Перейти к содержимому

Фотография

Rotax E-TEC 800R 600 E-TEC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Двигатель Rotax E-TEC 800R. И его младший брат Rotax E-TEC 600. Большая мощность и экономия топлива. Честь и хвала производителям и инженерам которые про-родили на свет такой двигатель, пообщавшись с ним по ближе понимаешь действительно не большая революция в этой области.

BRP совершенствует свою технологию двигателей TEC в снегоходах Ski-Doo, представляя двигатель Rotax E-TEC 800R. Согласно информации, предоставленной BRP, этот легкий двухтактный двигатель использует усовершенствованные электронные инжекторы и мощный компьютер для усовершенствования управления, а также эффективности и легкости использования снегохода.

Двигатель 800R E-TEC обладает следующими преимуществами:
Большая мощность
Значительная экономия топлива: (12.3 л/100 км)
Улучшенная экономия масла: (450 км/л)
Практически никакого дыма и запаха
Заводится с первого раза
Мягкий холостой ход
Дроссельная тяга значительно легче
Функция автоматической консервации
Функция автоматического резюмирования

Благо у нас на форуме теперь уже много у кого есть снегоходы с таким двигателем. Вот и попробуем разобраться действительно только одни преимущества или все же есть недостатки. Лично мне двигатель очень понравился своей безупречно четкой работой. Относительно дыма и запаха тоже убедился практически ни какого.


pics2.5.jpg
  • 0

#2
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник


Не большой видео рассказ, правда на англицком.
  • 0

#3
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Вот здесь все очень подробно описано: http://www.redsleds....4_2008/expert/0
Идентичный 600 E-TEC.
  • 0

#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Очень даже и нечего!
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Сначало BRP обкатало технологию E-TEC на лодочных моторах и всё получилось хорошо!

Потом они по-немногу начали внедрять эту технолгию на снегоходы начали с 600 E-TEC, потом появилась восьмисотка.

Первый раз попробовал снегоход с двигателем 600 E-TEC пару лет назад на тестах и в голове у меня всё перевернулось относительно мнения о двухтактных снегоходных двигателях. Какие основные минусы у таких снегоходных двигателей : запах, шум, расход, трогание с высоких оборотов.. Так вот на E-TEC всё это победили!!! Сразу в голове проскочило: "Это то, что все давно хотели!!!". Потом в БРП начали устанавливать такие двигатели в утилитарные и туристические снегоходы.

Мне кажется потенциал у этих двигателей в нашей стране огромный! Многме ещё побаиваются покупать, спрашивают про ресурс и т.д. Я думаю, по мере того, как будут появляться отзывы о снегоходах с такими двигателями, популярность Е-Тес будет только расти!
  • 1

#6
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Покатаемся ... посмотрим :to_become_senile:
  • 0

#7
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Покатаемся ... посмотрим :to_become_senile:


это осторожный аптимизьм, или чо, Мишаня?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#8
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Что то типа того ... уж больно сладко всё на картинках ... хочется проверить на собственном опыте. Как то не привычно пока ... плюсов гораздо больше чем минусов - это настораживает :lol2:
  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Правильно, Мишань, кругом враги и кольцо сжимается :lol2: :drinks:
  • 0

#10
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Что то типа того ... уж больно сладко всё на картинках ... хочется проверить на собственном опыте. Как то не привычно пока ... плюсов гораздо больше чем минусов - это настораживает :lol2:


Пианист :sarcastic_blum:
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#11
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Вот тесты снегоходов:
Skandic SWT 600 E-Tec
Freeride 146 800R E-TEC
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Вот тесты снегоходов:
Skandic SWT 600 E-Tec
Freeride 146 800R E-TEC


Да как раз оба е-тековских мотора!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 40 пользователя(ей)