BRP GTI
Создал
admin
, 07 Янв 2012 11:06
#1
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2012 - 11:06
Выбираем гидроцикл BRP GTI
Этой линейки гидроциклов уготовано роль «младшего брата» в модельном ряде BRP. Многие не обращают внимание на эту модель, рассуждая, что можно добавить 150-200 т.руб. и уже купить что-то помощнее. Но те, для кого эта водная техника не только развлечение, но и бизнес, давно оценили преимущества BRP GTI – неприхотливый, выделяющийся своими характеристиками среди конкурентов и просто красивый! А главное, всё это за разумные деньги! Вариантов двигателя два- 130 л.с. и 155 л.с.
155 л.с. – это хорошо знакомый ROTAX 1503 без всяких турбин и наддувов. В любом прокате гидроциклов Вам скажут, что ресурс у него фантастический и чтобы накатать его при частном использовании надо очень сильно постараться!
130 л.с. – по сути, это дефорсированная версия двигателя ROTAX 1503 . Изначально, задумывался под прокат гидроциклов, но GTI 130 полюбился и обычным пользователям. У него действительно хватает плюсов, двигателя хватает для буксировки водных игрушек и даже лыжника, хорошее оснащение (в том числе задний ход и закрытая система охлаждения) , при этом, - это весьма недорогой гидроцикл.
Комлектации:
1. BRP GTI 130. Даже базовая версия оснащена очень богато: многофункциональный дисплей (включая спидометр), система подруливания O.T.A.S. , система шумопонижения D-Sea-Bel, система торможения гидроцикл IBR.
Цвет: белый с чёрным
Технические характеристики:
Длина: 336,8 см
Ширина: 123,1 см
Высота: 111,8 см
Вес: 343 кг
Двигатель: 1494 см3
Бак: 60 л.
Количество мест: 3
Этой линейки гидроциклов уготовано роль «младшего брата» в модельном ряде BRP. Многие не обращают внимание на эту модель, рассуждая, что можно добавить 150-200 т.руб. и уже купить что-то помощнее. Но те, для кого эта водная техника не только развлечение, но и бизнес, давно оценили преимущества BRP GTI – неприхотливый, выделяющийся своими характеристиками среди конкурентов и просто красивый! А главное, всё это за разумные деньги! Вариантов двигателя два- 130 л.с. и 155 л.с.
155 л.с. – это хорошо знакомый ROTAX 1503 без всяких турбин и наддувов. В любом прокате гидроциклов Вам скажут, что ресурс у него фантастический и чтобы накатать его при частном использовании надо очень сильно постараться!
130 л.с. – по сути, это дефорсированная версия двигателя ROTAX 1503 . Изначально, задумывался под прокат гидроциклов, но GTI 130 полюбился и обычным пользователям. У него действительно хватает плюсов, двигателя хватает для буксировки водных игрушек и даже лыжника, хорошее оснащение (в том числе задний ход и закрытая система охлаждения) , при этом, - это весьма недорогой гидроцикл.
Комлектации:
1. BRP GTI 130. Даже базовая версия оснащена очень богато: многофункциональный дисплей (включая спидометр), система подруливания O.T.A.S. , система шумопонижения D-Sea-Bel, система торможения гидроцикл IBR.
Цвет: белый с чёрным
Технические характеристики:
Длина: 336,8 см
Ширина: 123,1 см
Высота: 111,8 см
Вес: 343 кг
Двигатель: 1494 см3
Бак: 60 л.
Количество мест: 3
#2
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2012 - 11:08
#3
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2012 - 11:10
Комплектация LTD ( только с двигателем 155 л.с., GTI 4-TEC 155 LTD):
буксировочное отверстие для крепления водных лыж, защитный чехол для гидроцикла, якорь, система регулировки положения водомета VTS, комплект безопасности, круиз-контроль, датчик время/расстояние на оставшемся баке.
Цвет: Синий
буксировочное отверстие для крепления водных лыж, защитный чехол для гидроцикла, якорь, система регулировки положения водомета VTS, комплект безопасности, круиз-контроль, датчик время/расстояние на оставшемся баке.
Цвет: Синий
#6
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2012 - 13:23
Есть проблемы.
Если их не устранили в 2012 г,то имейте ввиду
* несоответствие толщены проводов (они тоньше) разьемов - через неделю эесплуатации ощущение,что кто-то влил внутрь серную кислоту ((( При предпродажке работы электронщику увеличили в разы...
* были гарантийные замены цепи
* летит инфорцентр
* слабая пластмасса...
Если сервис рядом и техника потдерживается,то очень хорошо ведет себя )))
Если их не устранили в 2012 г,то имейте ввиду
* несоответствие толщены проводов (они тоньше) разьемов - через неделю эесплуатации ощущение,что кто-то влил внутрь серную кислоту ((( При предпродажке работы электронщику увеличили в разы...
* были гарантийные замены цепи
* летит инфорцентр
* слабая пластмасса...
Если сервис рядом и техника потдерживается,то очень хорошо ведет себя )))
#8
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2012 - 15:05
Слабые в точках,где есть нагрузка ....
На серии GTI это чуток.. но не приятно
А вот на WAke - стойка просто сама вырывается... крепления все в трещенах...
Представляя усилие на стойку и понимая,что все должно быть ок ... увы...
Если честно , 2011 модельный ряд очень специфичен.
И , стати, перед серией GTI - есть еще GTS -все то же самое,но без заднего хода))))
Модельный ряд начинается с GTS -он есть "младший брат"
Мы к BRP относимся с любовью, но через нас проходит в сезон до 800 единиц (новые + прошлых лет) - поэтому все недостатки знаем руками)))
Откуда такое кол-во ? Конечно в сезон мы столько не продаем...)))
Наши продажи за 15 лет в Крыму плюс Украина и Россия...
*** Пишу ,ссылаясь на 2011 ,т.к. 2012 еще не видели))) Однако нижний сигмент ведь тот же..)))
На серии GTI это чуток.. но не приятно
А вот на WAke - стойка просто сама вырывается... крепления все в трещенах...
Представляя усилие на стойку и понимая,что все должно быть ок ... увы...
Если честно , 2011 модельный ряд очень специфичен.
И , стати, перед серией GTI - есть еще GTS -все то же самое,но без заднего хода))))
Модельный ряд начинается с GTS -он есть "младший брат"
Мы к BRP относимся с любовью, но через нас проходит в сезон до 800 единиц (новые + прошлых лет) - поэтому все недостатки знаем руками)))
Откуда такое кол-во ? Конечно в сезон мы столько не продаем...)))
Наши продажи за 15 лет в Крыму плюс Украина и Россия...
*** Пишу ,ссылаясь на 2011 ,т.к. 2012 еще не видели))) Однако нижний сигмент ведь тот же..)))
#10
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2012 - 15:26
#12
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2012 - 15:37
Мы лет цать разошлтсь с ПанАвто и "убили" Ямаху в Крыму...
В Крыму никто не покупает технику без потдержки, а Панавто(Украина) отказались от складов з\частей у себя и начали работать только через склад в Голландии , а это 2-3 недели, если Вы угодали их сформированную заявку(((
Вы будете ждать? Если у Вас прокат или Вы приехали на 21 день?
Сейчас гоаорят,что всн изменилось-посмотрим...
В Крыму- культ BRP ! (на море)
В Крыму никто не покупает технику без потдержки, а Панавто(Украина) отказались от складов з\частей у себя и начали работать только через склад в Голландии , а это 2-3 недели, если Вы угодали их сформированную заявку(((
Вы будете ждать? Если у Вас прокат или Вы приехали на 21 день?
Сейчас гоаорят,что всн изменилось-посмотрим...
В Крыму- культ BRP ! (на море)
#13
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2012 - 15:38
Мы лет цать разошлтсь с ПанАвто и "убили" Ямаху в Крыму...
В Крыму никто не покупает технику без потдержки, а Панавто(Украина) отказались от складов з\частей у себя и начали работать только через склад в Голландии , а это 2-3 недели, если Вы угодали их сформированную заявку(((
Вы будете ждать? Если у Вас прокат или Вы приехали на 21 день?
Сейчас гоаорят,что всн изменилось-посмотрим...
В Крыму- культ BRP ! (на море)
В Крыму никто не покупает технику без потдержки, а Панавто(Украина) отказались от складов з\частей у себя и начали работать только через склад в Голландии , а это 2-3 недели, если Вы угодали их сформированную заявку(((
Вы будете ждать? Если у Вас прокат или Вы приехали на 21 день?
Сейчас гоаорят,что всн изменилось-посмотрим...
В Крыму- культ BRP ! (на море)
#14
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2012 - 18:06
Мы лет цать разошлтсь с ПанАвто и "убили" Ямаху в Крыму...
В Крыму никто не покупает технику без потдержки, а Панавто(Украина) отказались от складов з\частей у себя и начали работать только через склад в Голландии , а это 2-3 недели, если Вы угодали их сформированную заявку(((
Вы будете ждать? Если у Вас прокат или Вы приехали на 21 день?
Сейчас гоаорят,что всн изменилось-посмотрим...
В Крыму- культ BRP ! (на море)
Да тут дело даже не в Ваших взаимоотношениях с поставщиком, а в самой техники.
#15
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2012 - 18:28
#18
Оффлайн
Отправлено 09 Январь 2012 - 08:36
из Севастополя у нас для проката в минувшем году покупали GTX ltd )))
А Новый Свет для себя GTI 130, причем очень внимательно все изучив , пришли к выводу,что GTI 2011 это уже не та GTI (...2010) , а аппарат на уровень выше .
Это как эволюция с автомашинами, подушки безопасности , ABC и т.д. были только на люксовом сигменте- теперь это норма.
Так и GTI 130 c 2011 - почти все прибамбасы уже имеет...
Кстати, у BRP увеличение продаж этой модели + 300 %
А Новый Свет для себя GTI 130, причем очень внимательно все изучив , пришли к выводу,что GTI 2011 это уже не та GTI (...2010) , а аппарат на уровень выше .
Это как эволюция с автомашинами, подушки безопасности , ABC и т.д. были только на люксовом сигменте- теперь это норма.
Так и GTI 130 c 2011 - почти все прибамбасы уже имеет...
Кстати, у BRP увеличение продаж этой модели + 300 %
#19
Оффлайн
Отправлено 10 Январь 2012 - 16:30
А у нас как-то большого бума на эту модель нет. Был, пару лет назад. Не дешёвые они у нас, там уже рукой подать до более серьёзной техники.
Был в этом году в Геленджике. Из гидроциклов BRP, GTI там далеко не монополист, есть GTX, даже RXP 215 и 255. Видать клиент и в прокате более прошаренный и требовательный пошёл.
Юркаффа, а у Вас прокат есть?
Был в этом году в Геленджике. Из гидроциклов BRP, GTI там далеко не монополист, есть GTX, даже RXP 215 и 255. Видать клиент и в прокате более прошаренный и требовательный пошёл.
Юркаффа, а у Вас прокат есть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных