Расскажу про свою попытку стать мотоциклистом. Двухколёсные мотоциклы сразу отмёл по ряду причин: опасно, жена против ну и самому хотелось экзотики)
Вообщем купил в 2008 году жёлтенький Спайдер на механике. По старой традиции поставил на него всё: спинку для пассажира, ксенон, другую выхлопную систему, стекло повыше, другое литьё ну и, конечно, красные накладки на суппорта)))
Теперь немного о технике, для понимания, что он мне не нужен, хватило 120 км пробега. Не пошла у меня механика переключаемая ногой, все пробки собрал на этой штуке. Вообщем, несколько месяцев зрел до его продажи и отправился он в славный город Воронеж!
Наверное, он больше подходит для дальних пробегов, ночных выездов к открытым кафе, но точно не для повседневной эксплуатации.
#1
Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2011 - 07:50
#3
Оффлайн
Отправлено 15 Август 2011 - 17:00
Юра, фотка класс по любому!
#4
Оффлайн
Отправлено 24 Август 2011 - 06:36
Приобрел модель BRP Can - am Spyder RS-S 2011 года с полуавтоматической коробкой передач, думаю она на много лучше подходит для этой технике.
Спайдер использую для прохвата в "Выходной" достаточно успешно. Комфортно чувствуешь себя на скоростях до 130- дальше сдувает шлем т.к. посадка на нём прямая (можно конечно лечь пригнувшись). Стартует довольно шустро, а тормозит ещё быстрее т.к. у него общий тормоз на три колеса-приходится смотреть назад перед торможением всегда! Пробки не для него! На трассе требует остановок каждые 200 км (для заправки) по комфорту- безопасней чем на мото, устаешь меньше. В дождь на скользкой дороге едет уверено, в больших лужах-аквапланирование неизбежно. Рекомендации-Spyder лишним в автопарке не будет!
#8
Оффлайн
Отправлено 27 Август 2011 - 07:12
Уверен, тема будет одной из самых популярных на форуме
#9
Оффлайн
Отправлено 27 Август 2011 - 07:15
Выскажусь в защиту спайдера!
Приобрел модель RS-S 2011 года с полуавтоматической коробкой передач, думаю она на много лучше подходит для этой технике.
Спайдер использую для прохвата в "Выходной" достаточно успешно. Комфортно чувствуешь себя на скоростях до 130- дальше сдувает шлем т.к. посадка на нём прямая (можно конечно лечь пригнувшись). Стартует довольно шустро, а тормозит ещё быстрее т.к. у него общий тормоз на три колеса-приходится смотреть назад перед торможением всегда! Пробки не для него! На трассе требует остановок каждые 200 км (для заправки) по комфорту- безопасней чем на мото, устаешь меньше. В дождь на скользкой дороге едет уверено, в больших лужах-аквапланирование неизбежно. Рекомендации-Spyder лишним в автопарке не будет!
По сути BRP SPYDER это более эпотажная версия катания в стиле GOLD WING. Но только даже самый крутой GOLD WING пока привлекает значительно меньше внимания, чем Спайдер из-за его новизны и непривычности самой идеи. Вечром прокатиться по набережной, ночью сесть в каком-то открытом кафе, удариться в какой-нибудь локальный пробег - вот его стихия мне кажется.
#10
Оффлайн
Отправлено 27 Август 2011 - 08:22
Тюнинговый can-am выхлоп то же ерунда, разваливаться начнет через 5000-10000км, а закончит до 30000км. Передние щитки плюс минус 35000 км.
Впринципе это все ерунда.
щиток я задний выкинул, после нескольких попыток ремонта его. выхлоп если надумаете ставить тюненый, то рекомендую сохранить родной, т.к. будет на что потом заменить, как я и сделал. передние щитки пока не ремонтировал, но там ерунда в принципе, или старые крепления заварить, или лучше новые заказать, они недорогие.
я не только по нашим плохим дорогам ездил, но и пол пробега по европейским.
хотя когда я попадаю на очень плохую дорогу на спайдере, я особо не сбавляю газ.
Вобщем я не очень бережный райдер, даже можно сказать очень не бережный.
#11
Оффлайн
Отправлено 27 Август 2011 - 08:34
Еще подшипник задней звезды развалился примерно на 35000км, но тут уж я сам виноват, т.к. по регламенту на 25000 надо было заменить.
и вот ещё на днях просто взяла и отвалилась передняя звезда прямо на ходу, пока не ремонтировал ещё..
#14
Оффлайн
Отправлено 27 Август 2011 - 20:08
Усилитель руля подлежал замене по гарантии на почти на всех Спайдерах 08 года. Но у меня отходил два сезона нормально, потом начал "глючить" слегка подруливая. Поменял этой зимой перед продажей.
Все остальное работает нормально. Новый владелец доволен, катает жену и дочь, которые к его мотоциклам раньше подойти боялись.
#20
Оффлайн
Отправлено 24 Март 2012 - 19:19
Темы с аналогичным тегами BRP Spyder, Отзывы, Эксплуатация, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных