Перейти к содержимому

Фотография

Skandic WT 600 4-TEC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Хреново, только то, что поддержки нет. Знакомых с которыми объединиться в общих поездках.


может в интернете их найти?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#22
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Да вроде есть BVP на форуме тоже твой земляк. А вообще есть глухие места и в Подмосковье, где компанию для катания не найти.
  • 0

#23
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Проехал 250 км. За одну рыбалку пробег от 30 до 50 км.
Хреново, только то, что поддержки нет. Знакомых с которыми объединиться в общих поездках. Посему далеко не уедешь.


Ещё столько же и обкатаешь. Можно будет попробовать, что умеет снегоход.
  • 0

#24
Оффлайн   BVP

BVP

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Городвологда
  • Увлечения:Охота,рыбалка.
  • Техника:SKI-DOO SKANDIC WT 550
Репутация: 1
На обкатке

Проехал 250 км. За одну рыбалку пробег от 30 до 50 км.
Хреново, только то, что поддержки нет. Знакомых с которыми объединиться в общих поездках. Посему далеко не уедешь.

Был на Кубенском в тот-же день.Половил хорошо.А,что касается Скандика-при правильном обращении супер машина для охоты и рыбалки.За месяц эксплуатации накатал 705км.Причём километров 300 из них по лесу.Я в восторге!!!
  • 0

#25
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
BVP, может в этом разделе сделаешь тему-отзыв про свой снегоход, думаю, что всем будет интересно :drinks: А ещё раз Вас из Вологды уже целых двое, можно в разделе "География" Вологодскую ветку открывать и там выкладывать фото про покатушки и т.д., думаю ещё кто-то к Вам присоединиться :drinks:
  • 0

#26
Оффлайн   BVP

BVP

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Городвологда
  • Увлечения:Охота,рыбалка.
  • Техника:SKI-DOO SKANDIC WT 550
Репутация: 1
На обкатке

BVP, может в этом разделе сделаешь тему-отзыв про свой снегоход, думаю, что всем будет интересно :drinks: А ещё раз Вас из Вологды уже целых двое, можно в разделе "География" Вологодскую ветку открывать и там выкладывать фото про покатушки и т.д., думаю ещё кто-то к Вам присоединиться :drinks:

"Да по мне хоть к пчёлам в улей лишь-бы только в коллектив" можно попробовать.Только privalov что-то молчит?
  • 0

#27
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Думаю, из-за выходных.
  • 0

#28
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
Да парни, выходные были супер. Два дня с рыбалки не вылезал. Несмотря на морозище, окуней наловил.
Всю родню обеспечил и знакомых.

Прикрепленные изображения

  • wt 600 4-tec.jpg

  • 0

#29
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
Проехал 500 км, подошло 1-е ТО.
Полет нормальный.
  • 0

#30
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Куда-то ты пропал :drinks: После обкатки уже катался на снегоходе?
  • 0

#31
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

Куда-то ты пропал :drinks: После обкатки уже катался на снегоходе?

Женя, все нормально!!! По работе напряг идет. ТО запланировано на следующей неделе.
Обещаю выложить фото как мы с Валерой ВVP провели один из позитивных выходных, но у него главная фотка застряла как мы с ним Форд Фокус снежикими вытаскиваем из сугроба. Валера, наверное, уже укатил в Мурманск. Жалко, что я пока с поездкой впролете. Удачи ребятам. Ждем отчетов. :thank_you2:
  • 0

#32
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Только у меня просьба к Вам, пусть это ветка будет как отзыв о твоём снегоходе. А про покатушки и т.д. заводите свою Вологодскую ветку в "Географии", ок?
  • 0

#33
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

Только у меня просьба к Вам, пусть это ветка будет как отзыв о твоём снегоходе. А про покатушки и т.д. заводите свою Вологодскую ветку в "Географии", ок?

Да не вопрос.
  • 0

#34
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
Как и говорил ранее подошло время первого ТО.
Дабы не потерять гарантию на снегоход прошел его в обязательном порядке.
Стоимость составила 8300 рубликов. Для тех кто не знает - это стандартные процедуры: замена масла в двигателе, КПП, смазка элементов снегохода, натяжка гусеницы, вообщем полная ревизия. Стоимость работ чуть больше 3000 рублей, остальное комплектующие. Просил зарядить АБ, но есть подозрения, что этого не сделали.
После ТО приехал в деревню и отдался на волю чувствам и ветру.
Не знаток конечное, но как мне показалось звук у двигателя стал другой. Это как человеку с одним легким добавили второе. Ограничение что ли сняли, незнаю, но звук другой, более форсированный.
Нажимать на гашетку теперь разрешено, что я собственно и делал с огромным удовольствием.
Снежик спокойно бежит 100-110 км/ч. На данный момент отслеживаю расход топлива и далее об этом напишу.
В глубоком снегу снежик очень проходимый. Периодически "забуривался" серьезно, последний раз еду вдоль склона невысокого холма пытаюсь переместить центр тяжести чтоб не завалиться, левая лыжа попадает в пухляк и я на скорости забуриваюсь по самые небалуйся в сугроб. Потом смекнул, надо было двумя ногами встать на правую подножку и заваливать его с увеличением скорости. Потом так и делал. Слез со снежика, снега по пояс. В таких ситуациях здорово выручает пониженная передача и задний ход. Даю немного назад. Встаю всем весом на противоположную завалу подножку включаю пониженную и вперед.
Единственное, при движении в глубоком снегу напрочь заметает приборную панель.
На данном этапе эксплуатации, по личному опыту отмечу плюсы и минусы:
1. Что нравится:
- красивый дизайн, особенно вид сзади
- удобная платформа, сидеть комфортно
- высокая проходимость
- невысокий расход топлива (на период обкатки колебался от 15 до 20 л/100 км)
- свет на 5+, хорошо,что имеется функция переключения ближний/дальний
- хорошая "тягловая" лошадка, в этом плане я использовал его для перевозки наколотых дров для бани в деревне. Гружу 2,5 метровые сани доверху дровами, туда же прыгает жена. Тянет не напрягаясь.
- рукоятки с подогревом.
- пластик, который показался хрупким, на самом деле нормальный в морозы пластику не теряет. Сборку нормально освоил разобрав и собрав раза 3. После ТО даже поругался на ребят с сервиса, которые умудрились собрать его неверно. Единственное, места где пластик трется смазываю специальной пастой. Взял у знакомых ребят.
2. Минусы:
- низкая управляемость в глубоком снегу, никак не получается выполнять повороты завалом. Без этого радиус разворота на скорости огромен.
- при движении в глубоком снегу заметает приборную панель, приходится постоянно очищать.
- не пойму как снять АБ, чтоб ее зарядить в домашних условиях (в гараже розетки нет). Одним словом - это непросто.
- на укатанной неровной дороге заметно "играют" провалами передние стойки амортизаторов.
- к сравнению, стоимость 1-го ТО на моем Тигуане с расходниками, купленными в салоне - 6700 руб.

Ну, а если честно, то минусы эти я особо не замечаю.
Этот снеж на все случаи жизни. Он проходимец, рабочая лошадка,смело может выдернуть застрявшую в сугробе легковушку. На нем можно попрыгать с трамплинов в мягкий снег и отлично погонять. Я рад, что обзавелся этим аппаратом. :good:

PS: Ловлю себя на мысли, что глаз косится на Саммит.... К чему бы это?...Да,еще очень мне глянулась наклейка у Саши (Улюкиткана). Хороший слоган "Газ до отказа". Как бы ее раздобыть? :bye:

Прикрепленные изображения

  • IMG_2076.jpg

  • 1

#35
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Privalov хорощий текст, всё по делу и не перегружен лишней информацией :drinks:

А на счёт наклеек не переживай, скоро наши форумные будут готовы, мы тебе сразу отправим - http://brpclub.ru/to..._120#entry28509 :drinks:
  • 0

#36
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

- низкая управляемость в глубоком снегу, никак не получается выполнять повороты завалом. Без этого радиус разворота на скорости огромен.
- при движении в глубоком снегу заметает приборную панель, приходится постоянно очищать.
- не пойму как снять АБ, чтоб ее зарядить в домашних условиях (в гараже розетки нет). Одним словом - это непросто.


чтобы сделать поворот меньшего радиуса, сильно придавливаешь двумя ногами на одной подножке вовнутрь поворота с одновременным нажатием на газ. заметает панель - а чего на нее все время смотреть то? АКБ заряжают на предсезонке, ездий спокойно.


PS: Ловлю себя на мысли, что глаз косится на Саммит.... К чему бы это?...Да,еще очень мне глянулась наклейка у Саши (Улюкиткана). Хороший слоган "Газ до отказа". Как бы ее раздобыть? :bye:


http://gazdootkaza.ru/
  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#37
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
Ну, вот и подошел к концу снегоходный сезон 2011-2012г.
Для всех нас, это время подведения итогов уходящего сезона. И хотя наш форум объединяет города находящиеся в разных часовых поясах, мы будем искренне радоваться за мурманских ребят, которых погода еще радует свежевыпавшим снегом на бескрайних просторах нашего Севера.
В эти выходные погода позволила осуществить последнюю вылазку на родное Кубенское озеро. И хотя передвижение на снегоходе несколько смахивало на плавание на моторной лодке (50-70 см снего-, водной каши дают о себе знать) Скандик справился со своей задачей на все 5+.
Жалко было смотреть на движение по озеру рыбаков на "мотособаках" типа Райда и тому подобных. Раза три приходилось отрываться от любимого занятия и устраивать спасательные операции. Благо автомобитьный трос на подобные ситуации всегда припасливо лежит в бардачке снегохода.
Ну всё, хватит лирики, перейдем к "сухой" статистике и выводам:
1. Всем тем, кто собирается купить снегоход и ходит или пойдет по магазинам присматриваться к новой или б/у технике Скандик 600 АСЕ (4-х тактник)снегоход реально для рыбалки и охоты. Это его предназначение, со всеми вытекающими плюсами и минусами. Из плюсов: отличная проходимость, не знаю как на 60-й гусянке, но и 50-й хватает по-зарез. Пониженная передача, возможность таскать грузы до 500 кг (а народ наш частенько с нашим "пытливым" умом таскает и больше).Расход топлива в пределах - 15 л/100 км. При движении в такую "кашу" по озеру реально оценил плюсы телескопов подвески, для таких условий мне они показались более надежными. Управлять снегоходом удобно. Дальше повторяться не буду мое мнение с отчета от 05 марта не изменилось.
Заряда АБ на сезон хватает с лихвой. Осечек при запуске не случалось.
Очень обрадовался механизму крепления ветрового стекла, когда выезжал из прицепа по-дурости плохо откинул тент и при съезде с прицепа задел стекло. В результате чего вылетели все заклепки, но стекло осталось целым. Итог - замена одной поврежденной заклепки.
2. Про минусы я уже писал из нового не всегда доверяйте сервисам. Неточное натяжение гусеницы на первом ТО и результат все мы видели на фото (в теме натяжение гусеницы).
На сегодня пробег снегохода составил - 780 км.
Итог эксплуатации 1-го сезона - поломки отсутствуют.

Сегодня снегоход был вымыт, начищен до блеска и был подготовлен для проведения работ по консервации на летний период.
Всем спасибо. Удачи.
  • 0

#38
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
Да, кажись кто-то наклейку форумскую обещал??? :to_pick_ones_nose:
  • 0

#39
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Да, кажись кто-то наклейку форумскую обещал??? :to_pick_ones_nose:



http://brpclub.ru/topic/1181-nakleiki-brp-club/ - так уже давным давно раздаём!
  • 0

#40
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
Ну, что же....
Сегодня была проведена консервация снегохода у оффициала. Стоимость консервации - 1470 рублей.
Т.О. подведем итоги: пробег - 780 км.
- затраты на техническое обслуживание - 1-е ТО (500 км) - 8 300 руб. + консервация 1 470 руб. = 9 770 руб.
- на топливо по предварительным подсчетам ушло 3 500 руб (с учетом режима обкатки - средний расход 16,5 л/100 км).
Всего затрат на 1 км - 17 руб/км. Цифру для внедорожного транспорта считаю зачетной.
В данном разделе ухожу в отпуск до следующего сезона. :drinks:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 81 пользователя(ей)