Да не, карбы сдвоенные, ТМ 40, с прямоугольной заслонкой. Их не поменять местами.
Опресовать пока возможности нет, тёплый бокс занят.
Вот ещё момент. Чуть чуть (около миллиметра) приподнял тросиком плунжер который соединён тросиком с ручкой воздушной заслонки на панели. второй цилиндр вроде заработал. Закрываю рукой вход в карб на рабочем цилиндре, двиг бодренько глохнет. Закрываю на проблемном, глохнет вяло и неохотно.
И снова к плунжеру воздушной заслонки. Дело в том что он стоит в воздушном канале который соединяет пространство ДО и ПОСЛЕ дроссельной заслонки и в полностью опушенном состоянии закрывает его. И что-то я не нашёл канала по которому туда поступало бы топливо. Как тогда обогащается смесь? Тут есть вообще ветка по карбам?