Доброго Всем времени суток! Имеем снежик GRAND TOURING (E) SPORT 500. Померла свеча. Заменил. Ездил два дня. Пробег по 50 км в день. Бензин один и тот же, поля, руки, ноги, голова одни и теже. А разница в расходе порядка 8 литров (в первый день больше). Сегодня на холодную завёлся на одном цилиндре. После перегазовок заработал второй. Вот ещё что заметил. В первый день горячий запуск был трудноватый как бы, приходилось подгазовывать, и холостые обороты менее 1000 после запуска, а после остановки 1500. Во второй день запуск просто песня, обороты ХХ что после запуска, что после остановки 1500. Получается что в первый день один цилиндр через раз работал? Мож кто знает в чём дело, подскажите пожалуйста! Заранее спасибо.

Проблема с GRAND TOURING (E) SPORT 500
#3
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:14
#4
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:09
Еще может быть лепестковый клапан на впуске не держит.
Я бы опрессовал цилиндр - снимаешь карбюраторы и глушитель, впуск и выпуск глушишь пробками, в свечное отверстие вкручиваешь манометр с ниппелем и накачиваешь насосом 2 очка, если давление держит час - хорошо, если сутки - отлично, если нет - ищи проблему с помощью мыльной пены.
#5
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:18
#6
Оффлайн
Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:49
И не важно в каком положении поршень находится, ВМТ НМТ или по серёдке? Судя по всему и сальник коленвала таким образом проверить можно?
Эхххх... букварик бы найти по этому аппарату.
Прошу прощения за неграмотность, "лепестковый клапан на впуске" это где такой стоит и для чего служит?
Если опрессовывать мотор - не важно где находится поршень, воздух пройдет через кольца в полость коленвала и на сальники, если они изношены- недержат будет падать давление на манометре. Так же можно узнать герметичность прокладок под головкой, цилиндром и т д.
Лепестковый клапан стоит между карбюратором и цилиндром и служит для управления фазой впуска.
Вообще есть на 2-х тактных двигателях 3 способа управления фазой впуска - это управление поршнем (мотоцикл восход, пила дружба и тд), управление золотником (плм нептун и тд) и управление лепестковым клапаном (скутера, снегоходы, и тд)
Клапан состоит из корпуса - обычно гуммированного резиной и лепестков которые открываются при создании разряжения под поршнем и закрываются при избыточном давлении. Изнашивается село и лепестки.
#10
Оффлайн
Отправлено 12 Февраль 2015 - 20:38
Да всё там ровно, лепестки прилегают нормально, даже вакуум держат.
Когда послений раз катался, показалось что второй цилиндр начинает работать с 4000 обротов, после остановки какое-то время работает на двух потом снова на одном (могу и ошибаться, ориентировался по звуку мотора). На проблемном цилиндре свеча светлее чем на непроблемном. Сегодня перед тем как снять карбы заводил поочерёдно на одном цилиндре. На проблемном без подсоса не заводится, с подсосом заводится, после запуска убираю подсос и глохнет через некоторое время, прогазовки не помагают. Потом вдруг заработал нормально, ХХ стабилен, запуск отличный. Постоял немного и опять такая же хрень началась.
#12
Оффлайн
Отправлено 13 Февраль 2015 - 18:35
Enriko, уважаемый, докладываю. Перебрал, точнее разобрал и продул карбы. Был оооочень удивлен их простотой. Прям как на восходе. Остался там один не совсем непонятный момент, ну да шут с ним, об этом позже. Далее лепестковый клапан. Выше писал что с ним всё ровно. Это я погорячился. Изначально не придал знечения одному маленькому факту. На лепестках по привалочной поверхности пристутствовали песчинки. Промыл, протёр, собрал перевернув лепесток обратной стороной на всякий случай. И тока после этого стал вакуумом проверять (после снятия проверить почему-то не удосужился). Всё собрал, завёл, и о счастие! Второй цилиндр заработал, правда пока в гараже. Отключал поочерёдно цилиндры, синхронизировал холостой ход, опять же поочерёдно запускал на одном цилиндре, всё ровно (тьфу тьфу тьфу). Выводы пока не делаю. Завтра поле покажет.
#13
Оффлайн
Отправлено 13 Февраль 2015 - 18:49
#14
Оффлайн
Отправлено 14 Февраль 2015 - 17:15
Пралон на мотоциклах и скутерах пропитывают специальным маслом для фильтров. которое задерживает пыль и песок, но т к считается что смехоходы ездят по снегу где пыли нет то и пропитывать не надо. я свой пропитал вот таким
http://www.lm-shop.r...170&like_name=1
хуже не будет
#15
Оффлайн
Отправлено 15 Февраль 2015 - 06:29
"смехоходы" Очепятка по Фрейду?
Ну вот поле всё показало. Один цилиндр таки не хочет нормально работать. Когда прикрываю воздушную заслонку наполовину, начинает работать. Так и ездил вчера с прикрытой заслонкой (заслонка закрывается тока на одном карбе, как раз на проблемном цилиндре, на другом привод отломаный). Однако расход, несмотря на прикрытую заслонку, порадовал. Всего 15 литров на 70 км. А было 20 литров на 50 км. Понятное дело идёт подсос воздуха помимо карба. Так что всё таки придётся опресовывать. Братцы, подскажите какой-нить вариант чем выхлоп заглушить можно?
И ещё вопросик. Это что за клапан такой (позиции на рисунке от 3 до 13) и для чего он служит?
#16
Оффлайн
Отправлено 15 Февраль 2015 - 11:30
Выхлоп заглушить можно - снять патрубок глушителя, изготовить стальные крышки (по форме прокладки, только без центрального отверстия) и установить на место патрубка с резиновыми прокладками (можно вырезать из старой камеры)
Тоже самое и со впуском.
позиции 3-13 это мощностной клапан - меняет фазу выпуска в зависимости от оборотов двигателя и разряжения в карбюраторах, служит для улучшения крутящего момента на низких и средних оборотах.
#17
Оффлайн
Отправлено 15 Февраль 2015 - 13:08
Спасибочки!
Правильно ли я понимаю, что подсос воздуха в нём исключен?
Одно мне не даёт покоя. Почему после всех телодвижений с карбами и лепестками второй цилинр заработал нормально, прокатился немного вокруг дома, всё было замечательно! Чуть на курок надавлю а он уже 50 бежит. Ночь постоял и та же проблема. Ведь если есть подсос воздуха, то он постоянный, не может же быть то есть он, то его нет!
И вот ещё из сегодняшних наблюдений. Завожу. Закрываю заслонку наполовину. Отключаю рабочий цилиндр. Работает на одном проблемном. Открываю заслонку, обороты поднимаются, затем начинают плавно падать вплоть до остановки. Не давая заглохнуть закрываю и тут же открываю заслоку. Вся история с оборотами повторяется.
Заслока это, конечно, громко сказано. Сбоку карба шток вытягивается при поднятии флажка на панели. Собственно здесь я и не понял, как же смесь обогащается?
А на скока винты качества выкручивать?
Вот кстати видево как он работает:
#20
Оффлайн
Отправлено 17 Февраль 2015 - 05:48
если свеча в проблемном цилиндре начала белеть то ищите подсос воздуха, свечи должны быть черными это 2х тактник а не 4х. лепестковые клапана тоже имеют свойства отслаиваться резина от металла. у вас помоему карбы раздельные должны быть? попробуйте поменять местами карбы если в них причина то покажет если не в них то ищите уже в моторе проблему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных