Перейти к содержимому

Фотография

Skandic SWT600E-Tec


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#61
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Стекло смотрю запотевает ? :scratch_one-s_head:


Мороз был на тот момент 34, если совсем точно. Замерзло наглушняк. Но управлению не мешает.

Прикрепленные изображения

  • _DSC2238.jpg

  • 4

#62
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Неожиданно пришлось прервать отчеты по снегоходу и отправляться на поиски пропавшего снегоходчика.
09 февраля поступил сигнал о том, что некто Г.А.И. не вернулся в назначенное время из поездки на снегоходе. А вернуться он должен был в понедельник. Получается, что пропал человек и уже трое суток где-то кукует на просторах нашего района. Сведений было мало, известно, что выехал он в понедельник утром из Краснощелья, снегоход – 6900-ый с волокушами. Волокуши – это очень даже хорошо, у нас их не любят и не пользуют, значит, след найти будет гораздо проще.
Ждем коллег из Кировского и Мурманского отрядов. Помогаем парням снять снегоходы с машин и отправляемся в поиск. В первый день прошли 109 километров и остановились в коральном доме уже затемно. Пока ребята ужинали, мы с командиром прочесали еще один предполагаемый район, но тщетно.
На следующий день наконец-то наткнулись на похожий след. Определили направление – в Ловозеро и стали тропить. В 10.30 живого и здорового Александра мы отпаивали чаем и к вечеру благополучно доставили с вещичками в Ловозеро, где и передали в надежные руки родственников.
Причины происшествия – сначала Александра накрыла метель, потом заклинила коробка на снегоходе.
Вывод: берегите себя и своих близких, если выезжаете в незнакомый район, да еще в непогоду, сообщайте о примерном маршруте следования и не переоценивайте свои силы.
В этот раз все обошлось, но чаще бывает по-другому.

Прикрепленные изображения

  • P1140584.jpg
  • P1140588.jpg
  • P1140589.jpg
  • P1140592.jpg
  • P1140599.jpg
  • P1140602.jpg
  • P1140604.jpg
  • P1140605.jpg
  • P1140615.jpg
  • P1140616.jpg
  • P1140623.jpg
  • P1140624.jpg

  • 4

#63
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Добра и мира Вам!

  • PROFI
  • 2 346 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X E-TEC !
Репутация: 612
Душа команды
Вот у Вас работа так работа добро людям несёте :drinks:
  • 0
Храни Вас Бог!

#64
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Вот у Вас работа так работа добро людям несёте :drinks:


Ну, не всегда добро, но стараемся! :drinks:
  • 1

#65
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
В одного в такую темепературу и на такие расстояния кататься... :to_become_senile:

Сколько на снегоходе то уже проехал?
  • 0

#66
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

В одного в такую темепературу и на такие расстояния кататься... :to_become_senile:

Сколько на снегоходе то уже проехал?


Он не катался, ехал с места работы. 200 км. Сам мурманчанин, но очень самоуверенный мужчина. Ему бы как заплутал в пурге - развернуться и по своим следам в поселок, а он поперся по епеням при помощи современных средств для мазохизма (жпс), кончилось путешествие поломкой коробки. А самое главное, что мог "крякнуть" находясь в пятистах метрах от домика, пусть плохонького, но с печкой и дровами...И четверо суток на голом месте сидеть - не айс! Или айс? Ну, короче, приходилось мне пропадать на просторах - слишком опасно для здоровья, Человек - слабое существо.
  • 2

#67
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

*
Популярное сообщение!

В январе еще нет по утрам заливающих пожаром окна избы бодрых рассветов. Так, забрезжит что-то невнятное на востоке и к обеду немного проползет по горизонту в матовой оболочке холодное солнце. И поэтому прощаться со спальным мешком, пригретым теплом оленьей шкуры, очень трудно. Да еще с тундры тянет ледяными струями стылый юго-восточный ветер, пробираясь сквозь щели в оконной раме и взбадривая открытые части тела. Тихо, только слышно как мыши гремя пустыми желудками, в поисках съестного носятся по дому.P1140345.jpg
Зимний день на севере короток, надо все-таки вставать, да и непреодолимая сила из середины туловища заставила покориться судьбе и вылезти из родного кокона.
Пока на печке, в чугунной сковородке, аппетитно шкворчит жирная оленина с рисом, мы идем к нашим коням, делаем осмотр, проводим чистку и заправляем баки бензином.
Примерно определяем разницу в расходе. SWT600E-TEC съел больше WT600ACE на 10 литров, однако я и проехал на тридцать км больше и в погоне слегка «притопил» гашетку, что весьма влияет на расход. Но нельзя скидывать со счетов, что WT600ACE тащил за собой двое саней с грузом, больше чем у меня почти в два раза! Вывод такой – оба снегохода весьма экономичны, но только в режиме спокойной езды 30-40 км/ч, стоит только нажать курок газа посильнее, да еще с грузом и в глубокий снег, да еще с пассажиром на сиденье, расход тут же увеличивается, причем у Е-Тес больше, чем у 4-т. Если в цифрах, то примерно с 12-13 литров до 26-28 на сотню. Законы физики никто не отменял - чем больше рот – тем больше ест!(народн)
Отколачиваем подножки и смотрим в подвеску – повреждений нет, льда совсем мало. А вот гусеницы по краям заметно лохматят у обоих снегоходов. Кажется, мы с Сергеем нашли причину этой лохматости – на платформе, как раз в месте прохождения края гусеницы торчат две заклепки (по одной с каждого края), и в районе тормозного диска болт – теоретически может задевать. Причем эти косяки есть на каждой платформе REV-XU 2012.
Мой красавец стоит чуть под наклоном и масло не долить – оно «под крышку»! Удивленно цокаем языками и заводим моторы.
Пока движки набирают нужную температуру, наводим окончательный марафет – снег такой пухлый, что засыпал все приборную панель, багажник, сиденье. И так будет все последующие дни, а куда деться? От снежной пыли нет спасения, пока морозы, ветра и солнце не изменят структура покрова.
Уплетая завтрак, рассуждаем о достоинствах и недостатках новой платформы. Приходим с Серегой к выводу, что эти снегоходы совсем другие. И по комфорту их сравнивать со всем тем, что мы имели раньше просто нельзя. Скорость 40-50 совсем не чувствуется, только если «прижать» побольше – становится понятно что едешь, а не топчешься на месте. Неровности подвеска съедает и даже с санями ехать приятно, только мягкие передние стойки изредка пробивают на мерзлой кочке или камне, снега тут много, но слишком он мягкий – на повороте SWT передней лыжей, вычерчивающей внешний радиус, проваливается до земли и приходится сбрасывать обороты, чтобы не лечь на борт. По моему мнению, лыжи слишком короткие и расширители нового образца имеют неправильную конфигурацию. Из-за этих причин в глубоком снегу, с небольшой коркой наста лыжи начинают рыскать вправо-влево и езда такая сильно напрягает, стоит только отпустить руль одной рукой – и ты можешь полететь навстречу ветру и сугробам! В лесу так же короткие лыжи проваливаются и никак не хотят «сходить с рельс». На свой 600АСЕ Сергей поставил обычные накладки на 25 с высокими носками(финские) и у него подобных проблем нет. Надо и мне поставить, думаю – максимально широкие, видел я на 35.
В этот день предстояло проехать чуть больше ста километров, но по совсем незнакомой территории. Все шло хорошо, пока Серега не «вкатился» на каменную гряду, скрытую под пол-метрами рыхлого снега. Картина маслом – WT600ACE плавно взлетает над тундрой и в канаве его следа обнажается острым серым углом здоровенный камень. P1140321.jpg Сначала мы не очень осознаем что случилось, но как только глазам предстал каменюка в образе тарана, Серега сильно расстроился и стал призывать богов в молитве. Типа: « Только снегоход купил, ведь совсем новенький бы-ы-ыл…»
И т.д и т.п., я говорю: харе причитать, давай посмотрим, что там? Насилу уговорил.P1140323.jpg Каково же было удивление, когда при внимательном осмотре мы не обнаружили никаких серьезных повреждений! Три царапины на пластике – это ерунда!P1140322.jpg Конечно, Серега еще много раз вскакивал ночью, долго смотрел в темноту избы, а губы его все твердили в бреду:» Совсем новый ведь снегоход, совсем новый….»
Но вот на пути встал стеной густой лес. По нашим меркам густой. В таком лесу не просто проехать снегоходом, часто приходится пользоваться задней передачей, кое-где и топориком махнуть, а где и поросль молодую подмять.
Пробираться на SWT600E-Tec в таких условиях лучше всего на пониженной.
Что понравилось:
- то, что мешает ехать по ровной тундре с глубоким снегом, то здорово помогает в лесу – рулится на новых расширителях снегоход отлично;
- стекло на клипсах, при сильном нажатии на него стволом дерева (вечно они растут не там где надо), самое большое что случалось у нас – выскакивал край стекла, ставится на место легким нажатием на кнопку клипсы;
- двигаться задним ходом приходилось часто и при среднем положении фиксатора пятки (как у меня) это получается, я считаю, что оценка движения задним ходом должна быть именно такая – получается или не получается.
- 60 сантиметров движителя позволяют преодолевать просто фантастические подъемы и карабкаться на валяющиеся в хаотичном порядке стволы деревьев.
Что не понравилось:
- постоянно требуется следить за сеточками на капоте и радиатором, дабы туда не заехала сухая рука ели или можжевельника;
- если убрать ногу с подножки – то снег тут же занимает ее место и приходится отколачивать, сам он в прорези не высыпается;
- расширители лыж (уже оскомину набили!) нового образца имеют слишком низкий носок, который с любопытством заглядывает под все валяющиеся деревья, вместо того, чтобы их переезжать.
Пугали рассказами про слабый пластик боковых панелей, я проверил и гарантирую – пластик достойного качества, ну если без фанатизма, конечно.
В этот и следующий день приключений не было, снегоходы работали как швейцарские часы, расход топлива был контролируемым и без прицепа наши машинки съедали практически одинаково. Я расходов нес больше, потому что масло!
Перепрыгивали речку с тонким льдом (в районе перекатов), 600АСЕ был бодр и не отставал ни разу. А вот на равнине я имел неоспоримое преимущество в мощности и соответственно, в скорости.
На пятый день мы ехали к морю. Сергей шел впереди, прокладывая путь, а я тащил пару возов, дополненных моим грузом. Свои сани оставил на перепутье, чтобы подобрать их на обратной дороге.
Всякое движение по земле имеет сои законы и правила. У каждого своя цель. Горнику нужны горы, кроссоверу – трасса с сумасшедшими буграми, туристу – ровная дорога с чумами и оленями, горячим морсом и водкой, утилиту – дорога, по которой можно с наименьшими потерями добраться до цели путешествия.
И никак нельзя добиться ее, цели, просто нажав кнопку навигатора «вперед», не изучив местность, ни учитывая погодные условия и прочие факторы, примеряя их к модели своего снегохода, иначе можно попасть в неприятную ситуацию. Так делают слишком самоуверенные люди.
Мы знали землю, по которой ехали, имели два борзых утилита и носом чуяли погоду на три дня вперед и решили прокладывать самую, по возможности, прямую дорогу к деревне.
Побережье моря прикрыто высокой голой тундрой, которая прячет за своим пологим хребтом озера, ручьи, реки, мари, куропаток и вездесущих росомах. И если на тундре наст, то на болотах, в перелесках и просто лесной зоне перед ней в это время года скапливается много рыхлого глубокого снега.
Сереже лихо уносится вперед именно по такому пухляку, оставляя за собой глубокую канаву и искрящийся столб снежной пыли. Пытаюсь удержаться за ним, мощность двигателя это позволяет делать легко. Панель приборов сразу засыпало снегом и чтобы видеть показания приборов, приходится ее очищать, хочется постоянно следить за температурой и расходом топлива. И если температура не изменяется никак, то кубики уровня топлива стали исчезать с поразительной быстротой. Пять километров и пары кубиков – как корова языком слизнула! Вдруг из-под панелей появился запах ремня вариатора. Уж этот запах нам хорошо знаком, на Буранах ремни делали из такой сажи – что мама не горюй, врезался запашок в память на всю жизнь! Скидываю скорость до 30 км/ч, так в режиме 30-40 мне и пришлось ехать дальше, датчик топлива успокоился, ремень вонять перестал. Делаю для себя вывод, что груз в санях надо учитывать при выборе скорости, дабы просто доехать до места.
На мари сцепка из саней влетает в невидимые под снежным одеялом, высокие кочки. Возы валятся на левый бок и не дают мне наслаждаться скоростью. Придется их поднимать. В первом возу 400 литров и барахло, во втором – 300 без барахла. Перекидываю веревку через воз и вяжу за средний копыл. На пониженной поднимаю сани со второго раза без труда, да здравствует SWT! Таким же проверенным еще нашими дедами способом ставлю на «ноги» и второй возок. На втором возике лопнула доска короба. В это время подкатывает взволнованный моим отсутствием в своем поле зрения, Сережа. Ну, началось: «Только саночки новенькие сделал, да где ж мне теперь доску найти, да они же совсем новые бы-ы-ы-ыли-и-и-и!!!!!!!!» И в таком духе до избы пастухов, где мы увидели, что на втором возе еще и копыл выскочил.P1140334.jpg P1140340.jpg Не стану перечислять все Сережины страдания и стенания, но наслушался я всласть! Оплакивая потерянный, Серега тут же делает топором из березового полена новый копыл.P1140338.jpg Начинающая закипать во мне толерантность вылилась кипящей матерной лавой на окружающие нас восхитительные виды. Серега причитать перестал и мы в прекрасном настроении выехали на тундру, где даже тонкая корка снега позволила вновь ехать со скоростью в 50 км в час (очень, очень много значат в таких условиях эти 10 сантиметров ширины гусеницы!), что весьма обрадовало и вот уже первые кусты чахлых березок,P1140330.jpg катимся вниз по крутым извилинам ручьев, художественно выруливаем между скалами и скоро нам открывается бескрайняя гладь Белого моря, с тонкой полоской острова и приветливо моргающим маяком на нем! Прибыли!P1140347.jpg P1140348.jpg

Прикрепленные изображения

  • P1140350.jpg
  • P1140349.jpg
  • P1140351.jpg
  • P1140352.jpg
  • P1140353.jpg
  • P1140378.jpg

  • 8

#68
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
как обычно, шедевр!
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#69
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Саша, думаю, что в РОСАНе уже давно поняли, что с тест-пилотом не прогадали :drinks:
  • 0

#70
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
ulukitkan, после твоего отзыв у людей размышляющих о покупке такого снегохода, вопросов вообще не должно оставаться!
  • 0

#71
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Спасибо, пацаны!
Я уехал на спасоперацию. Газель чинить буду по приезду.
  • 1

#72
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

*
Популярное сообщение!

Вечером этого же дня паримся в бане, ужинаем семгой с картошкой и огурцами и валимся спать, жизнь удалась!P1140355.jpg P1140361.jpg P1140362.jpg P1140363.jpg P1140365.jpg P1140417.jpg P1140426.jpg P1140428.jpg
Утром, еще до рассвета, плотно позавтракав, отправляюсь в путь домой. Сегодня мне предстоит проехать чуть больше 370 километров в одиночку.P1140431.jpg P1140433.jpg
Первые семьдесят с хвостиком еду в темноте и без саней. На тундре метет и вчерашней дороги нет, так что приходится часто нащупывать дорогу, то сваливаясь с нее, то снова забираться на плотный путик. Вот такое было ощущение, что едешь на торпеде – такой потенциал мощи чувствовался под капотом, словами не описать. Этого не смогут испытать владельцы, безусловно хороших, и тоже мощных четырехтактников, но у Е-Тес другое – прижимаешь курок газа и под тобой уже не тупой утюг, а ракета и мурашки по спине от драйва! Еще, конечно, шлем и костюм – теплые и удобные, добавляют положительных эмоций, в шлеме, кстати, можно петь, пение не запотевает стекло, а сосульками вылетает наружу.
Сани я оставил в лесочке на краю болота. Вот и они. Брезент разорван в клочья, мешок с продуктами зверски «убит»!P1140438.jpg P1140440.jpg Росомаха совсем страх потеряла, раньше так делала, если оставить сани на пару-тройку суток, а теперь лезет сразу, еще наверное и звук снегохода не угас, а она разбойничает! Ну, за мной должок! Обязательно вернусь и поговорю с ней!
Дальше снова без дороги, прошел сильный снег и путика нет, еду медленно, чтобы мне хватило бензина.P1140441.jpg P1140442.jpg В режиме 40 км/ч и расход нормальный, порядка 15-16 литров по такому снегу и ехать комфортно, не так отчетливо бьют в руку удары от кочек, передаваемые через мягкие стойки.
На перевале нападаю на старый путик и уже качу побыстрее, но только глазам моим предстала бескрайняя равнина Понойских болот, как из-под капота запахло ремнем, скидываю газ – запах поменьше. Проехав в раздумьях пяток км, все же останавливаюсь и решаю сделать осмотр ремню вариатора. Снимаю крышки и вижу кусочки нитей, раскиданных по всему внутриутробному пространству.
Запасной у меня имеется и я принимаю решение менять ремень.P1140443.jpg P1140444.jpg Благо, на снегоходах БРП это совсем не сложная операция. Достаю из прилагаемого инструмента специальную шпильку-болт и вворачиваю в отверстие на ведомом вариаторе.P1140447.jpg Снимаю старый ремень, осматриваю – вполне пригоден для того, чтобы называться «докаточный».P1140448.jpg Особых повреждений нет, только вылез край корда, все-таки ему досталось в испытаниях на прочность! Вставляю изношенный в крепление для «запаски», и следующие 50 километров качу на пониженной, стараюсь без нагрузки, чтобы прикатать новый ремешок.Вот сколько прошел первый:P1140451.jpg
В Краснощелье пью у Василича чай, обмениваемся новостями и я снова в седле. Посадка на новой платформе удобная и даже после пары сотен км усталости особой не чувствуешь, во всяком случае дальше еду весьма бодро. До стодвадцатого. А там стоит ВК540 с гружеными санями. Останавливаюсь, здороваемся. Леха едет домой. На мой вопрос «как дела?» он отвечает непривычно грустно и рассказывает, что в «узком» месте два его воза завалились на бок, причем в последнем едет мотоцикл «Урал». «Это что, ты три воза тянешь?»- спрашиваю. «Угу» - отвечает Леша. Ну, поехали выручать, что тут скажешь, не бросать же товарища в беде! В ущелье дорога проходит по берегу ручья, довольно глубокого, с другой стороны дорогу прижимает крутогор, густо поросший кривыми березками. На втором возу лопнуло дышло, и это было причиной того, что третьи сани увалились в пухлый снег, прикрывающий русло ручья. Поставить на полозья возок с мотоциклом внутри, нам вдвоем явно не под силу. Время позднее и ждать помощи можно и до утра. Поэтому единственный выход – попробовать SWT600E-Tec загнать на гору и в перечном сечении фалом потянуть сани.
Забраться вверх оказалось легко, пока Леша вязал веревку, я методично накатывал дорожку. С четвертого раза нам удалось приподнять сани и зафиксировать их в наклонном положении, потом Леха плавно потянул Викингом за дышло, а я встал на полоз в противовес, вот где мои 115 кг пригодились!
Пьем чай и разбегаемся по своим направлениям. Вечером поставил верного коня в гараж, сфотографировал конечный километраж и осмотрел снегоход. P1140457.jpg
Вывод таков, что это просто ахрененный снегоход! Может со своими недостатками, но у кого их нет? Зато такой бодрости в паре с широченной бицухой пока нет ни у одного снегохода!P1140461.jpg
  • 7

#73
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Смотрю пробег около 3000 км. Интересно посмотреть на снегоход после 5000-6000 км, потому как техники с Е-ТЕСом и таким пробегом почти нет, а интересно, как у него с ресурсом дела.
  • 0

#74
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Очумительный рассказ и фотки супер...... в прочем как всегда! +++
  • 0

#75
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Смотрю пробег около 3000 км. Интересно посмотреть на снегоход после 5000-6000 км, потому как техники с Е-ТЕСом и таким пробегом почти нет, а интересно, как у него с ресурсом дела.


никого не удивляют моторы Эвинруд с технологией Е-ТЕС с большой наработкой моточасов. ничего не изменится и на снегоходах
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#76
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Я только за. Помню с Pratasoм спорили про 4Т и 2Т и встал вопрос о реальном ресурсе E-TEC, вот и хочется посмотреть на снегоход с таким двигателем и большим пробегом.
  • 0

#77
Оффлайн   blaizer

blaizer

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ГородТула
  • Увлечения:Ходовая Охота с лайками,R 93 30-06.
  • Техника:WT 600 E-TEС,Гризли -700 и др..
Репутация: 23
Катает
ulukitkan Очень интересный рассказ,но хотелось бы еще услышать отзывы не от тех кто проводит тест-драйф,а сам приобрел WT 600 E-TEC.Мой куплен в Москве на Ленинском в ноябре 2011(оплата прошла в июле за Адвенчер Е-ТEС,но по независимым от меня обстоятельствам пришлось взять WT 600E-TEC).Кстати с 1989г прошел Бураны,Рыси,Скандики,После первой поездки на WT E-TEC немного был разочарован(слабо сказано)первое что удивило это стук в коробке при троганье с места,второе на малом ходу при малом увеличении скорости постоянные дерганья,база высокая,очень кувыркучь,пластик не какой(морда,бокавины)постоянный скрип вибрация соприкосаемого пластика,вибрация платформы.После 200км поставил накладки на лыжи езда стала более мение уверенней,но потерял в управляемости.Зеркала крепятся на ветровое стекло!!!??? правое осталось в лесу на 300км пробега(но он же сделан для охоты то же).Багажник по моему мнению мал,в нем щели, снег попадая таит.Понравилось: расход топлива,ручьки руля,сам руль,регулировки задней подвески(разварот задним ходом),после 500км попробовал выжмать с него все,вопросов нет приемистый,мощи с огромным запасом,свет супер.С января проехал 1680км.В целом машина не плохая,но за эти деньги хотелось бы лутшего,хотя бы подобие WT 600 SUV.
  • 0

#78
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

но хотелось бы еще услышать отзывы не от тех кто проводит тест-драйф,а сам приобрел WT 600 E-TEC.


вот ты и написал отзыв. вот только у Cани не WT, а SWT, а это немного другое. и валкость WT это достоинство, а не недостаток. может просто ты себе не тот снегоход купил, не для того предназначенный
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#79
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
blaizer, неожиданно было читать про негативные моменты, но это правильно, что пишите про них.
Про валкость WT до этого не слышал, больше это свойственно спортивным и утилитарным снегоходам. Про пластик есть момент, это уже не старые Скандики. Но сделано это в угоду новой платформе, которая зато легче, чем старая.
  • 0

#80
Оффлайн   blaizer

blaizer

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ГородТула
  • Увлечения:Ходовая Охота с лайками,R 93 30-06.
  • Техника:WT 600 E-TEС,Гризли -700 и др..
Репутация: 23
Катает

вот ты и написал отзыв. вот только у Cани не WT, а SWT, а это немного другое. и валкость WT это достоинство, а не недостаток. может просто ты себе не тот снегоход купил, не для того предназначенный

Я в курсе,за его снегоход у меня не слова,Это мое личьное впечетление о моем личьном снегоходе,кстати у друга Адвенчер Е-ТЕС 2012г теже нарекания по коробке,двигателю,но там большой плюс пружины А-образные рычаги и регулировка растояние базы лыж до 1080мм.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 215 пользователя(ей)