Доброго времени суток, купил Cjmmander с пробегом 5000, нарадоваться не мог. Шикарный снегоход!!! Ехал по озеру, была сопливая погода, загорелся чек и снегоход умер, через минуту завелся как ни в чем не бывало и поехал, но не долго, метров через 800 опять чек и один цилиндр. До дома метров 300, доехал на одном, немного погазовал на месте, ничего не менялось. Привез домой, заменил свечи, и ни чего. До сервиса 300 км, повез. Сделали диагностику и быстро определили не работающую форсунку, после нашли замкнувший на массу провод питания форсунки. Заизолировали и все заработало.... Моей радости не было придела. Привез домой, и вечером на озеро, покатался км 10. но как то показалось что нет тяги. точнее раньше он легко набирал 140км. час. а после ремонта 110 с большим трудом. немного удивился но списал на снежный покров. на следующий день собрался на озеро. Вдвоем, снега см 10 на льду, на улице -3гр. проехали мы со скоростью 100 км в час, и снегоход опять умер. Чек не загорелся и температура была в норме. После нажатия на стартер и глухого упора было понятно что привар поршня, через мин 10 поршень отошел и потиху мы чапали домой.... еще несколько приваров по дороге, потом один цилиндр, хлопки в глушитель и в конце загорелся чек, видимо перегрев глушителя. Вскрытие показало что вышел из строя левый цилиндр, как раз тот на котором не работала форсунка. Когда вывернул свечуи увидел поршень, стало понятно что произошло обеднение смеси, свеча расплавилась, в верхней части поршня явно видное углубление от прогара, сняли сальники, изофлекс в норме, подсоса воздуха нет. Вскрыли мотор, купили цилиндр БУ, новые поршни, комплект прокладок, перебрали мотор. Выточили оправку, проверили форсунку, пылит ровно. Завелся хорошо. Немного поработал на холостых с небольшими прогазовками, все в норме. Выехал, прокатился метров 200 взял пирометр и замерял температуру на штанах, оказалось что выхлоп правго цилиндра на 30 гр выше чем левого (тот который пострадал) Лично мое мнение да и мнение других специалистов что порблема с мозгами, если у мозгов прописываются дозировка итд возможно она сбилась, если нет то просто не корректная работа. Чека нет. Подскажите что делать????? Куда лезть и как проверить блок управления??
Странности по E TEC и сезон уходит......(((
Создал
SergeyKarjala
, 15 Фев 2015 20:54
#3
Оффлайн
Отправлено 15 Февраль 2015 - 23:45
А снегоход не топили???
Рыболовная усадьба "Русский Двор"
Ваш отдых-моя работа
russiandvor.ru
+7 (903) 180-11-66
+7 (963) 961-22-22
Ваш отдых-моя работа
russiandvor.ru
+7 (903) 180-11-66
+7 (963) 961-22-22
#4
Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2015 - 07:17
рад бы взять мозги у донора, но на 300 верст нет такого, нет мозгов, нет компа. Везти нужно к Диллеру, а это 300 км. По поводу топили или нет, не скажу. Я не топил, до меня не знаю...... Мотор не вскрывался точно. Может были у кого замыкания проводов форсунок, может подобные случаи случались.... Можно взять мозг прикатиться и опять ремонт поршневой
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных