
А эксплуатривать Скандик и вправду недорого.
приветствую всех! на этом снегоходе проехал уже 2000км, средний расход 12-15л на сотню, если есть вопросы отвечу, после suv 600 2007г(на нем проехал за пять лет 12000 км)немного хуже в управлении и слабее мотор, но кто не увлекается гонками тому хватает вполнеPrivalov, спасибо большое, отзыв о снегоходе очень информативный и интересный
![]()
Прочитал на одном дыхании!!!
Про защиту создавай тему в тюнинге и доработках. Ответим максимально подробно, подключим технарей и дилеров БРП, которые есть на форуме!
Ждём дальнейших отчётов об эксплуатации. Особенно интересует сколько он будет расходовать после обкатки. Ведь двигатель 600 АСЕ на снегоходах БРП позиционируется, как супер экономичный и его продвигают основываясь на это утверждение.
А реальных пользователей снегоходов с таким двигателем не много. Учитывая твоё первое сообщение в этой теме, уверен дальше будет только интереснее
там вроде е-тек двухтактный стоит? или нет? просто на телескопах дубовый снежик ваще кайфа нет((( интересует ACE на рычагахПочему, есть - Lynx Commander.
http://www.ski-doo.c...c6a948#StepID=2 - А вот Экспедишн на рычагах.
Я что-то про двухтактный подумал.
http://www.ski-doo.c...n/overview.aspx - с 600 АСЕ Экспедишн есть с гусиницей 392 см, но ширина 40,6 см...
Вот волков на Коммандере бы и можно по гонять, моща 115! Экономичный, ну на всякий пожарный канистрочку на багаж притаранил. На 115 кобылах волка быстрей возьмеш... А зачем в степи рычаги? Я думал там по прямикоам в основном вваливаешь?с сороковой гусянкой не пойдет к сожалению, ямаха вентура с ней зарывается когда вместе с нами на охоте ездит, 50 ка это золотая середина для нашей местности, в идеале мотор ACE с 50 ой гусянкой и на рычагах, еще бы чуток кобыл добавили, а экономичность оставили на прежнем уровне (всегда хочется стремиться к лучшему) на охоте на волка по степи за световой день 300 км пройти ниче не стоит, и экономичность выходит на первое место
Казахстану привет, присоединяйся. Пиши отзывы. Вместе всегда интересней!приветствую всех! на этом снегоходе проехал уже 2000км, средний расход 12-15л на сотню, если есть вопросы отвечу, после suv 600 2007г(на нем проехал за пять лет 12000 км)немного хуже в управлении и слабее мотор, но кто не увлекается гонками тому хватает вполне
Privalov, спасибо большое, отзыв о снегоходе очень информативный и интересный
![]()
Прочитал на одном дыхании!!!
Про защиту создавай тему в тюнинге и доработках. Ответим максимально подробно, подключим технарей и дилеров БРП, которые есть на форуме!
Ждём дальнейших отчётов об эксплуатации. Особенно интересует сколько он будет расходовать после обкатки. Ведь двигатель 600 АСЕ на снегоходах БРП позиционируется, как супер экономичный и его продвигают основываясь на это утверждение.
А реальных пользователей снегоходов с таким двигателем не много. Учитывая твоё первое сообщение в этой теме, уверен дальше будет только интереснее
Слышал что АСЕ очччень чувствительна к какчеству и чистоте топлива..... Может топ. система...
приветствую new2011! желаю скорейшего выздоровления! Уже раму вытянули восстановили, так что фото сделать не успел. теперь с коробки течь устранить и снова в бой))) теперь вот думаю взять Линкс гранд турер 600 е-тек. а скандик оставить для технички. выслушаю мнение насчет гранд турера, хочу подвеску на рычагах и мотор мощнее попробоватьДоброго дня Едил! Неужели все так плохо? Раму сильно повело? Удар сильный был? А фотки повреждений не выложить?
Я к сожалению по коммандеру ничего рассказать не могу... Выбил меня из колеи прострел спины... По больницам все валяюсь...
Только и остается по сайту шарить...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных