Перейти к содержимому

Фотография

Постукивает задний редуктор

редуктор brp g2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21
Оффлайн   oDr1

oDr1

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Роман
  • ГородХарьков
  • Техника:BRP Outlander 650
Репутация: 27
Катает
То есть, можно продолжать ездить как хочешь, забивая на этот стук? Правильно?
Если да, то это меня успокоит))
  • 0

#22
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи
На кочках ты так же газ или сбрасываешь резко и нажимашь, вот тебе и вариатор. Смотри легко проверить разгонись и перед кочками отпусти газ и не трогай будет тишина, а потом с газом будут стуки.
  • 0

#23
Оффлайн   oDr1

oDr1

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Роман
  • ГородХарьков
  • Техника:BRP Outlander 650
Репутация: 27
Катает

На кочках ты так же газ или сбрасываешь резко и нажимашь, вот тебе и вариатор. Смотри легко проверить разгонись и перед кочками отпусти газ и не трогай будет тишина, а потом с газом будут стуки.

Квадроцикла сейчас рядом нет. Но в видео, которые я скинул, парень едет по кочкам (газ вроде не отпускает), и стук повторяется за каждой кочкой...
  • 0

#24
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

На кочках ты так же газ или сбрасываешь резко и нажимашь, вот тебе и вариатор. Смотри легко проверить разгонись и перед кочками отпусти газ и не трогай будет тишина, а потом с газом будут стуки.

идея интересная нужно будет проверить.. но вроде как по дороге из бревен один раз ехал и газ пробовал отпускать все равно стучит..

просто это не легко проверить ) квадр двигателем тормозит а учитывая что по кочкам ехать быстро не будешь то тяжело продиагностировать этот метод ))


  • 0

#25
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи
Тут два варианта:
1- вариатор
2- смотри может что то не затянуто!!!
Больше нет!!!
  • 0

#26
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

Квадроцикла сейчас рядом нет. Но в видео, которые я скинул, парень едет по кочкам (газ вроде не отпускает), и стук повторяется за каждой кочкой...

об этом то и речь, что пока газ жмешь будут стуки.... а если отпустить не будут при проезде кочек.

парень то на видео мет гашетку вот и звуки есть ))))


  • 0

#27
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи
Я заменил ведущий и ведомый диск вариатора, звуком больше нет!!!
  • 1

#28
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

Я заменил ведущий и ведомый диск вариатора, звуком больше нет!!!

а где диски варика покупал? и почему решил поменять оба?


  • 0

#29
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи
Достаточно просто поменять ведомый!!!
  • 0

#30
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

а почему ведущий поменял? что он дал?


  • 0

#31
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи

а где диски варика покупал? и почему решил поменять оба?


Ведомый менял потому что эти стуки напрегали, а ведущий достался от друга!!! Прет как паровоз L не включаю, тяги с низов хватает!!! Купить можно везде!!! Stm или cvtech.
  • 0

#32
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

понял. спасибо.


  • 0

#33
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи
При замене ведущего меняется все, если хочешь козлить и иметь быстрый старт то это stm, если гонять по гавну то это cvtech, но насколько я знаю что любой из них можно настроить под свой стиль езды!!! Стоят не мало сейчас но есть плюс подходят они на любой brp!!! От 500 жо 1000, потом легко продать, или поставить на другой квадрос если это будет Брп!!!
  • 0

#34
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи

понял. спасибо.


Вот смотри пример, я свой люфтанул и варики стоят, резина 27 майхем, 650 хмр сидит, а я проезжаю!!! Бывает что и вместе сидим, разницы между ними практически нет, так что если брать то 800!!!! Литр мощь, но тоже много проблем, 800 это самое то, что нужно, но и не стоит забывать о том, что чем круче танк, тем тяжелей его спасать!!!!
  • 0

#35
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

да тут вопросов нет.хмр650 чуть мощнее и колеса 28 ну и посимпатичнее и все. 

а 500ку тоже как ты и сказал можно доработать и будет совсем не хуже (только цена уже как у хмр получается), еще от водителя зависит ))

цены подроси мать их из за курсов.... не успел дотюнить квадр немного.. хотел варик, клатч и выхлоп еще установить...


  • 0

#36
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи
Глушак тебе на хрена, за целый день перепонки опухнут его слушать вот и весь толк от него!!!
  • 0

#37
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

Вот смотри пример, я свой люфтанул и варики стоят, резина 27 майхем, 650 хмр сидит, а я проезжаю!!! Бывает что и вместе сидим, разницы между ними практически нет, так что если брать то 800!!!! Литр мощь, но тоже много проблем, 800 это самое то, что нужно, но и не стоит забывать о том, что чем круче танк, тем тяжелей его спасать!!!!

ты проставки ставил чтобы поднять? 


  • 0

#38
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи
Клатч не очень дорого стоит 15.000-17.000, так что у тебя еще все впереди!!
  • 0

#39
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи
Нет, там комплект, от проставок жестко будет, а с комплектом всё так и осталось, в поворотах на большой скорости только немного вялким стал, но я уже привык и как бы не критично, зато теперь прешь везде!!! Если нужно дам контакт у кого брал, у него самые дешевые около 10.000 установка часа2-3, тяги рулевые усиленные в комплекте!!!
  • 0

#40
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи
Будет выше на 4,5 см!!!
  • 0





Темы с аналогичным тегами редуктор, brp, g2

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 62 пользователя(ей)