ГАЗ 66, шишига
#1
Оффлайн
Отправлено 10 Январь 2012 - 20:47
#2
Оффлайн
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:12
#7
Оффлайн
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:37
#8
Оффлайн
Отправлено 10 Январь 2012 - 22:31
Деревья жалкоUzbek а чего по дороже не хочешь взять чтоль? )))
Вот например тоже дизель. Или вот тут вообще эксклюзив. А тут вообще почти новый. А тут дизель но дешевле.
http://www.youtube.c...feature=related
#9
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2012 - 05:50
Uzbek, присмотрись к "почти новому" , всего двести рублей, а движок дизельный можно заказать во владике любой, хочешь дизель атмосферник , хочешь турбированный, а поставить не так дорого и в готовом кунге навести порядок.Uzbek а чего по дороже не хочешь взять чтоль? )))
Вот например тоже дизель. Или вот тут вообще эксклюзив. А тут вообще почти новый. А тут дизель но дешевле.
#16
Оффлайн
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 16:07
Привет Юра! жду фотки, много не пейте)))
У меня все фото в другом компьютере, я полазил на нашем форуме и кое что нашел.
Этот аппарат самый кайфовый!
Автомобиль сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трехдверным кузовом. ГАЗ 330811 Главные плюсы!!!динамика, проходимость, комфортабельность кабины, ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростная синхронизированная коробка передач, раздатка, система регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедка с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т, правда не разу ее не применял, скорость примерно 100 км/ч, тяги дизеля во (двигатель ММЗ Д-245 117 лошадок.), расход примерно –17-20 л/100 км.
Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь. В маём варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Есть основной отопитель в кабине, автономный отопитель под передним сиденьем и дополнительный в салоне, но этого и так за глаза. Все равно приходится немного снимать верхнию одежду.Установленны два люка в крыше салона для вентиляции. Иногда их я использую для стрельбы если они не замерзли.Использую его обычно зимой так как на нем можно хоть на край зимнего света. Да и очень удобен для лазенья по зимним тропам так как будки в отличии от ШИШИГИ нет. Это я считаю основной минус ШИШИГИ. Но плюс в том что у 66 нет морды и он немного маневренней при разворотах в густом лесу. Хотя бампер у ВЕПРЯ очень достойный! Проверенно временем.
Пока попалась фотка на глаза!!!
Это мой основной охотмобиль, на нем больше адреналина как то получаешь!!!
Если много народа, например если я еду на загон и много народу, использую вот этот аппарат! Он очень мягкий и народ запихнуть можно много, но будка не вентилируется и если не дай бог у кого ни буть проблемы с живатом ВСЁ кричи прощай!!!
#17
Оффлайн
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:32
У меня все фото в другом компьютере, я полазил на нашем форуме и кое что нашел.
Этот аппарат самый кайфовый!
Автомобиль сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трехдверным кузовом. ГАЗ 330811 Главные плюсы!!!динамика, проходимость, комфортабельность кабины, ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростная синхронизированная коробка передач, раздатка, система регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедка с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т, правда не разу ее не применял, скорость примерно 100 км/ч, тяги дизеля во (двигатель ММЗ Д-245 117 лошадок.), расход примерно –17-20 л/100 км.
Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь. В маём варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Есть основной отопитель в кабине, автономный отопитель под передним сиденьем и дополнительный в салоне, но этого и так за глаза. Все равно приходится немного снимать верхнию одежду.Установленны два люка в крыше салона для вентиляции. Иногда их я использую для стрельбы если они не замерзли.Использую его обычно зимой так как на нем можно хоть на край зимнего света. Да и очень удобен для лазенья по зимним тропам так как будки в отличии от ШИШИГИ нет. Это я считаю основной минус ШИШИГИ. Но плюс в том что у 66 нет морды и он немного маневренней при разворотах в густом лесу. Хотя бампер у ВЕПРЯ очень достойный! Проверенно временем.
Пока попалась фотка на глаза!!!
Это мой основной охотмобиль, на нем больше адреналина как то получаешь!!!
Если много народа, например если я еду на загон и много народу, использую вот этот аппарат! Он очень мягкий и народ запихнуть можно много, но будка не вентилируется и если не дай бог у кого ни буть проблемы с живатом ВСЁ кричи прощай!!!
мне вепрь твой понравился, серьезный аппарат! я давно к нему присматриваюсь. откуда заказывал? сколько стоит? если на дальняк ехать не устаешь в нем в дороге? по себе знаю на шишиге и урале тяжко ехать на дальнии дистанции
#18
Оффлайн
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:33
#19
Оффлайн
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 05:30
#20
Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 17:10
Отвечу за Юру. Стоил Вепрь 2850000руб. на заводе в Нижнем-Новгороде.На дальняк на нем как и на урале и шишиге не очень комфортно. Плюс в том , что вся компания находится вместе, у него нет разделения с кабиной , так что водителю не скучно.
Спасибо capitan, а я свой шишарик брал с консервации за 2000дол, мы заранее выпускаем из города, а потом на джипе догоняем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных