Женя, не правда.
Полас ПРОРМК очень рядом.
И поведение в горах очень хвалят.
Ломается на раз. Легкий.
Там в стоке и карбоновые элементы рамы и ременная передача....
Ждать когда они победят надежность и научат подвеску ехать по ровному, тупик.
А уж если они ( Полас ) чего замутят с мотором, это вообще не путь самурая, ну в смысле БРП )))
Про турбо на помеси АС с Ямахой.
Быстрее всего Куба тестил апарат собранный Костей Акватрейдом.
Он ставит киты шведов МСХ.
Звал меня на продубас, снега только нет пока, позже расскажу, как он.
Но очевидно, что вес ого го!!!
Хотя делают их не для гор, а для кросс- кантри. По нефтянке км 150 в один конец давануть.
Pro когда появился позиционировали, как прямого конкурента REV XP. Но здесь как обычно у Поляриса, пока БРП движется вперед, эти товарищи топчатся на месте, хотя нужно признать то, что цены у них не просто конкурентные, а почти распродажные! Но с другой стороны все мы знаем, что любой "улучшайзинг" сразу отражается на цене.
У Кубы вроде говорилось, что заводская турбина.
А вообще поставил себе цель покататься на конкурентах, давно уже этого не делал)) Нужно помониторить общедоступные тест- драйвы)