Перейти к содержимому

Фотография

BRP SPYDER

BRP Spyder Отзывы Эксплуатация Отчёты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Расскажу про свою попытку стать мотоциклистом. Двухколёсные мотоциклы сразу отмёл по ряду причин: опасно, жена против ну и самому хотелось экзотики)

Вообщем купил в 2008 году жёлтенький Спайдер на механике. По старой традиции поставил на него всё: спинку для пассажира, ксенон, другую выхлопную систему, стекло повыше, другое литьё ну и, конечно, красные накладки на суппорта)))

Теперь немного о технике, для понимания, что он мне не нужен, хватило 120 км пробега. Не пошла у меня механика переключаемая ногой, все пробки собрал на этой штуке. Вообщем, несколько месяцев зрел до его продажи и отправился он в славный город Воронеж!

Наверное, он больше подходит для дальних пробегов, ночных выездов к открытым кафе, но точно не для повседневной эксплуатации.

Прикрепленные изображения

  • DSC04035.JPG

  • 1
Изображение

#2
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
ходил я вокруг такой штуки, но ведь не понравится, ведь потом хрен продашь :lol:

Узбек ты долго его реализовывал?
  • 0

#3
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Uzbek 78, полностью согласен с тобой. Спайдер оказался не для повседневных поездок, мало того он даже не для быстрого асфальта. Но для 08 года это была сенсационная новинка Борбандир, многие слюнями давились увидеть новый BRP Spyder, когда ты уже им завладел...
Юра, фотка класс по любому!
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#4
Оффлайн   kivet

kivet

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородСПб
  • Техника:Трицикл RS-S
Репутация: 2
На обкатке
Выскажусь в защиту спайдера!
Приобрел модель BRP Can - am Spyder RS-S 2011 года с полуавтоматической коробкой передач, думаю она на много лучше подходит для этой технике.
Спайдер использую для прохвата в "Выходной" достаточно успешно. Комфортно чувствуешь себя на скоростях до 130- дальше сдувает шлем т.к. посадка на нём прямая (можно конечно лечь пригнувшись). Стартует довольно шустро, а тормозит ещё быстрее т.к. у него общий тормоз на три колеса-приходится смотреть назад перед торможением всегда! Пробки не для него! На трассе требует остановок каждые 200 км (для заправки) по комфорту- безопасней чем на мото, устаешь меньше. В дождь на скользкой дороге едет уверено, в больших лужах-аквапланирование неизбежно. Рекомендации-Spyder лишним в автопарке не будет!
  • 2

#5
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
По мне так в автопарке он стал лишний! самое главное это пробки! Он немодно как все мотики ездить по обочинам!
  • 0
Изображение

#6
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Вчера наблюдал в пробке как Спайдер маялся, вся дмитровка в область стояла колом, спайдера все мотики обхадили, а он стоял. Жалкое зрелище ! Вобщем мы с ним одновременно в лобню приехали, а я на авто ехал. У него все руки затекли.
  • 0
Изображение

#7
Оффлайн   spyder57orel

spyder57orel

    Пользователь

  • PROFI
  • 351 сообщений
  • ГородОрёл
  • Техника:spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
Репутация: 208
Почетный BRPшник
ды нормальная техника, главное правильно его использовать)))
я днем по городу на спайдере не ездею, хоть в нашем маленьком городишки и нет таких пробок как в москве. Днем на двух колесах.
  • 0

#8
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Spyder57Orel, а может и ты в этот раздел свой отделыный отзыв про BRP SPYDER накатаешь, просто думаю, что по величени пробега в нашей стране ты явный рекордсмен, я даже близко такие пробеги ни у кого не видел, хотя техники через меня прошло не мало. Напиши где покупал, почему именно такой Спайдер, про основные поломки за это время и сможешь свой отзыв дополнять, например пройдены очередные 10 000 км, теперь на одометре 55 000 км за это время.....

Уверен, тема будет одной из самых популярных на форуме :drinks:
  • 0

#9
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Выскажусь в защиту спайдера!
Приобрел модель RS-S 2011 года с полуавтоматической коробкой передач, думаю она на много лучше подходит для этой технике.
Спайдер использую для прохвата в "Выходной" достаточно успешно. Комфортно чувствуешь себя на скоростях до 130- дальше сдувает шлем т.к. посадка на нём прямая (можно конечно лечь пригнувшись). Стартует довольно шустро, а тормозит ещё быстрее т.к. у него общий тормоз на три колеса-приходится смотреть назад перед торможением всегда! Пробки не для него! На трассе требует остановок каждые 200 км (для заправки) по комфорту- безопасней чем на мото, устаешь меньше. В дождь на скользкой дороге едет уверено, в больших лужах-аквапланирование неизбежно. Рекомендации-Spyder лишним в автопарке не будет!


По сути BRP SPYDER это более эпотажная версия катания в стиле GOLD WING. Но только даже самый крутой GOLD WING пока привлекает значительно меньше внимания, чем Спайдер из-за его новизны и непривычности самой идеи. Вечром прокатиться по набережной, ночью сесть в каком-то открытом кафе, удариться в какой-нибудь локальный пробег - вот его стихия мне кажется.
  • 0

#10
Оффлайн   spyder57orel

spyder57orel

    Пользователь

  • PROFI
  • 351 сообщений
  • ГородОрёл
  • Техника:spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
Репутация: 208
Почетный BRPшник
Щиток задний вобще сразу можно выкинуть, так как всё равно отвалится.
Тюнинговый can-am выхлоп то же ерунда, разваливаться начнет через 5000-10000км, а закончит до 30000км. Передние щитки плюс минус 35000 км.
Впринципе это все ерунда.
щиток я задний выкинул, после нескольких попыток ремонта его. выхлоп если надумаете ставить тюненый, то рекомендую сохранить родной, т.к. будет на что потом заменить, как я и сделал. передние щитки пока не ремонтировал, но там ерунда в принципе, или старые крепления заварить, или лучше новые заказать, они недорогие.

я не только по нашим плохим дорогам ездил, но и пол пробега по европейским.
хотя когда я попадаю на очень плохую дорогу на спайдере, я особо не сбавляю газ.

Вобщем я не очень бережный райдер, даже можно сказать очень не бережный.
  • 0

#11
Оффлайн   spyder57orel

spyder57orel

    Пользователь

  • PROFI
  • 351 сообщений
  • ГородОрёл
  • Техника:spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
Репутация: 208
Почетный BRPшник
С технической стороны вроде все норм, правда как то раз в крыму по грунтовке ехал в горах и затупил усилитель руля, в одну сторону сам стал тянуть сильно руль, но после 15 минутной остановки все заработало норм. Еще было что он писал на дисплее сообщение что неисправность системы ЕSS вроде(или как там её) и не давал двигателю больше примерно 4000 оборотов крутиться(на 5 передаче не больше 82км\ч).Я думал что то серьезное сломалось, а оказалось в задних фонарях просто лампы сгорели и после замены ламп все заработало(я и сам удивился)

Еще подшипник задней звезды развалился примерно на 35000км, но тут уж я сам виноват, т.к. по регламенту на 25000 надо было заменить.
и вот ещё на днях просто взяла и отвалилась передняя звезда прямо на ходу, пока не ремонтировал ещё..
  • 0

#12
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
ну если он уже 35 000 км и начал сыпаться это не так плохо или я не прав?
  • 0

#13
Оффлайн   spyder57orel

spyder57orel

    Пользователь

  • PROFI
  • 351 сообщений
  • ГородОрёл
  • Техника:spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
Репутация: 208
Почетный BRPшник

ну если он уже 35 000 км и начал сыпаться это не так плохо или я не прав?

Это плохо, но я считаю что он еще не начал сыпаться.
  • 0

#14
Оффлайн   AndyU

AndyU

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородМурманск
  • Техника:BRP
Репутация: 0
На обкатке
У меня был первый РС 2008 года. Проехал на нем 15000, этой зимой продал. Заднее крыло отвалилось очень быстро, конструкция неудачная совсем, плюс наш тракторный номер и его подсветка давали дополнительного веса. Поменял пилоны и установил один номер вместо всего крыла. Ходит отлично.
Усилитель руля подлежал замене по гарантии на почти на всех Спайдерах 08 года. Но у меня отходил два сезона нормально, потом начал "глючить" слегка подруливая. Поменял этой зимой перед продажей.
Все остальное работает нормально. Новый владелец доволен, катает жену и дочь, которые к его мотоциклам раньше подойти боялись.
  • 0

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Андрей приветствую, рад видеть здесь ещё одного опытного человека :drinks:

Фотки помню с Ваших Мурманских мототусовок, ты ещё рассказывал, что владельцы дорогих мотоциклов на тебя обижались))
  • 0

#16
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
BRP SPYDER просто долгая тема для раскрутки, особенно, учитывая ценник. Но по мере увеличения их количества на дорогах он наберёт популярность.
  • 0

#17
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Он наберёт популярность, но продают их тоже много, видимо после покатушек!
  • 0
Изображение

#18
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Помню дилеры распродавали Спайдеры чуть ли не по 500 т.р., за такие деньги можно было как-то расчитывать на стабильный спрос. А когда ценник от 800 т.р. уже тяжело, много потенциальных покупателей по финансовым причинам отсекаются.
  • 0

#19
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Да вон они стоят у дилеров, ни кто их не берет!
  • 0
Изображение

#20
Оффлайн   minister13

minister13

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородКраснодар
Репутация: 5
На обкатке
Всем привет, ездил на спортах последний КАВА ZX6R 2011 года, за вечер после работы проезжал от 200 до 600 км, скорость адреналин внимание людей и мотоциклистов( люблю новую технику) Жена со мной не ездила так как не очень удобно, Я искал ТС для дальних поездок - стоб удобно быстро и красиво. И вот я увидел Спайдера. В этом сезоне я намотал уже 2000 км. Пробег Краснодар грозный и обратно, я доволен и динамикой и удобством. Надеюсь проехать в этом году не менее 30000 км, маршрут приблизительно таков -краснодар питер киев москва красноярск и обратно в краснодар, может в беларусию успею. Потом отпишусь! С уважением к жильцам сайта Сергей
  • 1





Темы с аналогичным тегами BRP Spyder, Отзывы, Эксплуатация, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 81 пользователя(ей)