
Skandic WT 600 4-TEC
#1
Оффлайн
Отправлено 12 Январь 2012 - 20:38
#3
Оффлайн
Отправлено 12 Январь 2012 - 21:13
2. Кто мешает завести снегоход не кнопочкой а руками ? Или данный метод запуска двигателя - намотав на вариатор верёвки вам не известен ?
А где фото

#4
Оффлайн
Отправлено 12 Январь 2012 - 21:15
Саш это новомодная улитка идёт на снежиках модельного 2012 года - у 2011 может и не быть - там просто на хомутах впереди над глушаком ремень крепиться. Или есть специальный пластиковый держатель - туда же.Привет! Поздравляю с приобретением!
Для запасного ремня есть штатное место под капотом. Снимаешь левую (по ходу) крышку и на стойке увидишь картинку и зажим. На крышке вариатора есть карман для хранения инструмента.
#5
Оффлайн
Отправлено 12 Январь 2012 - 21:27

Прочитал на одном дыхании!!!
Про защиту создавай тему в тюнинге и доработках. Ответим максимально подробно, подключим технарей и дилеров БРП, которые есть на форуме!
Ждём дальнейших отчётов об эксплуатации. Особенно интересует сколько он будет расходовать после обкатки. Ведь двигатель 600 АСЕ на снегоходах БРП позиционируется, как супер экономичный и его продвигают основываясь на это утверждение.
А реальных пользователей снегоходов с таким двигателем не много. Учитывая твоё первое сообщение в этой теме, уверен дальше будет только интереснее

#8
Оффлайн
Отправлено 13 Январь 2012 - 06:19
1. На тему кофра - рекомендую обратить внимание на тканевые кофры отечественного производства - качество на уровне, цены на порядок меньше.
2. Кто мешает завести снегоход не кнопочкой а руками ? Или данный метод запуска двигателя - намотав на вариатор верёвки вам не известен ?
А где фото
Еще со студенческих времен учебы в нашем Политехе нам "вталкивали" замечательный тезис - "Читайте методичку". И вот открыв руководство по эксплуатации снегоходов 2012 модельного ряда на странице 49 в разделе Аварийный пуск двигателя для моделей 600 АСЕ читаю:"Не предпринимайте каких-либо попыток аварийного запуска двигателя. Замените или зарядите АКБ". Во как. Далее, запуск двигателя с помощью аварийного пускового шнура возможен только для моделей с двигателем 550F и 600 НО Е-ТЕС. Или всё таки можно. Ведь как говорится:"Если нельзя, но сильно хочется, то можно", хотя я думаю, что у финов такой поговорки нет.
#11
Оффлайн
Отправлено 16 Январь 2012 - 12:12
Privalov, спасибо большое, отзыв о снегоходе очень информативный и интересный
![]()
Прочитал на одном дыхании!!!
Про защиту создавай тему в тюнинге и доработках. Ответим максимально подробно, подключим технарей и дилеров БРП, которые есть на форуме!
Ждём дальнейших отчётов об эксплуатации. Особенно интересует сколько он будет расходовать после обкатки. Ведь двигатель 600 АСЕ на снегоходах БРП позиционируется, как супер экономичный и его продвигают основываясь на это утверждение.
А реальных пользователей снегоходов с таким двигателем не много. Учитывая твоё первое сообщение в этой теме, уверен дальше будет только интереснее
На данный момент пробег 250 км, средний расход 12,9 л на 100 км
#12
Оффлайн
Отправлено 16 Январь 2012 - 12:25
Саш это новомодная улитка идёт на снежиках модельного 2012 года - у 2011 может и не быть - там просто на хомутах впереди над глушаком ремень крепиться. Или есть специальный пластиковый держатель - туда же.
Все правильно, на стойке есть металлический держатель и картинка, но сколько не пытался прикрепить как указано, не получается, ремень упирается в прикрепленный на крышке вариатора возимый инструмент, что приводит к ее изгибу. Решил, буду возить в багажнике под пассажирским сидением.
#14
Оффлайн
Отправлено 16 Январь 2012 - 18:16
#15
Оффлайн
Отправлено 16 Январь 2012 - 18:38
Если рыбак, то посмотри вот - http://brpclub.ru/to...577#entry21577. Стоит недорого, а отзывы хорошие. Можно складывать всякие полезные вещи.
Спасибо. Прорабатываю. Особенно привлекательна снегоходная сидушка.
#17
Оффлайн
Отправлено 16 Январь 2012 - 18:58
#18
Оффлайн
Отправлено 25 Январь 2012 - 20:06

Каждый рыбак начинает думать о рыбалке уже в четверг, а заядлый, наверно в понедельник. В голове постоянно прокручиваются мысли: «Какая будет погода???... Какую снасть использовать на этот раз и будет ли сопутствовать удача???».
Пятница, вечер.
Суетливая толкотня в рыболовном магазине, слышатся нетерпеливые возгласы: «Мне, пожалуйста, еще 5 коробков мотыля, 5 опарыша, вот эти 3 мормышки и еще вот этот, этот и этот балансир».
20 минут суетливой толкотни, и я вооружен всем необходимым для рыбалки в выходные. Успевая на последний автобус, покидаю городскую суету и добираюсь до родительского дома расположенного на берегу Кубенского озера.
Самое важное в любом деле – это подготовка. А хорошая подготовка – залог успеха. Топлю «русскую печь», перебираю снасти, упаковываю наживку и готовлю приманку. Ловлю себя на мысли, что это доставляет мне не меньшее удовольствие, чем сама рыбалка. Пью чай и иду в гараж проверить моего верного друга и помощника в воскресных поездках – Skandic WT 600 4-TEC.
«Ну, что заждался?. Завтра в путь» - мысленно обращаюсь к своему другу, поглаживая его по кожаному сидению. Надеваю колпачок ключа зажигания, нажимаю кнопку электрического стартера, и двигатель оживает. Размеренный рокот четырехтактного мотора, и на душе становится приятно и тепло. Протираю фары. Да, надо бы раскошелиться на защитный чехол к снегоходу. Ничего, вопрос времени. Так и тянет нажать на курок газа, эн нет, пускай прогревается. Снимаю со стены ледобур, внимательно осматриваю резцы, надеваю защитный чехол и укладываю на багажник. Еще раз осматриваю снегоход, проверяю катки, удаляю острые кромки льда и замерзшего снега. Проверяю натяг гусеницы, про себя отмечая, что ни хрена в этом не смыслю. Все готово, но спать не тянет, внутри ощущается легкая дрожь от предчувствия завтрашней встречи с потоком холодного ветра, звуком движка, драйва и конечно процесса рыбалки. Глушу мотор и иду ложиться спать, утро - вечера мудренее.
Суббота, утро.
За бортом минус 15 и восточный ветер, причем довольно приличный. Знающие люди всегда говорили, восточный ветер – клева не будет, и рыбы не жди хоть летом, хоть зимой, да еще и на новолуние. Ну, да ладно, проверим теорию на практике, неделю ждал выходных, неужто останусь дома. Завожу снегоход, креплю на багажнике снасти, надеваю защитную маску – поехали. Светает…
Езда на снегоходе действительно доставляет удовольствие, кто еще не понял это, желаю освоить этот вид техники. Двигаюсь по накатанной дороге, но постоянно хочется свернуть и дать свежего снега моему другу. Выезжаю на просторы озера, да, ветерок не слабый. За неделю на озере образовались снежные наметы, поэтому сильно не разгонишься, а движение похоже больше на движение по волнам. Через 5 км настигаю рыбаков на каракатах, которые устанавливают вехи из веток деревьев, чтобы не заблудиться в пургу и найти обратную дорогу. Хорошее дело делают, ведь не многие в деревне имеют GPS – навигаторы. Приветственно машем друг другу, я беру левее и ухожу на уже привычное место ловли. Вдали видны черные точки сидящих рыбаков, навскидку человек двадцать. Добираюсь, выбираю место, достаю снасти, нехитрые действия с ледобуром, делаю «бутербродик» на мормышку и забрасываю…..
Совсем недавно, мой друг, с которым мы рыбачили неделю назад на этом же месте и которому не в первый раз пытался привить желание к рыбалке, просидев у лунки 3 часа без единой поклевки, спросил меня: «Ну и в чем же фишка??? Сидим здесь, за 15 км от дома, снегопад, лунки постоянно заметает снегом, пялимся на удочки, замерзаем. На хрена все это???».
Тогда я ответил ему просто, сказав о том, что каждый мужчина в своей жизни должен постоянно преодолевать препятствия и к чему-то стремиться, чтобы попросту не отупеть и не спиться.
Есть еще люди, которые активно проводят выходные, а не сидят перед экранами телевизоров или за мониторами. Движение – это жизнь, и неважно катаемся ли мы на лыжах, снегоходах, квадриках, ловим ли рыбу, просто гуляем, главное – мы в движении, в общении с друзьями и природой.
Для меня рыбалка – это возможность побыть на природе, подышать свежим воздухом, который изрядно прочищает мозги, прокатиться на снежике ну и конечно, сам процесс ловли рыбы, который может быть настолько увлекательным, что домой уезжать не захочется.
Рассвет на озере, картина необычайная по своей красоте. Отрываюсь от удочек, достаю фотоаппарат и делаю несколько фотографий, оглядываюсь по сторонам, рыбаков осталось человек пять. Зима на нашем озере – это время ловли окуня. Он сбивается в косяки и активно перемещается, утром – к берегу, вечером обратно в озеро. Поэтому рыбаки постоянно перемещаются с места на место в поисках рыбы. А мне и здесь нормально. Слышу нарастающий гул моторов, справа от меня недалеко на большой скорости проносятся около десятка снегоходов. Красавцы.
Достаю термосок и бутерброды. Жизнь хороша. Вот бы еще выключить ветер. Да..., размечтался.
За 4 часа 3 поклевки. Все, что поймал, отпустил, мелочь, такую не беру. Дома бы котяра всплакнул над таким уловом хозяина.

Не сказать чтоб замерз, но немного есть. Сматываю удочки, надо искать другое место. Перемещаюсь км на 3 к дому. Еще час рыбалки и безрезультатно, правы были знающие люди. Несмотря на это, настроение отличное. Светит солнце, метет поземка. По дороге домой, даю возможность от души попрыгать на гребнях нанесенного снега. Кайф!!!
Дома, стандартная процедура – убрать снасти, очистить гусеницу и катки от налипшего снега…
До следующей встречи….
И в заключение хочется сказать отдельное спасибо моему другу Skandic WT 600 4-TEC, который без проблем доставил меня туда и обратно к месту лова, подарив мне массу ощущений, а также сайту BRPCLUB за то, что позволяет делиться своими мыслями и впечатлениями с теми, кто любит активный отдых, рыбалку и путешествия.
#20
Оффлайн
Отправлено 27 Январь 2012 - 13:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных