Здравствуйте владельцы и те, кто еще думает обзавестись данным средством. С августа 2010 года владею квадроциклом китайского производства марки CF-MOTO X6. Брал новый. Начинка: полный подключаемый привод, межосевая блокировка (практически не пользовался), впрыск (у X5 карбюратор), объем 625 куб.см. (написано на головке двигателя) хотя по описаниям с других сайтов вроде 599 куб. Карданная передача, тормозами можно тормозить или сразу все 4 колеса или только зад, в комплекте идет лебедка с простым тросом (от попадания воды и грязи не защищена никак, поэтому по окончании сезона настоятельно рекомендую перебирать полностью, чтоб в самый нужный момент не подвела). Аммортизаторы с подкачкой, пружины можно подкручивать, то есть менять жёсткость подвески. У меня стоят заводские установки. Резина: перед 25-8-12, зад 25-10-12 (скатал за 2000 км, продал с остаточным протектором в 30% за 135$) Сейчас поставил перед 27-10-12, зад 27-12-12 марки Deestone с грунтозацепами 28 мм (жесть!) Клиренс соответственно поднялся сантиметров на пять. Там, где раньше сидел на 25 резине на брюхе, на 27 даже мост не всегда включаю. Кому скорость не важна, очень советую.. Хотя перед этим был выбор, какую резину брать: Кенду или Дистон. Кенда легче, но и на проколы слабовата, поэтому выбор пал на Дистон (неохота знаете ли в грязи лечить прокол) Слабые места: рама (усилил дополнительными трубами) это я влетел в колею на скорости примерно 30 км в час, где благополучно разулся, повело руль, рама завалилась вправо сантиметров на семь. Фары потеют и кроме этого, если засел в луже, которая выше фар, то туда набирается вода. Воду желательно слить сразу, иначе рискуете лишиться лампочек. Лампочки такие же как H4, только на машинах стоят 55-60 ватт, а у нас 35-35. Правую ногу обжигает конкретно, вариатор греется сильно, поэтому ездию всегда в сапогах. Подножки слабые, желательно усилить, пластик на них сильно ломается, хотя сам пластик по кругу в целом очень хорошего качества, я несколько раз переворачивался на квадроцикле, все целое, только пошкоряболось. На холодную заводится очень плохо, раза с четвертого-пятого, скорость тоже включить проблематично, особенно заднюю.Крестовины на переднем кардане разбило за 1500 км, подошли с какой-то mitsubishi. Фильтр масляный тоже с mitsubishi подходит, брать только оригинал, так как у дубля посадочное место меньше вогнуто вовнутрь, из-за этого через резинку подтекает масло, которое сразу не увидеть, так как стекает на пластик под двигатель. Я за это поплатился ремонтом двигателя: замена колец, поршня, поршневого пальца, головка цилиндра, ну и соответственно 2 прокладки. Датчика давления масла на щитке приборов нет. Щиток электронный, при ярком солнце приходиться наклоняться ближе к щитку, так как не видно информации. С нова подтекал бензобак при полной заправке топливом. С 2011 года исправлено с завода. После пробега 1200 км потекла помпа, с горем пополам доехал до дома. Переделал, все элементарно, сальники есть, токарь тоже.. Хотя сейчас про запас купил новую, цена 34 доллара. Поменял оригинальный ремень вариатора, так как он при трогании с места издавал визг, поставил американский, проблема исчезла. Перед радиатором охлаждения ставить сеточку обязательно, если ползаете в грязи. Забивается радиатор в третьей же луже, и начинает греться. Свет дальний-ближний очень хороший, можно обойтись без дополнительных фар. В дороге подвел меня всего один раз, с помпой, и то, довез он меня, а не я его Цены на запчасти очень лояльные по сравнению с брендами Can-Am, Polaris и так далее. Вот как-то так

Отзыв об экплуатации CF MOTO X6
#1
Оффлайн
Отправлено 15 Январь 2012 - 18:37
#3
Оффлайн
Отправлено 15 Январь 2012 - 19:00
#8
Оффлайн
Отправлено 16 Январь 2012 - 19:32
Пробег на конец сезона составил 2600 км. Этот CF MOTO я заказывал с завода через посредника. С документами вышло 7000$. BRP OUTLANDER 650 MAX XT-P мне вываливается в Казахстан примерно 15000$ с документами. Я его купил в Америке на скидках за 8600$ год выпуска 2011. Естественно BRP не гарантийный. Если бы вернуться назад, то я купил бы CF MOTO, только не X6, а X8. Как ни крути, китайские лошади отличаются от тех же канадских. Мнение сложилось из совместных покатушек с OUTLANDER 400 MAX. Все-таки такое ощущение, что 400 на порядок мощнее. Может в вариаторе дело?? С нами катались и Panda и Stels и еще какая то 300-ка. Так вот, CF MOTO на две головы выше в плане обслуживания и в плане эксплуатации. Взять хотя бы то, что задние втулки на CF шприцуются, а на остальных надо кулибничать. Да, забыл, на всех CF-ах влетает из редуктора задний левый привод. Меня сия напасть тоже не обошла стороной. Лечится заменой стопорного кольца. Колодки передние ну очень сильно похожи на колодки Полярис. Стирались за 500 км, пока не снял жестяной щит, стоящий внутри за тормозным диском. С чем это было связано, мы так и не придумали, но факт налицо, колодки прошли уже больше 1000 кмЕщё пара вопросов.
Сколько Вы на нём проехали? Сколько в Казахстане CF MOTO стоит и для сравнения тот же BRP OUTLANDER 650 MAX XT-P? Как общее впечатление, если бы вернуться назад, ещё раз бы купили CF MOTO X6?

#10
Оффлайн
Отправлено 16 Январь 2012 - 19:49
Сам удивляюсь. Правда цвет металлик серебристый. Можно было взять 800 MAX XT за 9500$ там же тоже 2011 года, но мы катаемся далеко и не на один день, и расход топлива стоял во главе угла. И так по 40 литров на каждый квадроцикл берем, так как заправок нет по маршруту, а если б была 800, то вещи некуда ложить.БРП хорошо купили.
CF MOTO всё предельно понятно
#11
Оффлайн
Отправлено 16 Январь 2012 - 21:44
Сам удивляюсь. Правда цвет металлик серебристый. Можно было взять 800 MAX XT за 9500$ там же тоже 2011 года, но мы катаемся далеко и не на один день, и расход топлива стоял во главе угла. И так по 40 литров на каждый квадроцикл берем, так как заправок нет по маршруту, а если б была 800, то вещи некуда ложить.
А не пробовали прицеп маленький брать, что бы больше вещей брать. ?

#13
Оффлайн
Отправлено 18 Январь 2012 - 23:03
#14
Оффлайн
Отправлено 19 Январь 2012 - 15:53
Частенько идем по глухому лесу, где из транспорта только лесовозы.. Колея естественно почти метр. Куда тут с тележкой?? А если сел??Я на другом форуме тоже прослеживал и интересовался телегой, так все за то что не удобно. А на снежник я себе брал сани, и тоже не удобно, особенно по ельнику ездить, не в зад не сдать не развернуться!
#16
Оффлайн
Отправлено 12 Март 2012 - 21:25
Подтверждаю... ентот же привод выскочил до первого ТО , замена по зарантии, виновник - стопор. кольцо. Есчо один раз при прохождении небольшого брода ( чуть выше подножек) плохо поехал, ощущение что вариатор промок, просох и все ок. А так аппарат нравится... Правда у меня это первый квадр.Пробег на конец сезона составил 2600 км. Этот CF MOTO я заказывал с завода через посредника. С документами вышло 7000$. BRP OUTLANDER 650 MAX XT-P мне вываливается в Казахстан примерно 15000$ с документами. Я его купил в Америке на скидках за 8600$ год выпуска 2011. Естественно BRP не гарантийный. Если бы вернуться назад, то я купил бы CF MOTO, только не X6, а X8. Как ни крути, китайские лошади отличаются от тех же канадских. Мнение сложилось из совместных покатушек с OUTLANDER 400 MAX. Все-таки такое ощущение, что 400 на порядок мощнее. Может в вариаторе дело?? С нами катались и Panda и Stels и еще какая то 300-ка. Так вот, CF MOTO на две головы выше в плане обслуживания и в плане эксплуатации. Взять хотя бы то, что задние втулки на CF шприцуются, а на остальных надо кулибничать. Да, забыл, на всех CF-ах влетает из редуктора задний левый привод. Меня сия напасть тоже не обошла стороной. Лечится заменой стопорного кольца. Колодки передние ну очень сильно похожи на колодки Полярис. Стирались за 500 км, пока не снял жестяной щит, стоящий внутри за тормозным диском. С чем это было связано, мы так и не придумали, но факт налицо, колодки прошли уже больше 1000 км
#17
Оффлайн
Отправлено 12 Март 2012 - 23:35
Говорят что проблема с приводом только на первых Х6.Подтверждаю... ентот же привод выскочил до первого ТО , замена по зарантии, виновник - стопор. кольцо. Есчо один раз при прохождении небольшого брода ( чуть выше подножек) плохо поехал, ощущение что вариатор промок, просох и все ок. А так аппарат нравится... Правда у меня это первый квадр.
#19
Оффлайн
Отправлено 15 Март 2012 - 15:11
#20
Оффлайн
Отправлено 20 Март 2012 - 07:00
Я взял Х6 в январе, сейчас обкатываю. Пока нравится. Взяли два черных с товарищем. С вашими парнями встретились на карьере в Лыково) Буду потихоньку отписывать по эксплуатации, по мере накатки, пока только 200 км. Загорелась лампочка неисправности, потом погасла, потом опять загорелась, хрен ее знает, жду ТО-1, а у товарища погасли лампочки указывающие какой диапозон передач выбран.Меня диллер Уверял что слабое АКБ, вылет привода, шум вариатора. все это на сырых Х6, что на новых моделях все устранено.
Темы с аналогичным тегами Отзывы, Другие бренды, Квадроциклы, Тест-драйвы, Эксплуатация, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных