Skandic SWT600E-Tec
#85
Оффлайн
Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:38
#87
Оффлайн
Отправлено 24 Февраль 2012 - 18:18
С бензином понятно - правда ты 98 льёшь ... я 95.Нет, но пришла ясность. С санями и грузом в них 100-150 кг, соблюдая режим скорости до 40-ка км/ч и выбирая по возможности открытые места, где есть хотя бы небольшой наст: 16-18 литров на сотню. Масло грубо 1:50-ти.
Но у меня на сотку уходить в лучшем случае 20 литров и 250 масла.
Правда и формат покатух совершенно другой
#88
Оффлайн
Отправлено 24 Февраль 2012 - 18:26
А минимальный расход топлива на этом снегоде? И при каких это режимах?
Интересно сколько ты до конца сезона накатаешь ещё.
Минимальный в один снегоход без прицепа по твердой укатанке, при скорости 50-60 около 13-ти литров на сотню.
Сколько накатаю - не знаю, у нас загадывать - плохая примета! Но постараюсь выдавить максимум.
#89
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2012 - 13:12
Проехал 500 км, завалить Скандик пока не удалось. Да, валкость подсознательно чувствуется, но это эффект мягких стоек, работай больше корпусом. Знакомый, который пробовал прокатиться на моем Скандике после своего горника подъехал и сразу спросил:"Как ты на нем не падаешь на бок?". Отвечаю - еще ни разу не завалился.ulukitkan Очень интересный рассказ,но хотелось бы еще услышать отзывы не от тех кто проводит тест-драйф,а сам приобрел WT 600 E-TEC.Мой куплен в Москве на Ленинском в ноябре 2011(оплата прошла в июле за Адвенчер Е-ТEС,но по независимым от меня обстоятельствам пришлось взять WT 600E-TEC).Кстати с 1989г прошел Бураны,Рыси,Скандики,После первой поездки на WT E-TEC немного был разочарован(слабо сказано)первое что удивило это стук в коробке при троганье с места,второе на малом ходу при малом увеличении скорости постоянные дерганья,база высокая,очень кувыркучь,пластик не какой(морда,бокавины)постоянный скрип вибрация соприкосаемого пластика,вибрация платформы.После 200км поставил накладки на лыжи езда стала более мение уверенней,но потерял в управляемости.Зеркала крепятся на ветровое стекло!!!??? правое осталось в лесу на 300км пробега(но он же сделан для охоты то же).Багажник по моему мнению мал,в нем щели, снег попадая таит.Понравилось: расход топлива,ручьки руля,сам руль,регулировки задней подвески(разварот задним ходом),после 500км попробовал выжмать с него все,вопросов нет приемистый,мощи с огромным запасом,свет супер.С января проехал 1680км.В целом машина не плохая,но за эти деньги хотелось бы лутшего,хотя бы подобие WT 600 SUV.
Стук в коробке прошел после того, как научился правильно использовать курок газа, без резкого дергания.
#90
Оффлайн
Отправлено 01 Март 2012 - 19:19
Привет! Извини, но у меня сразу вопрос, один и конкретный... Какова глубина брода на ентих моделях? Вопрос дя нас очччень важный. Примерно пару раз в год мы вынуждены ехать по сплошной снежно-воляной каше глубиной примерно ..... по сапоги Баффины ( см 40). Читал, что из за низко расположенного варьиатора эта модель в воде не едет. Сразу оговорюсь что влет нашу кашу не проскочить( далеко, да и загрузка полная с прицепами). Этот вопрос пока единственный который нас сдерживает от продажи Викингов и покупки Скандиков. :-)))))Минимальный в один снегоход без прицепа по твердой укатанке, при скорости 50-60 около 13-ти литров на сотню.
Сколько накатаю - не знаю, у нас загадывать - плохая примета! Но постараюсь выдавить максимум.
#94
Оффлайн
Отправлено 02 Март 2012 - 12:59
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#99
Оффлайн
Отправлено 02 Март 2012 - 17:48
Вариатор на Скандике ниже см на 8- 10. Читал на форуме слух что WT 600 ACE заехал в ручей см 35 и встал. Двиг работает а снегоход стоит.... Вариатор в воде оказался... Остальные проехали. Оччччень волнует ентот вопрос.А на Скандике вариатор ниже, чем у Викинга? Чего-то визуально Викинговский вариатор не помню.
#100
Оффлайн
Отправлено 04 Март 2012 - 18:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных