошкоряболось. На холодную заводится очень плохо, раза с четвертого-пятого, скорость тоже включить проблематично, особенно заднюю.Крестовины на переднем кардане разбило за 1500 км, подошли с какой-то mitsubishi. Фильтр масляный тоже с mitsubishi подходит, брать только оригинал, так как у дубля посадочное место меньше вогнуто вовнутрь, из-за этого через резинку подтекает масло, которое сразу не увидеть, так как стекает на пластик под двигатель. Я за это поплатился ремонтом двигателя: замена колец, поршня, поршневого пальца, головка цилиндра, ну и соответственно 2 прокладки. Датчика давления масла на щитке приборов нет. Щиток электронный, при ярком солнце приходиться наклоняться ближе к щитку, так как не видно информации. С нова подтекал бензобак при полной заправке топливом. С 2011 года исправлено с завода. После пробега 1200 км потекла помпа, с горем пополам доехал до дома. Переделал, все элементарно, сальники есть, токарь тоже.. Хотя сейчас про запас купил новую, цена 34 доллара. Поменял оригинальный ремень вариатора, так как он при трогании с места издавал визг, поставил американский, проблема исчезла. Перед радиатором охлаждения ставить сеточку обязательно, если ползаете в грязи. Забивается радиатор в третьей же луже, и начинает греться. Свет дальний-ближний очень хороший, можно обойтись без дополнительных фар. В дороге подвел меня всего один раз, с помпой, и то, довез он меня, а не я его Цены на запчасти очень лояльные по сравнению с брендами Can-Am, Polaris и так далее. Вот как-то так
#25
Оффлайн
Отправлено 05 Август 2012 - 15:54
думаю всегда надо иметь запас мощности, квадрик нужен не для гонок, а для того чтобы доехать из отчки а в точку бЕсли вы хотите на квадрике загнать оленя, то вам и BRP1000 ,будет мало
, а если нагрузить вещей и доехать до охотничьего домика , то по мне так и 500-ки будет больше чем надо
.
#28
Оффлайн
Отправлено 06 Август 2012 - 17:20
На сколько я слышал от знакомого дилера CF MOTO, Х6 в этом компоненте превосходит Х8. думаю, что просто времени больше было на устранение ошибок. Х6 уже долго выпускается.
спасибо, за ответ, я в принципе тоже так и думал, но ваш ответ убедил меня еще больше. конечно в идеале было бы взять брп аут 650 или 800, я уже долгое время поклонник этого бренда, но против экономич фактора не поспоришь,,,,
#29
Оффлайн
Отправлено 06 Август 2012 - 17:22
спасибо, за ответ, я в принципе тоже так и думал, но ваш ответ убедил меня еще больше. конечно в идеале было бы взять брп аут 650 или 800, я уже долгое время поклонник этого бренда, но против экономич фактора не поспоришь,,,,
Согласен, против экономики не поспоришь, главное, чтобы это не было просто внутренний настрой не тратить много денег)) На самом деле СФ за свои деньги достойная техника, но вот до "брендов" пока далеко...
#30
Оффлайн
Отправлено 06 Август 2012 - 17:36
Согласен, против экономики не поспоришь, главное, чтобы это не было просто внутренний настрой не тратить много денег)) На самом деле СФ за свои деньги достойная техника, но вот до "брендов" пока далеко...
не хочу повторять избитую фразу, но все же возможно все таки б/у бренд взять? чем новый х6
#34
Оффлайн
Отправлено 06 Август 2012 - 18:09
Темы с аналогичным тегами Отзывы, Другие бренды, Квадроциклы, Тест-драйвы, Эксплуатация, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных