Прицепы
#21
Оффлайн
Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:16
#22
Оффлайн
Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:39
Крытые отечественные последние хорошие. Защита от атмосферы и никто не глазеет. Ну и цена не последний критерий. Действительно, на иностранные может быть проблема с ГАИ и не стойкость на морозе. Плюс дороги наши те еще, не американские. Хороший толчок может закончиться аварией
Но главный аргумент - это цена, импортный аналог может в 2,5-3 раза дороже стоить. Для большинства именно это решающий момент, а не то что наши прицепы лучше.
#23
Оффлайн
Отправлено 03 Май 2011 - 08:35
#25
Оффлайн
Отправлено 06 Май 2011 - 14:51
Представляю, что будет с пластиковым прицепом на сильном морозе, думаю, что даже в случае небольшого удара, пластику кранты.
И стоит он больше 200 т.р...
Ну если это отечественный прицеп, то ремонт пластика стоит достаточно вменяемо. По крайнем мере это относится к конторе производящей сталкеры (тот что на картинке) и прочие варианты прицепов с пластиковым верхом
#26
Оффлайн
Отправлено 06 Май 2011 - 14:54
Ну если это отечественный прицеп, то ремонт пластика стоит достаточно вменяемо. По крайнем мере это относится к конторе производящей сталкеры (тот что на картинке) и прочие варианты прицепов с пластиковым верхом
Да, они в области где-то по Каширке сидят, друг лодку пластиковую там чинил.
#28
Оффлайн
Отправлено 18 Май 2011 - 12:06
Прицеп - не авто, нет смысла не него сильно затрачиваться. Если канеч понтов не хочешь. Основное время прицеп будет стоять в гараже и ржаветь. Лучше взять какой-нибудь бютжетный и временами ходить - смазывать его и сухом гараже держать
Для большинства держать прицеп в гараже нереально, но в целом, согласен. Обычный МЗСА или Трейлер купить и достаточно будет.
#29
Оффлайн
Отправлено 18 Май 2011 - 13:36
#32
Оффлайн
Отправлено 20 Май 2011 - 10:30
Видел варианты, такой же в принципе прицеп. Только ширина внутри 1800, можно конечно и такой купить, но он по моему, просто огромный по колесам так все 2200 будет. Будет по габаритам выступать, за автомобиль.А не видел варианты, где переделывать ничего не надо?
ACMAX, считаешь открутить два болта это уже переделка?
#34
Оффлайн
Отправлено 05 Июль 2011 - 09:21
#35
Оффлайн
Отправлено 05 Июль 2011 - 10:50
Если крышку отдельно искать, то дешевле тридцатника не найти. А б/ушные обычно продают вместе с прицепом, который тоже выдет за тридцатник а то и за сорокет...81012А ЛАВ, заменил всю электрику - к каждому потребителю свой провод, оптику, поставил рога + вначале снял фанеру, поставил решетку, но потом передумал, вернул фанеру назад. Не отказался бы от пластиковой крышки, но платить 100% от стоимости самого прицепа - ломает, а дешевле пока не нашел
zur, удачи тебе с поисками
#36
Оффлайн
Отправлено 05 Июль 2011 - 11:00
#37
Оффлайн
Отправлено 13 Июль 2011 - 17:58
#38
Оффлайн
Отправлено 14 Июль 2011 - 03:49
нет, нет, и нет, было официальное разъяснение главы ГАИ, о такого рода разводилово, если пытаются суммировать - смело заявляйте о попытке злоупотребления. прикладываю текст, аспечатайте и возите с собойЕсли прицеп полной массой до 750 кг., категория Е не нужна. Хотя до сих пор не знаю точно, нужна ли категория Е, с таким прицепом когда масса состава транспортных средств превышает 3500 кг. Кто знает подскажите?
Прикрепленные файлы
#39
Оффлайн
Отправлено 14 Июль 2011 - 07:16
Пример - прицеп ЛАВ 81012А категория "Е" не нужна.
Полная масса прицепа, кг -750( с грузом,"запаской" и тд.и тп)
Масса снаряженного прицепа, кг -315( пустой,"запаской" и тд.и тп )
Масса перевозимого груза, кг - 435(рекомендованная масса перевозимого груза)
Фактическая грузоподъемность, - 600(максимально допустимый груз)
Ну, как то, ТАК.
#40
Оффлайн
Отправлено 14 Июль 2011 - 08:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных