Перейти к содержимому

Фотография

Skandic WT 600 4-TEC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#62
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC

Точно!!!! Леша привет! Долго ты пропадал......... :scratch_one-s_head:
  • 0

#63
Оффлайн   Едил

Едил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Едил
  • ГородАктобе
  • Увлечения:ОХОТА, РЫБАЛКА
  • Техника:scandic 600 4-tec ACE, ямаха викинг 4- 540, ямаха гризли 550
Репутация: 35
Бодрячком

Так я понял Линкс  Адвентуре Гранд там 1200 4 Е Тек... Точно не скажу.... Я не дома... В больнице лежу, в Питере.... Про пневмо подвеску он мне рассказал... Как там на самом деле не знаю.... Приятель снегоходчик начинающий.... Мог напутать..... :scratch_one-s_head:



Желаю скорейшего выздоровления!
  • 0

#64
Оффлайн   Едил

Едил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Едил
  • ГородАктобе
  • Увлечения:ОХОТА, РЫБАЛКА
  • Техника:scandic 600 4-tec ACE, ямаха викинг 4- 540, ямаха гризли 550
Репутация: 35
Бодрячком

Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC



1200 ый тяжеловат и бензы дафига жрет, думаю лучше такой кузов и двигатель е-тек взять
  • 0

#65
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Спасибо... То ж стараюсь выздороветь... Я тоже предпочел е-тес... Дури в нем за глаза... Экономия то же думаю на уровне будет... :i-m_so_happy:
  • 0

#66
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Точно!!!! Леша привет! Долго ты пропадал......... :scratch_one-s_head:


как сам, Женя? я на опенКарелии был.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#67
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

как сам, Женя? я на опенКарелии был.

Я помню где ты был... А где отчет? :scratch_one-s_head: у меня по прежднему... Скоро от пустят домой отдохнуть... Но пока я не снегоходчик... Хожу на костылях.... :pioneer_smoke:
  • 0

#68
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник

Хожу на костылях.... :pioneer_smoke:

Привет. Самое главное конечности то все шевелятся???
  • 0

#69
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Я помню где ты был... А где отчет? :scratch_one-s_head: у меня по прежднему... Скоро от пустят домой отдохнуть... Но пока я не снегоходчик... Хожу на костылях.... :pioneer_smoke:


атчёёёёт....эээ, попозжа.

главное чтоб главная канечность работала!
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#70
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

Привет. Самое главное конечности то все шевелятся???

Привет! Правая нога барахлит, а ступня вообще немая.... Врачи говорят должна восстановиться... Нужно время.... :pioneer_smoke:
  • 0

#71
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник

Привет! Правая нога барахлит, а ступня вообще немая.... Врачи говорят должна восстановиться... Нужно время.... :pioneer_smoke:

Крепись :friends: прорвемся.
  • 0

#72
Оффлайн   vvs27

vvs27

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородСПб
  • Техника:Scandic WT 600 4-tec
Репутация: 1
На обкатке
Привет, форумчане!
В пятницу 08.02.2013 стал счастливым обладателем Sc WT600ACE.
Первые впечатления.
Из ДО было установлено - защита доп. - поддон (на самом деле по сути оказался аналогичный установленному же пластиковому кожуху), труба - металл по периметру корпуса спереди, кофр пластиковый.
По кофру думал - но теперь не жалею, абсолютно в тему все ДО.
Опасался по жесткости передней подвески - вообще не ощутил. Более того за два дня получил пару пробоев. Т.е. подвеска достаточно адекватна. По укатанному снегу (дорога накат) ограничением является не комфорт передней подвески, а "гуляющая гусеница" - более 60 км/час идти не стоит, по целине же - абсолютно все как надо.
Отмечу - 1) все же недостаток управляемости - но это ожидаемо - ширина и длина гусеницы говорят об этом, 2) недостаточную поперечную устойчивость на глубоком снегу при езде вдвоем - очевидно здесь влияет узкая база лыж. Нужно либо держать приличную скорость, либо активно работать телом.
В целом - ожидаемый аппарат.
В итоге - тяговитый, наличие понижающей передачи, комфортный - универсал.
  • 1

#73
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

Привет, форумчане!
В пятницу 08.02.2013 стал счастливым обладателем Sc WT600ACE.
Первые впечатления.
Из ДО было установлено - защита доп. - поддон (на самом деле по сути оказался аналогичный установленному же пластиковому кожуху), труба - металл по периметру корпуса спереди, кофр пластиковый.
По кофру думал - но теперь не жалею, абсолютно в тему все ДО.
Опасался по жесткости передней подвески - вообще не ощутил. Более того за два дня получил пару пробоев. Т.е. подвеска достаточно адекватна. По укатанному снегу (дорога накат) ограничением является не комфорт передней подвески, а "гуляющая гусеница" - более 60 км/час идти не стоит, по целине же - абсолютно все как надо.
Отмечу - 1) все же недостаток управляемости - но это ожидаемо - ширина и длина гусеницы говорят об этом, 2) недостаточную поперечную устойчивость на глубоком снегу при езде вдвоем - очевидно здесь влияет узкая база лыж. Нужно либо держать приличную скорость, либо активно работать телом.
В целом - ожидаемый аппарат.
В итоге - тяговитый, наличие понижающей передачи, комфортный - универсал.

Поздравляем тебя! Аппарат хороший. А главное, любовь к нему приходит со временем.
  • 0

#74
Оффлайн   igrema

igrema

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Леонид
  • ГородПлесецк
  • Техника:VK 540 IV была, сейчас
    Sc WT 600 ACE.
Репутация: 3
На обкатке
Я вот тоже поменял снежика в начале апреля. Была Ямаха VK 540 IV, накатал за зиму почти 1 тыс км. Понял, что этот снежик не для меня и решил поменять. Долго выбирал , что мне нужно и понял что для меня наилучший вариант Skandic WT 600 АСЕ. Что привлекло моё внимание в этом снежике? Это самый важный критерий- расход топлива, затем - нет той вонючки дыма от которого приходилось вывешивать одежду на улице иначе в избе дышать нечем, да и сам пока едеш, а уменя до избушки надо ехать около 3 часов по лесу, сильно не разгонишся хотя растояние 53 км. приезжаеш в избу обкуренным. Вот эти два фактора были решающими. Бензин брал в поездку минимум 60 литров- это только туда и обратно и там чуть чуть покататься, а если пожить дня три с поездками по лесу, то бери все 100-120. На АСЕ я при покупке заправил 40 литров, накатал почти 200км. и ещё показывает 3 деления. На ямахе только успевай заливать бензин, а здесь не знаеш как выкатать, ездиш ездиш а бензин всё есть. Очень понравилась проходимость и как рулиться. Поднял и зафиксировал заднюю пятку гусеницы, рулиться как велосипед. Очень понравилась работа вариатора, едеш при малейшем газе. Что очень удобно при езде между деревьями. На малом газе очень тихо работает, слышно как скрипят по резине катки гусеницы. Правда после 4000 обр. шумновата коробка и не пойму где то есть большой свободный ход, слышны щелчки при сбросе и наборе газа на скорости, особенно на второй. И ещё у меня уставал палец которым давиш на газ, на Ямахе я не помню не одного раза, что бы устал палец. Не пойму в чём дело, вроде курок также по тугости, как мне показалось он стоит дальше от руля, чем у Ямахи. Ездил по мокрому снегу, гусеница показала себя на отлично. Ни разу не забилась, хотя и снегу было много и валился, то есть не по верху ехал. Обычно в это время, когда днём отойдёт снег, гуську всегда забивало. Я катаюсь уже более 15 лет, в начале были бураны, затем Тайга, потом Ямаха. Сечас АСЮ поставил в гараж. Очень доволен своим выбором. Благодоря отзывам форумчан, я сделал свой выбор и не ошибся. Давайте почаше писать о своём опыте, вместе Мы Сила. Особо благодарен privalov и utilikan.

privalov, почему пешеход?
  • 2

#75
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
igrema отличный отзыв, всё кратко и ёмко. Считаю, что для Скандика это очень удачный мотор, может быть без супер динамики, но всё остальное у него точно есть.

privalov продал свой Скандик, дали ему на Саммите прокатиться в Мурманске...
  • 0

#76
Оффлайн   igrema

igrema

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Леонид
  • ГородПлесецк
  • Техника:VK 540 IV была, сейчас
    Sc WT 600 ACE.
Репутация: 3
На обкатке
Привет, форумчане!
В пятницу 08.02.2013 стал счастливым обладателем Sc WT600ACE.
Первые впечатления.
Из ДО было установлено - защита доп. - поддон (на самом деле по сути оказался аналогичный установленному же пластиковому кожуху), труба - металл по периметру корпуса спереди, кофр пластиковый.
По кофру думал - но теперь не жалею, абсолютно в тему все ДО.
Опасался по жесткости передней подвески - вообще не ощутил. Более того за два дня получил пару пробоев. Т.е. подвеска достаточно адекватна. По укатанному снегу (дорога накат) ограничением является не комфорт передней подвески, а "гуляющая гусеница" - более 60 км/час идти не стоит, по целине же - абсолютно все как надо.
Отмечу - 1) все же недостаток управляемости - но это ожидаемо - ширина и длина гусеницы говорят об этом, 2) недостаточную поперечную устойчивость на глубоком снегу при езде вдвоем - очевидно здесь влияет узкая база лыж. Нужно либо держать приличную скорость, либо активно работать телом.
В целом - ожидаемый аппарат.
В итоге - тяговитый, наличие понижающей передачи, комфортный - универсал.

Можно фотку доп. защиты и что она по цене? Вот тоже подумываю поставить. Кофр я купил мягкий из Перми. Мне очень понравился и пришёл очень быстро и цена класс.
  • 1

#77
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

Да снежик зачетный!!! Снегоходная болезнь - это навсегда!!!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 81 пользователя(ей)