подскажите что может быть.2 раза уже такое случилось,ехал часа пол потом снежик сам по себе заглох сразу завёл и дальше едет.Что может быть?

#2
Оффлайн
Отправлено 03 Январь 2015 - 18:51
Думаю если прям сразу после того как заглох заводится без проблем.То тут или зажигание или электрика,может десс ключ,магнето,предохры.Если топливная то заводился бы тяжело и долго.Вариантов как всегда много,у меня несколько раз было глох и сразу заводился легко,но на низких оборотах(глох).Продолжаю ездить грешу на варик,мож иногда ремень не сразу отпускает.Потому как потом на всех режимах все ровно работает,а глохнет на малых оборотах с санями и грузом и горячим вариком и ремнем.
#4
Оффлайн
Отправлено 03 Январь 2015 - 20:00
Думаю если прям сразу после того как заглох заводится без проблем.То тут или зажигание или электрика,может десс ключ,магнето,предохры.Если топливная то заводился бы тяжело и долго.Вариантов как всегда много,у меня несколько раз было глох и сразу заводился легко,но на низких оборотах(глох).Продолжаю ездить грешу на варик,мож иногда ремень не сразу отпускает.Потому как потом на всех режимах все ровно работает,а глохнет на малых оборотах с санями и груз
Думаю если прям сразу после того как заглох заводится без проблем.То тут или зажигание или электрика,может десс ключ,магнето,предохры.Если топливная то заводился бы тяжело и долго.Вариантов как всегда много,у меня несколько раз было глох и сразу заводился легко,но на низких оборотах(глох).Продолжаю ездить грешу на варик,мож иногда ремень не сразу отпускает.Потому как потом на всех режимах все ровно работает,а глохнет на малых оборотах с санями и грузом и горячим вариком и ремнем.
ом и горячим вариком и ре
>Думаю если прям сразу после того как заглох заводится без проблем.То тут или зажигание или электрика,может десс ключ,магнето,предохры.Если топливная то заводился бы тяжело и долго.Вариантов как всегда много,у меня несколько раз было глох и сразу заводился легко,но на низких оборотах(глох).Продолжаю ездить грешу на варик,мож иногда ремень не сразу отпускает.Потому как потом на всех режимах все ровно работает,а глохнет на малых оборотах с санями и грузом и горячим вариком и ремнем.
да прямо на ходу заглох. на нём было около 200 кг.и в санях около 100. главное чтоб не двигатель, а так хочу поставить датчик температуры как думаете стоит или нет?
#7
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2015 - 02:34
Если бы был прихват поршня, сразу бы не завелся...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных