Перейти к содержимому

Фотография

Доработка Maverik 1000 XRS для безлорожья


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Оффлайн   Niko543345

Niko543345

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородСысерть
  • Техника:Maverik 1000 XRS, Bundoker 800
Репутация: 2
На обкатке

Нужны советы в плане доработки Maverik XRS DPS с целью повысить проходимость машины. На момент приобретения выбор пал в пользу именно XRS по причине не сформированного на то время понимания собственно чего хочется больше, погонять или позалипать в болотах и грязи.

Но уже через 3-4 покатушки стало ясно что гонки не возбуждают, и созрело желание превратить мавр в говнолаза ) На машину установлены следующие опции (не помню точные названия некоторых позиций):

Добрая лебедка, двери, защиты рычагов, порогов, днища, передний и задний "бампер", крепление для запаски с доп усилением,  люстра, шины Maxxis Zilla  , вынесены шнокели. В ближайших планах вынести радиатор за голову.

Хочется поставить боле агрессивную резину большего диаметра, надо ли менять привода, какие?

Также есть желание поставить умеренный лифт пакет.

Есть ли смысл менять вариатор? 

На машине 600 км, менять на XMR жалко, тем более что уже вложено не мало в существующий аппарат..

Буду рад рекомендациям более опытных товарищей  :good2: !

Прикрепленные изображения

  • IMG_1614.JPG

  • 2

#2
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
Выкидывай стандартные рычаги с защитой, вместо них ставь гнутые, ну и лифт на 3 дюйма.. Проверено лично..
  • 1

#3
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
Забыл.. Если уж совсем захочешь монстра, то тогда можно лифт не ставить, а вместо него портальные редукторы на каждое колесо, но они встают толко вместе с 14 дисками..
  • 1

#4
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
А почему лебедку поставил под площадку?? Там же ее в первую очередь заливает..
  • 0

#5
Оффлайн   Niko543345

Niko543345

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородСысерть
  • Техника:Maverik 1000 XRS, Bundoker 800
Репутация: 2
На обкатке

Лебедку поставили те же мастера в оф центре что и перепутали местами передние и задние амортизаторы при сборке машины, но это уже другая история )) Считаете лебедку лучше переставить?

На сколько я понял, вы используете стоковые покрышки, если я поставлю лифт пак на 3 и гнутые тяги и буду ездить как минимум на  Zilla, установлю ступичные проставки,  есть ли вероятность пустить в расход привода и ремень? Или стоит заморачиваться за привода, клатч кит только в случае переобувки на чисто грязевые шины большего диаметра? Также есть мнение что после вышеперечисленных манипуляций необходимо будет как минимум менять пружины а в идеале амортизаторы.

По поводу портальных редукторов, не смог найти примеры на просторах сети, но подозреваю что машинка существенно прибавит в весе и потеряет легкость в управлении...

Заранее благодарю за ответ.


  • 0

#6
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
Мое мнение лебедку переставить. Первая причина: они ее поставили туда, куда ставится лебедка при стандартном бампере, но у вас то конкретно есть площадка выше. Второе: сам трос куда вывели?? Если в стандартную дырку в защите, значит это выше самой лебедки, то есть, когда надо будет вытаскивать маверик из засады, лебедка будет просто поднимать перед, а не тянуть вперед, и у вас просто перед разгрузится, ну или бампер уйдет вниз при нагрузке.
На Зилле я думаю приводам ничего особо не будет, так как у нее грунтозацепы не такие развитые как у допустим Mega Mayhem..
Слишком широкими проставками увлекаться тоже сильно не стоит, есть печальный опыт у нас в компании: поставили на Arctic Cat Wildcat проставки, вроде смотрится нормально, но замучались его везде вытаскивать, при том, что без проставок он по проходимости на голову выше Маверика. Причина оказалась в следующем: когда поставили проставки, то его колея по ширине совпала с колеей лесовозов, поэтому он и сидел везде. Если поставите трёхдюймовый лифт, где меняется угол наклона амортизаторов, то маверик станет жестким и колея станет немного уже, тогда проставки можно поставить.
Пружины и амортизаторы не вижу смысла менять, они и так лучше некуда, если не собираетесь на грязевой резине учавствовать в гонках..
Я делал запрос в США по редукторам, вес на каждое колесо прибавляется примерно по пять килограмм. Но там передаточные числа сильно занижены ( или завышены, не знаю как правильно). В общем, если раньше ехал 100 при определенных оборотах, то с редукторами на этих же оборотах будешь ехать уже примерно 70 км в час.
Я сейчас поставил 28 резину биг хорн, родной комплект порвал..

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 2

#7
Оффлайн   Niko543345

Niko543345

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородСысерть
  • Техника:Maverik 1000 XRS, Bundoker 800
Репутация: 2
На обкатке

В общем, принято решение менять ведущий диск вариатора и пока оставить все как есть. После открытия сезона понял что все таки хочется сохранить баланс между ездой по лесным дорогам на средней скорости и ползаньем по грязи . А для езды по болотам и прочего мясилова все таки квадр приспособлен лучше, поэтому видимо позднее встанет вопрос о покупке аппарата для этих целей...   


  • 0

#8
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
Вот для просмотра портальные редукторы: http://www.sidebysid...---can-am1.html
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 54 пользователя(ей)