В общем появилась такая проблема. Завожу как то СУВ 600 2004год(с пол пинка, как обычно). Немного прогрел начинаю выезжать, все нормально... но вот когда начал останавливаться то он все равно едет. Тормоз жму, останавливается, отпускаю - едет немного, и обороты 2,5тыс, и не падают. Заглушил, попробовал завести - не заводится. Плясал с бубном час вокруг, снял свечи, протер/прогрел, снял воздухан до карбов, проверил топливо, проверил искру... все вроде есть, а не заводится. Через какое то время завелся. Едет как раньше, но после продолжительной езды опять появляется проблема с оборотами(не опускаются до холотстых или опускаются долго). Если газануть и отпустить обороты могут упасть до нормы. Порылся в инете, нашел только 1 такую ситуацию тоже с сувом, там был засран фильтр. Я так понимаю он один у меня рядом с масляным бачком висит - грубой очистки(снял он как новый).

Не сбрасывает обороты СУВ600
#5
Оффлайн
Отправлено 20 Январь 2015 - 11:52
На трос не грешу потому что 1) ходит рукоятка плавно, не закусывает, если бы закусывало трос то она бы не возвращалась после выжима(он же жесткий и был бы упором) 2) я откручивал заслонки и, по крайней мере, в руках они ходят свободно. Тоесть эксперты сошлись во мнении что это может быть только трос? а топливное голодание не может быть причиной? например жиклеры в карбах подзасорились или топливный насос(кстати он там механический или электронный?) не выдает достаточного давления - когда проверял подачу топлива, я закрывал пальцем топливный шланг и практически не ощущал давления топлива во время прокрутки стартера, да и из самих жиклеров при прокрутке еле бежал бенз(можно сказать пара капель выливались и все).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных