Rotax E-TEC 800R 600 E-TEC
Создал
Конструктор
, 06 Янв 2012 22:11
#1
Оффлайн
Отправлено 06 Январь 2012 - 22:11
Двигатель Rotax E-TEC 800R. И его младший брат Rotax E-TEC 600. Большая мощность и экономия топлива. Честь и хвала производителям и инженерам которые про-родили на свет такой двигатель, пообщавшись с ним по ближе понимаешь действительно не большая революция в этой области.
BRP совершенствует свою технологию двигателей TEC в снегоходах Ski-Doo, представляя двигатель Rotax E-TEC 800R. Согласно информации, предоставленной BRP, этот легкий двухтактный двигатель использует усовершенствованные электронные инжекторы и мощный компьютер для усовершенствования управления, а также эффективности и легкости использования снегохода.
Двигатель 800R E-TEC обладает следующими преимуществами:
Большая мощность
Значительная экономия топлива: (12.3 л/100 км)
Улучшенная экономия масла: (450 км/л)
Практически никакого дыма и запаха
Заводится с первого раза
Мягкий холостой ход
Дроссельная тяга значительно легче
Функция автоматической консервации
Функция автоматического резюмирования
Благо у нас на форуме теперь уже много у кого есть снегоходы с таким двигателем. Вот и попробуем разобраться действительно только одни преимущества или все же есть недостатки. Лично мне двигатель очень понравился своей безупречно четкой работой. Относительно дыма и запаха тоже убедился практически ни какого.
BRP совершенствует свою технологию двигателей TEC в снегоходах Ski-Doo, представляя двигатель Rotax E-TEC 800R. Согласно информации, предоставленной BRP, этот легкий двухтактный двигатель использует усовершенствованные электронные инжекторы и мощный компьютер для усовершенствования управления, а также эффективности и легкости использования снегохода.
Двигатель 800R E-TEC обладает следующими преимуществами:
Большая мощность
Значительная экономия топлива: (12.3 л/100 км)
Улучшенная экономия масла: (450 км/л)
Практически никакого дыма и запаха
Заводится с первого раза
Мягкий холостой ход
Дроссельная тяга значительно легче
Функция автоматической консервации
Функция автоматического резюмирования
Благо у нас на форуме теперь уже много у кого есть снегоходы с таким двигателем. Вот и попробуем разобраться действительно только одни преимущества или все же есть недостатки. Лично мне двигатель очень понравился своей безупречно четкой работой. Относительно дыма и запаха тоже убедился практически ни какого.
#3
Оффлайн
Отправлено 06 Январь 2012 - 22:38
#5
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2012 - 10:22
Сначало BRP обкатало технологию E-TEC на лодочных моторах и всё получилось хорошо!
Потом они по-немногу начали внедрять эту технолгию на снегоходы начали с 600 E-TEC, потом появилась восьмисотка.
Первый раз попробовал снегоход с двигателем 600 E-TEC пару лет назад на тестах и в голове у меня всё перевернулось относительно мнения о двухтактных снегоходных двигателях. Какие основные минусы у таких снегоходных двигателей : запах, шум, расход, трогание с высоких оборотов.. Так вот на E-TEC всё это победили!!! Сразу в голове проскочило: "Это то, что все давно хотели!!!". Потом в БРП начали устанавливать такие двигатели в утилитарные и туристические снегоходы.
Мне кажется потенциал у этих двигателей в нашей стране огромный! Многме ещё побаиваются покупать, спрашивают про ресурс и т.д. Я думаю, по мере того, как будут появляться отзывы о снегоходах с такими двигателями, популярность Е-Тес будет только расти!
Потом они по-немногу начали внедрять эту технолгию на снегоходы начали с 600 E-TEC, потом появилась восьмисотка.
Первый раз попробовал снегоход с двигателем 600 E-TEC пару лет назад на тестах и в голове у меня всё перевернулось относительно мнения о двухтактных снегоходных двигателях. Какие основные минусы у таких снегоходных двигателей : запах, шум, расход, трогание с высоких оборотов.. Так вот на E-TEC всё это победили!!! Сразу в голове проскочило: "Это то, что все давно хотели!!!". Потом в БРП начали устанавливать такие двигатели в утилитарные и туристические снегоходы.
Мне кажется потенциал у этих двигателей в нашей стране огромный! Многме ещё побаиваются покупать, спрашивают про ресурс и т.д. Я думаю, по мере того, как будут появляться отзывы о снегоходах с такими двигателями, популярность Е-Тес будет только расти!
#10
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2012 - 19:19
Что то типа того ... уж больно сладко всё на картинках ... хочется проверить на собственном опыте. Как то не привычно пока ... плюсов гораздо больше чем минусов - это настораживает
Пианист
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#11
Оффлайн
Отправлено 08 Январь 2012 - 22:30
#12
Оффлайн
Отправлено 09 Январь 2012 - 04:02
Вот тесты снегоходов:
Skandic SWT 600 E-Tec
Freeride 146 800R E-TEC
Да как раз оба е-тековских мотора!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных