Перейти к содержимому

Фотография

Skandic WT 600 4-TEC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
Вот, решил создать темку по эксплуатации Skandic WT 600 4-TEC счастливым обладателем которого стал в середине декабря 2011г. Как уже писал ранее снегоход выбирал для рыбалки, дальних поездок и активного отдыха с семьей. Хочется отметить, что до этого не имел опыта по эксплуатации и управлению , была лишь мечта - купить снежик, которую и решил воплотить в жизнь. Исходя из этого, все что буду описывать ниже является отображением личных ощущений от владения данной техникой. При покупке снежика дополнительно приобрел спинку к пассажирскому сидению (18 т.р.) и ремень вариатора (2,5 т.р). Кроме этого приобрел сани и прицеп (МЗСА) для перевозки снежика. В течении недели зарегистрировал снеж и пошел на эту меру осознано так как собираюсь приступить к исследованию водоемов Вологодской области. А пока ограничиваюсь вылазками на родное Кубенское озеро и делать это стало на порядок приятнее и интересней ведь до точки лова 15 км и это ближайшая, куда ранее ходили пешком. Но хватит как говорится лирики поговорим о технике. На внешний вид выглядит снежик довольно динамично и ярко, снегоход оборудован четырехтактным двухцилиндровым 60-ти сильным мотором Rotax с жидкостным и воздушным охлаждением рабочим объемом 600 см3 работающим на 95-м бензине. Ширина гусеницы - 500мм, длина - 392см, высота профиля - 32 мм. "Сухой" вес снежика по паспорту - 278 кг. В "штате" оборудован 2-х диапазонным подогревом рукояток руля и курка газа, 12 вольтовой розеткой на 25 Вт, сцепным устройством. На приборной панели разместились спидометр, тахометр и цифровой дисплей отображающий количество топлива в баке, общий пробег, пробег от точки до точки и средний расход топлива. Капот и боковые панели разборные и как мне показалось несколько "хлипковатые" хотя понимаю, что другого решения у инженеров BRP видимо не нашлось. После первых поездок по пересеченной местности прорабатываю вопрос по установке защиты днища. Вопрос есть ли в природе на Skandic WT 600 4-TEC таковая задам Админу на форуме. Посадка на снежике удобная, на сидениях спокойно умещаются 3 взрослых человека, считаю, что не зря потратил деньги на приобретение спинки к пассажирскому сидению, при поездках семьей жена это отметила. Под пассажирским сидением размещено багажное отделение у меня туда входит комплект инструментов, ремень вариатора, небольшой термос, защитная маска и перчатки. Очень нравится задний багажник, кстати сам не знаю почему, но именно он в большей степени привлек внимание при выборе снегохода. Багажник можно оборудовать кофром, цена на оригинал - 18 т.р., поэтому маленько обождем, да и есть сани длиной 2,2м куда можно накидать всего чего душе угодно. Заводится снегоход как говорится от кнопочки и скажу ребята на первых порах меня это немного напрягает. Читал здесь на форуме рамышления коллег по поводу ручного или электрического стартера и улыбался думая, ребята ну надо же идти в ногу с прогрессом, "ручка" типа пережиток прошлого, и что же вы думаете, сижу в эти выходные на озере за 20 км от дома, "таскаю" окуней и ловлю себя на мысли:"А, что делать будешь батенька, если не заведется?". В конце рыбалки с замиранием сердца подхожу к своей ски-душечке, нажимаю на кнопочку.....фууу завелся....ура. Поэтому, пока узнаю характер моего "зверя", решил просто: "не парься" сани большие - места для запасного аккумулятора найдется, так на всякий как говорится "пожарный" случай, благо таковая в гараже имеется. Может кто-то из вас коллеги и не одобрит, скажет проверяй АКБ перед выездом, но я решил, что лучше всегда иметь в походных условиях запасной вариант. Теперь об управлении снежиком. Так как ранее у меня не было даже навыков вождения снежика поэтому одну рабочую смену потратил в поле на отрабатывание маневров, поворотов, разворотов, движение назад и т.д. Но с накоплением хоть какого-то начального опыта отмечу - управляемость в целом хорошая, есть присутствие валкости, но на мой взгляд это отсутствие навыков у пилота и с большим опытом я не сомневаюсь, что она исчезнет. Особо хочется отметить про езду стоя, здесь это делать настолько удобно, особенно при ускорении, что постоянно приходится сдерживать себя чтобы не встать при езде на скорости, техника безопасности должна соблюдаться и это факт. Да, что касается скорости, хотя снежик и на обкатке, а наезжено на сегодняшний день 160 км на озере решил глянуть одним глазком сколь бежит - на 7300 об/мин 100 км спокойно, дальше смысла не вижу кайфа и так хватает. И еще, двигателя по сравнению с двухтактниками не говоря уже о нашем Буране практически не слышно. В заключении моей первой статьи об эксплуатации Skandic WT 600 4-TEC хочется отметить, что на данном этапе приобретением очень доволен, а дальше покажет время...
  • 3

#2
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Привет! Поздравляю с приобретением!
Для запасного ремня есть штатное место под капотом. Снимаешь левую (по ходу) крышку и на стойке увидишь картинку и зажим. На крышке вариатора есть карман для хранения инструмента.
  • 0

#3
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
1. На тему кофра - рекомендую обратить внимание на тканевые кофры отечественного производства - качество на уровне, цены на порядок меньше.
2. Кто мешает завести снегоход не кнопочкой а руками ? Или данный метод запуска двигателя - намотав на вариатор верёвки вам не известен ?
А где фото :drinks:
  • 0

#4
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Привет! Поздравляю с приобретением!
Для запасного ремня есть штатное место под капотом. Снимаешь левую (по ходу) крышку и на стойке увидишь картинку и зажим. На крышке вариатора есть карман для хранения инструмента.

Саш это новомодная улитка идёт на снежиках модельного 2012 года - у 2011 может и не быть - там просто на хомутах впереди над глушаком ремень крепиться. Или есть специальный пластиковый держатель - туда же.
  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Privalov, спасибо большое, отзыв о снегоходе очень информативный и интересный :drinks:

Прочитал на одном дыхании!!!

Про защиту создавай тему в тюнинге и доработках. Ответим максимально подробно, подключим технарей и дилеров БРП, которые есть на форуме!

Ждём дальнейших отчётов об эксплуатации. Особенно интересует сколько он будет расходовать после обкатки. Ведь двигатель 600 АСЕ на снегоходах БРП позиционируется, как супер экономичный и его продвигают основываясь на это утверждение.
А реальных пользователей снегоходов с таким двигателем не много. Учитывая твоё первое сообщение в этой теме, уверен дальше будет только интереснее :drinks:
  • 0

#6
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Очень интересно ! прочитал на одном дыхании. да так что тоже захотелось катнуться. Ещё бы фото!!! :on_the_quiet2:
  • 0
Изображение

#7
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
Обещанные фото снегохода!

Прикрепленные изображения

  • skandic wt 600 4-TEC.jpg
  • brp skandic.jpg

  • 0

#8
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

1. На тему кофра - рекомендую обратить внимание на тканевые кофры отечественного производства - качество на уровне, цены на порядок меньше.
2. Кто мешает завести снегоход не кнопочкой а руками ? Или данный метод запуска двигателя - намотав на вариатор верёвки вам не известен ?
А где фото :drinks:


Еще со студенческих времен учебы в нашем Политехе нам "вталкивали" замечательный тезис - "Читайте методичку". И вот открыв руководство по эксплуатации снегоходов 2012 модельного ряда на странице 49 в разделе Аварийный пуск двигателя для моделей 600 АСЕ читаю:"Не предпринимайте каких-либо попыток аварийного запуска двигателя. Замените или зарядите АКБ". Во как. Далее, запуск двигателя с помощью аварийного пускового шнура возможен только для моделей с двигателем 550F и 600 НО Е-ТЕС. Или всё таки можно. Ведь как говорится:"Если нельзя, но сильно хочется, то можно", хотя я думаю, что у финов такой поговорки нет.
  • 2

#9
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Шлемак прикупи. Снегоход для рыбалки то что надо!
  • 0

#10
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
Pratas, вдогонку на тему аварийного запуска двигателя. Открываю комплект возимого инструмента, и что я вижу там - заветная веревочка с пластмассовым крючком. Так можно, или нельзя, вот в чем вопрос ???
  • 0

#11
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

Privalov, спасибо большое, отзыв о снегоходе очень информативный и интересный :drinks:

Прочитал на одном дыхании!!!

Про защиту создавай тему в тюнинге и доработках. Ответим максимально подробно, подключим технарей и дилеров БРП, которые есть на форуме!

Ждём дальнейших отчётов об эксплуатации. Особенно интересует сколько он будет расходовать после обкатки. Ведь двигатель 600 АСЕ на снегоходах БРП позиционируется, как супер экономичный и его продвигают основываясь на это утверждение.
А реальных пользователей снегоходов с таким двигателем не много. Учитывая твоё первое сообщение в этой теме, уверен дальше будет только интереснее :drinks:


На данный момент пробег 250 км, средний расход 12,9 л на 100 км
  • 0

#12
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

Саш это новомодная улитка идёт на снежиках модельного 2012 года - у 2011 может и не быть - там просто на хомутах впереди над глушаком ремень крепиться. Или есть специальный пластиковый держатель - туда же.


Все правильно, на стойке есть металлический держатель и картинка, но сколько не пытался прикрепить как указано, не получается, ремень упирается в прикрепленный на крышке вариатора возимый инструмент, что приводит к ее изгибу. Решил, буду возить в багажнике под пассажирским сидением.
  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Расход - сказка!!!
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Если рыбак, то посмотри вот - http://brpclub.ru/to...577#entry21577. Стоит недорого, а отзывы хорошие. Можно складывать всякие полезные вещи.
  • 0

#15
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

Если рыбак, то посмотри вот - http://brpclub.ru/to...577#entry21577. Стоит недорого, а отзывы хорошие. Можно складывать всякие полезные вещи.


Спасибо. Прорабатываю. Особенно привлекательна снегоходная сидушка.
  • 0

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
А я честно сказать скидывал ссылку больше с мыслями и задней сумке)
  • 0

#17
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

А я честно сказать скидывал ссылку больше с мыслями и задней сумке)


Все правильно, у меня эта тема в проработке. У Олега попросил скинуть фото кофра на Скандик 2012г. А сидушку я железно закажу, на рыбалке да и в хозяйстве эта штука понадобится.
  • 0

#18
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
«Один день из жизни privalova»… :to_become_senile:

Каждый рыбак начинает думать о рыбалке уже в четверг, а заядлый, наверно в понедельник. В голове постоянно прокручиваются мысли: «Какая будет погода???... Какую снасть использовать на этот раз и будет ли сопутствовать удача???».
Пятница, вечер.
Суетливая толкотня в рыболовном магазине, слышатся нетерпеливые возгласы: «Мне, пожалуйста, еще 5 коробков мотыля, 5 опарыша, вот эти 3 мормышки и еще вот этот, этот и этот балансир».
20 минут суетливой толкотни, и я вооружен всем необходимым для рыбалки в выходные. Успевая на последний автобус, покидаю городскую суету и добираюсь до родительского дома расположенного на берегу Кубенского озера.
Самое важное в любом деле – это подготовка. А хорошая подготовка – залог успеха. Топлю «русскую печь», перебираю снасти, упаковываю наживку и готовлю приманку. Ловлю себя на мысли, что это доставляет мне не меньшее удовольствие, чем сама рыбалка. Пью чай и иду в гараж проверить моего верного друга и помощника в воскресных поездках – Skandic WT 600 4-TEC.
«Ну, что заждался?. Завтра в путь» - мысленно обращаюсь к своему другу, поглаживая его по кожаному сидению. Надеваю колпачок ключа зажигания, нажимаю кнопку электрического стартера, и двигатель оживает. Размеренный рокот четырехтактного мотора, и на душе становится приятно и тепло. Протираю фары. Да, надо бы раскошелиться на защитный чехол к снегоходу. Ничего, вопрос времени. Так и тянет нажать на курок газа, эн нет, пускай прогревается. Снимаю со стены ледобур, внимательно осматриваю резцы, надеваю защитный чехол и укладываю на багажник. Еще раз осматриваю снегоход, проверяю катки, удаляю острые кромки льда и замерзшего снега. Проверяю натяг гусеницы, про себя отмечая, что ни хрена в этом не смыслю. Все готово, но спать не тянет, внутри ощущается легкая дрожь от предчувствия завтрашней встречи с потоком холодного ветра, звуком движка, драйва и конечно процесса рыбалки. Глушу мотор и иду ложиться спать, утро - вечера мудренее.
Суббота, утро.
За бортом минус 15 и восточный ветер, причем довольно приличный. Знающие люди всегда говорили, восточный ветер – клева не будет, и рыбы не жди хоть летом, хоть зимой, да еще и на новолуние. Ну, да ладно, проверим теорию на практике, неделю ждал выходных, неужто останусь дома. Завожу снегоход, креплю на багажнике снасти, надеваю защитную маску – поехали. Светает…
Езда на снегоходе действительно доставляет удовольствие, кто еще не понял это, желаю освоить этот вид техники. Двигаюсь по накатанной дороге, но постоянно хочется свернуть и дать свежего снега моему другу. Выезжаю на просторы озера, да, ветерок не слабый. За неделю на озере образовались снежные наметы, поэтому сильно не разгонишься, а движение похоже больше на движение по волнам. Через 5 км настигаю рыбаков на каракатах, которые устанавливают вехи из веток деревьев, чтобы не заблудиться в пургу и найти обратную дорогу. Хорошее дело делают, ведь не многие в деревне имеют GPS – навигаторы. Приветственно машем друг другу, я беру левее и ухожу на уже привычное место ловли. Вдали видны черные точки сидящих рыбаков, навскидку человек двадцать. Добираюсь, выбираю место, достаю снасти, нехитрые действия с ледобуром, делаю «бутербродик» на мормышку и забрасываю…..
Совсем недавно, мой друг, с которым мы рыбачили неделю назад на этом же месте и которому не в первый раз пытался привить желание к рыбалке, просидев у лунки 3 часа без единой поклевки, спросил меня: «Ну и в чем же фишка??? Сидим здесь, за 15 км от дома, снегопад, лунки постоянно заметает снегом, пялимся на удочки, замерзаем. На хрена все это???».
Тогда я ответил ему просто, сказав о том, что каждый мужчина в своей жизни должен постоянно преодолевать препятствия и к чему-то стремиться, чтобы попросту не отупеть и не спиться.
Есть еще люди, которые активно проводят выходные, а не сидят перед экранами телевизоров или за мониторами. Движение – это жизнь, и неважно катаемся ли мы на лыжах, снегоходах, квадриках, ловим ли рыбу, просто гуляем, главное – мы в движении, в общении с друзьями и природой.
Для меня рыбалка – это возможность побыть на природе, подышать свежим воздухом, который изрядно прочищает мозги, прокатиться на снежике ну и конечно, сам процесс ловли рыбы, который может быть настолько увлекательным, что домой уезжать не захочется.
Рассвет на озере, картина необычайная по своей красоте. Отрываюсь от удочек, достаю фотоаппарат и делаю несколько фотографий, оглядываюсь по сторонам, рыбаков осталось человек пять. Зима на нашем озере – это время ловли окуня. Он сбивается в косяки и активно перемещается, утром – к берегу, вечером обратно в озеро. Поэтому рыбаки постоянно перемещаются с места на место в поисках рыбы. А мне и здесь нормально. Слышу нарастающий гул моторов, справа от меня недалеко на большой скорости проносятся около десятка снегоходов. Красавцы.
Достаю термосок и бутерброды. Жизнь хороша. Вот бы еще выключить ветер. Да..., размечтался.
За 4 часа 3 поклевки. Все, что поймал, отпустил, мелочь, такую не беру. Дома бы котяра всплакнул над таким уловом хозяина. :cray: Поберегу его нервы.
Не сказать чтоб замерз, но немного есть. Сматываю удочки, надо искать другое место. Перемещаюсь км на 3 к дому. Еще час рыбалки и безрезультатно, правы были знающие люди. Несмотря на это, настроение отличное. Светит солнце, метет поземка. По дороге домой, даю возможность от души попрыгать на гребнях нанесенного снега. Кайф!!!
Дома, стандартная процедура – убрать снасти, очистить гусеницу и катки от налипшего снега…
До следующей встречи….
И в заключение хочется сказать отдельное спасибо моему другу Skandic WT 600 4-TEC, который без проблем доставил меня туда и обратно к месту лова, подарив мне массу ощущений, а также сайту BRPCLUB за то, что позволяет делиться своими мыслями и впечатлениями с теми, кто любит активный отдых, рыбалку и путешествия.

Прикрепленные изображения

  • Skandic WT 600 4- TEC.jpg
  • Skandic WT 600.jpg
  • skandic 600.jpg

  • 0

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
privalov, сколько на снегоходе проехал то уже? Рыбалка за раз сколько в километрах?
  • 0

#20
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

privalov, сколько на снегоходе проехал то уже? Рыбалка за раз сколько в километрах?

Проехал 250 км. За одну рыбалку пробег от 30 до 50 км.
Хреново, только то, что поддержки нет. Знакомых с которыми объединиться в общих поездках. Посему далеко не уедешь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 81 пользователя(ей)