Нужны советы в плане доработки Maverik XRS DPS с целью повысить проходимость машины. На момент приобретения выбор пал в пользу именно XRS по причине не сформированного на то время понимания собственно чего хочется больше, погонять или позалипать в болотах и грязи.
Но уже через 3-4 покатушки стало ясно что гонки не возбуждают, и созрело желание превратить мавр в говнолаза ) На машину установлены следующие опции (не помню точные названия некоторых позиций):
Добрая лебедка, двери, защиты рычагов, порогов, днища, передний и задний "бампер", крепление для запаски с доп усилением, люстра, шины Maxxis Zilla , вынесены шнокели. В ближайших планах вынести радиатор за голову.
Хочется поставить боле агрессивную резину большего диаметра, надо ли менять привода, какие?
Также есть желание поставить умеренный лифт пакет.
Есть ли смысл менять вариатор?
На машине 600 км, менять на XMR жалко, тем более что уже вложено не мало в существующий аппарат..
Буду рад рекомендациям более опытных товарищей !