Перейти к содержимому

Фотография

помогите решить проблему

заглох

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Оффлайн   Алексей222

Алексей222

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородВологда
  • Увлечения:рыбачок
  • Техника:ski doo scandic wt550
Репутация: 0
На обкатке

подскажите что может быть.2 раза уже такое случилось,ехал часа пол потом снежик сам по себе заглох сразу завёл и дальше едет.Что может быть?


  • 0

#2
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 66
Профи

Думаю если прям сразу после того как заглох заводится без проблем.То тут или зажигание или электрика,может десс ключ,магнето,предохры.Если топливная то заводился бы тяжело и долго.Вариантов как всегда много,у меня несколько  раз было глох и сразу заводился легко,но на низких оборотах(глох).Продолжаю ездить грешу на варик,мож иногда ремень не сразу отпускает.Потому как потом на всех режимах все ровно работает,а глохнет на малых оборотах с санями и грузом и горячим вариком и ремнем.


  • 0

#3
Оффлайн   alexoid2

alexoid2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКогалым
  • Увлечения:Охота, туризм
  • Техника:Квадрик, Снежик, Гидрик.
Репутация: 19
Катает
Было такое, только на 4-х тактном адвенчере, проверь клемы АКБ. Могут со временем окисляться.....
  • 0

Пацан сказал - Пацан сделал!


#4
Оффлайн   Алексей222

Алексей222

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородВологда
  • Увлечения:рыбачок
  • Техника:ski doo scandic wt550
Репутация: 0
На обкатке

Думаю если прям сразу после того как заглох заводится без проблем.То тут или зажигание или электрика,может десс ключ,магнето,предохры.Если топливная то заводился бы тяжело и долго.Вариантов как всегда много,у меня несколько  раз было глох и сразу заводился легко,но на низких оборотах(глох).Продолжаю ездить грешу на варик,мож иногда ремень не сразу отпускает.Потому как потом на всех режимах все ровно работает,а глохнет на малых оборотах с санями и груз

 

Думаю если прям сразу после того как заглох заводится без проблем.То тут или зажигание или электрика,может десс ключ,магнето,предохры.Если топливная то заводился бы тяжело и долго.Вариантов как всегда много,у меня несколько  раз было глох и сразу заводился легко,но на низких оборотах(глох).Продолжаю ездить грешу на варик,мож иногда ремень не сразу отпускает.Потому как потом на всех режимах все ровно работает,а глохнет на малых оборотах с санями и грузом и горячим вариком и ремнем.

ом и горячим вариком и ре

 

>

Думаю если прям сразу после того как заглох заводится без проблем.То тут или зажигание или электрика,может десс ключ,магнето,предохры.Если топливная то заводился бы тяжело и долго.Вариантов как всегда много,у меня несколько  раз было глох и сразу заводился легко,но на низких оборотах(глох).Продолжаю ездить грешу на варик,мож иногда ремень не сразу отпускает.Потому как потом на всех режимах все ровно работает,а глохнет на малых оборотах с санями и грузом и горячим вариком и ремнем.

да прямо на ходу заглох. на нём было около 200 кг.и в санях около 100. главное чтоб не двигатель, а так хочу поставить датчик температуры как думаете стоит или нет? 


  • 0

#5
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 66
Профи

да прямо на ходу заглох. на нём было около 200 кг.и в санях около 100. главное чтоб не двигатель, а так хочу поставить датчик температуры как думаете стоит или нет? 

 

Конечно ставить.Температуру очень важно знать,хотя бы примерно


  • 0

#6
Оффлайн   kergud

kergud

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородНорильск
  • Техника:SkandicWT600ACE
Репутация: 0
На обкатке

на прихват вроде не похоже,если прям сразу дырк-и поехал,хотя хз

ещё на ротакс-552 модуль зажигания часто чудит


  • 0

#7
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Как вариант "плавающая" дрянь в бензобаке, например лед, загородила бензоподачу, заглох - отсосалась, так бывает... То же нельзя исключать.. Был бы кэбер один можно было предположить "плавающую" дрянь в кэбере.. Но в Скандике их два по моему...
Если бы был прихват поршня, сразу бы не завелся...
  • 0

#8
Оффлайн   влад1961

влад1961

    Пользователь

  • PROFI
  • 481 сообщений
  • Имя:владислав
  • Городмосква
  • Увлечения:охота , рыбалка
  • Техника:снегоход ACE 600 SWT 2шт , АДВЕНЧЕР 900 , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Репутация: 245
Почетный BRPшник

НАДО ПРОВЕРИТЬ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА 


  • 0

#9
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

НАДО ПРОВЕРИТЬ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА

На предмет?
  • 0

#10
Оффлайн   Егор142

Егор142

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Егор
  • ГородКемерово
  • Увлечения:Снегоходы
  • Техника:BRB Ski Doo Summit 600
Репутация: 0
На обкатке

Подскажите,катался в оттепель на саммите 600 2008г,на ходу начал срабатывать скан(стрелки спидометра крутились и пищалка)ключ крутил безполезно,а сейчас вовсе спидометр не работает и одометр не горит


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 48 пользователя(ей)